Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение уровня взаимодействия
преподавателей и студентов в учебном процессе Уважаемые студенты! Просим помочь в нашем исследовании, целью которого является определение уровня взаимодействия студентов и преподавателей. Для этого оцените, насколько Вы согласны с приведенными ниже утверждениями и отметьте в графе ответов только один вариант, с которым Вы согласны.
Обработка данных
Ответы с 1 по 9, с 12 по 13 оцениваются таким образом: „всегда” - 3 балла, „часто” - 2 балла, „иногда” - 1 балл, „никогда” - 0 баллов. Ответ 15 оцениваются аналогично по каждому из утверждений, при этом засчитывается при подсчете баллов только один раз, если респондентом обозначенные минимум 3 позитивных утверждения. Ответы 10, 11 и 14 оцениваются в обратной последовательности: „никогда” - 3 балла, „иногда” - 2 балла, „часто” - 1 балл, „всегда” - 0 баллов. Максимальное количество баллов – 45. Сумма от 30 до 45 баллов свидетельствует, что преподавателей можно считать сторонниками педагогического сотрудничества и использования активных методов обучения. При совпадении самооценки и экспертной оценки можно говорить, что преподаватель не только эффективно взаимодействует со студентами, но и может организовать это взаимодействие. Сумма от 15 до 29 баллов характеризует средний уровень стремления к взаимодействию со студентами. Если такие баллы преподаватель получает в результате экспертной оценки, то можно сказать, что он владеет средним уровнем навыков педагогического взаимодействия. Результат от 1 до 14 баллов свидетельствует о негативном отношении к организации совместной деятельности со студентами в процессе обучения, низкий уровень сформированности умений и навыков организации педагогического взаимодействия в учебном процессе. Определение уровня практической направленности Учебного процесса Анкета 1 Уважаемый работодатель! Мы изучаем проблему качества практической подготовки студентов, их возможности самостоятельно работать по выбранной профессией. Для нас важно учитывать мнение представителей сферы профессиональной деятельности. Это поможет обнаружить сильные и слабые стороны профессиональной подготовки студентов и определить направления улучшения учебного процесса.
Результаты анкетирования будут переданы к рассмотрению в учебно-методическую комиссию университета, директорам (деканам) институтов (факультетов), ректорат с целью принятия решений по улучшению качества учебного процесса и подготовки специалистов. Перед тем, как заполнять анкету, укажите несколько данных о сфере своей деятельности: Ваша профессия ________________________________________________ Сфера Вашей профессиональной деятельности сегодня _____________________ ______________________________________________________________________ Стаж работы в профессиональной сфере _________________________________ К которому типу принадлежит предприятие (организация), где Вы работаете - государственное учреждение; - частное предприятие; - государственное предприятие. Оцените, насколько Вы согласны с каждым из приведенных утверждений, относительно выпускников, которые сдавали государственные экзамены, используя такую шкалу: 0 - не могу определить своего отношения; 1 - полностью не согласен; 2 - скорее не согласен, чем согласен; 3 - частично согласен; 4 - скорее согласен, чем не согласен; 5 - полностью согласен.
Если у Вас есть предложения, которые касаются качества практической подготовки студентов, просим указать их
Семинар № 6 Тема 3. Проблемы профессионального самоопределения и воспитания молодежи. (занятие 1) План 1. Профессиональное самоопределение личности. 2.Социальные аспекты профессионального самоопределения. Ключевые слова: профессиональное самоопределение, профориентация, способности, профессиональная адаптация, профессиональная мобильность Вопросы для обсуждения: 1. Проблемы прогнозирования развития профессионального образования. 2. Региональные аспекты развития профессионального образования. 3. Профессиональное самоопределение личности. 4. Социальные аспекты профессионального самоопределения. 5. Проблема профессиональной адаптации выпускников в условиях реального производства. 6. Проблемы взаимодействия требований рынка труда и результатов подготовки специалистов. 7. Профессиональное самоопределение и профессиональная мобильность. 8. Проблема формирования социокультурной среды в высшем (среднем) профессиональном учебном заведении.
Семинар № 7 Тема 3. Проблемы профессионального самоопределения и воспитания молодежи.
План 1.Сущность и особенности воспитания студенческой молодежи. 2.Виды воспитательной работы со студенческой молодежью. 3.Организация воспитательной работы в учреждениях профессионального образования. Ключевые слова: воспитание, программа воспитания, патриотическое воспитание, профессионально-трудвовое воспитание, духовно-нравственное воспитание, формы и методы воспитания Вопросы для обсуждения: 1. Причины, обусловившие активизацию на современном этапе воспитательной работы со студенческой молодежью. 2. Сущность воспитательной работы со студентами в учреждениях профессионального образования. 3. Особенность воспитательной работы с учащейся молодежью в профессиональных колледжах. 4. Особенность воспитательной работы со студенческой молодежью в вузах. 5. Специфика воспитательной работы со студенческой молодежью в многонациональных регионах. 6. Виды воспитательной работы со студенческой молодежью. 7. Актуальность и сущность гражданско-патриотического воспитания студентов. 8. Специфика профессионально-трудового воспитания учащейся молодежи. 9. Необходимость и сущность духовно-нравственного воспитания студентов.
10. Особенности правового и экономического воспитания студентов. 11. Семейно-бытовое воспитание студентов. Студенческая семья. 12. Формы, методы и средства воспитательной работы у учебных заведениях профессионального образования. Практическое задание: 1. При помощи анкетирования установите уровень участия студентов в воспитательных мероприятиях и степень их удовлетворенности ведением воспитательной работы в учебном заведении. Удовлетворенность студентов воспитательной работой в учебном заведении
Одним из показателей деятельности учебного заведения в области обеспечения качества подготовки специалистов является степень удовлетворенности студентов различными аспектами воспитательного процесса, которая определяется на основе изучения Вашего мнения в ходе опроса. Просим Вас внимательно прочитать вопросы анкеты и отметить те варианты ответов, с которыми Вы согласны, а если такие варианты отсутствуют, то в графе "Другое" написать свой вариант ответа. Данные опроса будут обрабатываться строго конфиденциально, результаты будут доведены до сведения студентов Ваш пол? 1. Мужской 2. Женский Ваш возраст? 1. 17 – 19 2. 20 – 22 3. 23 – 25 4. старше 25 лет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.025 с.) |