Административно-производственный персонал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административно-производственный персонал



Постоянный штат ландшафтной компании будет состоять из из 3 человек.

Первый человек занимается финансовой системой и продвижение, второй закупкой и строительством и третий занимается дизайном, уборкой и самами растениями.

В функции входит работа над проектами, создание ярких творческих и креативных идей для заказчиков. Растения и все, что с ними связано: подбор, высадка, уход, лечение.  

На должность дизайнера планируется привлечь молодых специалистов – выпускников академии специальность «Ландшафтное строительство», Главная проблема – текучесть кадров. Её планируется решить путём дифференцирования система оплаты, дополнительных мотиваций и занятости в «несезонные» для других ландшафтных фирм периоды.

 

Продвижение продукции

Характеристика продукции

Садовый центр "Garden group sova" - это современный садовый питомник для садоводов-любителей и профессионалов и научных деятелей. Мы работаем над созданием инфраструктуры, которая позволит Вам совершать покупки, получая удовольствие.

Наша специализация - это продажа декоративных растений, подходящих для выращивания в северном климате. Мы всячески поддерживаем отечественного производителя, поэтому в нашем ассортименте значительную долю занимают саженцы, выращенные в питомниках России.

Для нас современный садовый центр это:
 

· удобная для осмотра и выбора растений торговая площадка,
 

· различные варианты оплаты,

 

· интернет-магазин,

 

· кредитование и рассрочка платежей,
 

· консультации экспертов,

 

· система контроля качества,

 

· программа лояльности для постоянных клиентов,

 

· возможности заказа редких и экзотических растений,

 

· обратная связь с клиентом.

· Различны лаборатории.

 

Распространение товара

Посылторг. Специфический вид удалённой торговли, который помог встать на ноги многим питомникам. Он привлекателен и обеспечивает, как правило, 250% прибыли. Несмотря на то что стоимость индивидуальных заказов растёт, происходит их перераспределение в сторону новых, весьма агрессивных фирм с очень активной рекламой. В то же время отмечено снижение общего числа заказов, и это объективный процесс, поскольку многие садоводческие товары ныне стали доступны из других источников и в средних, и в мелких населённых пунктах. Оцениваем его в 5–6%. Интернет-магазины. Сравнительно недавно зародившаяся технология интернет-торговли очень сильно напоминает систему посылторга, только услуги почты заменены услугами фирм по доставке, или самостоятельно организованной доставкой. Для этой системы характерно применение упрощённой упаковки и нет жёсткого ограничения на размер растений. Это важное преимущество перед посылторгом, ведь оказывается возможным доставлять крупные, а значит дорогостоящие растения. Короткий период транспортировки позволяет доставлять растения в очень хорошем виде. Для продвинутых потребителей, с деньгами. К сожалению, основные интернет-магазины строят свою торговлю на рекламе всевозможных небылиц, что неизбежно дискредитирует этот вид бизнеса. Хотя часть нашей продукции реализуется через этих продавцов, у нас нет никаких достоверных данных по этому виду торговли. Торговые сети. Появление торговых сетей на отечественном рынке повлекло за собой неожиданное изменение структур продаж посадочного материала. Мало кто ещё понял, что СЕТИ — огромный рынок сбыта для оптовых питомников и очень опасный конкурент для всех остальных сегментов рынка, в том числе и для розничных питомников. Если раньше небольшие садовые центры, пригородные питомники и региональные выставки–ярмарки были, по сути, монополистами в продаже растений, то сейчас отделы саженцев торговых сетей переваливают до 30% регионального объёма посадочного материала. Несмотря на то что качество саженцев в торговых сетях среднее, потребители очень охотно покупают там растения, доверяя красивым коробкам и этикеткам. Хотим мы или нет, но в ближайшие годы доля торговых сетей в продажах может вырасти до 40% (наши оценочные данные). Садовые центры. Мелкие садовые центры. Сейчас любая палатка, расположенная на пересечении улиц, гордо называет себя «Садовым центром»! Как правило, в них продаются самые ходовые товары, от саженцев сомнительного происхождения до средств защиты растений, часто просроченных. Потребители в основном об этом знают и такой садовый центр посещают при крайней нужде, когда необходимо приобрести что- то срочно: удобрения, шланг, лейку и т.п. Но несмотря ни на что, они также эволюционируют в сторону качества, и некоторые довольно успешно борются за своего покупателя. В нашей структуре сбыта они составляют около 20%. Средние садовые центры. Как пример — садовые центры фирмы «Виктория» в г. Магнитогорске. Это уже стационарные магазины, которые пользуются доверием у потребителей. Но это далеко ещё не те садовые центры, которые мы видели на Западе. Тем не менее это уже около15% сбыта. Садовые Центры европейского уровня. Пока мы знаем только два: садовые центры «Дарвин», 1 и 2. Они имеют в продаже почти всё, что нужно садоводу, и как правило, хорошего качества. Мало того, они самостоятельно проводят рекламу и продвижение новых товаров. Но сейчас это только начало. Между тем, по нашим оценкам, в настоящие время садовые центры всех видов реализуют от 25 до 40% саженцев, в нашей структуре сбыта это составляет более 40% всех саженцев. Крупные и средние оптовые фирмы (Агрофирма «Поиск», НК ЛТД и другие). Специфика этих компаний такова, что они, аккумулируя огромное количество посадочного материала, очень удобны для региональных садовых и прочих торговых компаний, поскольку могут осуществлять поставку сразу всех видов саженцев, семян и сопутствующих товаров, что для любого питомника невозможно. Такие компании «рыщут» по всему миру, закупают самые дешёвые саженцы и пытаются иметь в своем ассортименте всевозможные новинки, часто, правда, не попадающие в наши природно- климатические условия. Они выгодны для нас прежде всего потому, что пока покупают много материала относительно среднего качества, но по приемлемой для них цене. Добавляя свою упаковку и торговую наценку, они предлагают товар различным покупателям, тем самым как бы формируя базовые общероссийские оптовые цены, на которые и мы, и покупатели нашего товара ориентируемся в своих расчётах и планах. Эти фирмы активно развиваются и реализуют порядка 20% общероссийского посадочного материала.  

Озеленители. Это сравнительно небольшая группа покупателей, которые хотят приобретать недорогой, качественный и крупномерный товар. Как правило, хотят с доставкой. Изучение и удовлетворение их потребностей — это один из сегментов торговли, который в целом может давать неплохую прибыль. В структуре нашего сбыта это 3–4%. «Челноки» (мелкие оптовики). По мере того как растёт рынок садоводческих товаров и развивается производство контейнерных растений, растёт число мелкооптовых покупателей. Они закупают товар мелкими партиями и развозят его по всем регионам России, торгуют на выставках, ярмарках, на рынках, часто имея самое простое торговое место. По нашим оценкам, их доля на рынке медленно уменьшается, но пока составляет около 7–8%.  

Собственная торговая площадка при питомнике (магазин). Собственная торговая площадка для розницы и мелкого опта — важное звено любого питомника. Отсутствие затрат на транспортировку продукции создаёт возможность формирования привлекательных цен. К сожалению, там очень часто отмечается узость ассортимента. Поэтому разнообразие посадочного материала в видовом и сортовом плане — это база для взаимовыгодного сотрудничества между питомниками. Наличие такой площадки позволяет хозяину быстро ориентироваться в особенностях торговли тем или иным товаром и оценивать возможность и целесообразность создания таких торговых площадок в других местах. Объём продаж такой розничной торговли, как правило, ограничен числом близлежащих дач и может легко провалиться вследствие появления рядом сильных конкурентов. В настоящий момент доля розничных продаж в этих структурах не превышает 8–10% общероссийского рынка. 

 

Стимулирование сбыта

Реализация данного проекта зависит от количества потенциального заказчика.

Самыми распространенными продвижения свой фирмы можно назвать:

v Реклама в социальных сетях

v По рекомендации от других покупателей

v Раздача визиток

 

 

 

 

Упаковка

 

 

 

 

Заключение

В процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана. Он состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового плана, оценки рисков. В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии (в данном проекте – реализация услуг), объемов производства, подсчета выручки предприятия. В маркетинговом плане описывается конкурентная среда на выбранном рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном плане – организационно-правовая форма предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.

Основным пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ эффективности проекта, а также рассматриваются возможные риски проекта.

Основным достоинством данного проекта является прибыльность. При расчете дохода и затрат на реализацию услуг, получается, что организация ни разу не терпит убытка, хотя это возможно в будущем из-за непредвиденных обстоятельств.

 

Рассоходы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.009 с.)