Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о модуле 1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Информация о модуле Аннотация для участников От чего зависит успешное внедрение персонализированной модели образования в вашем классе? Пройдя этот модуль, вы сможете ответить на данный вопрос. Внедрение ПМО требует от учителя перестроить постепенно привычные учебные процессы в своем классе, всесторонне подготовиться к началу учебного года. Данный модуль поможет в этом, а также даст возможность научиться проводить учебный модуль ПМО с использованием цифровой Платформы. Модуль построен по принципу “модуль о модуле”, поэтому сама форма поможет вам в понимании методологии ПМО и подготовке к началу учебного года. Инструкция для тренера Данный модуль предполагает как индивидуальную работу, так и групповую работу совместно с тренером. Несмотря на избыточность заданий в сценарии, если модуль реализуется не на Платформе и в условиях преимущественно фронтальной работы, рекомендуется совместно с группой проходить модуль от и до, обращая внимание на принципы, заложенные в модуль: связь целей и заданий, избыточность заданий, разные форматы. Информация об авторах Модуль подготовлен Группой учебного контента АНО “Платформа Новой школы” для обучения учителей ЧОУ “Хорошевская школа” в 2019 г. в рамках апробации Платформы персонализированной модели образования.
Оглавление Информация о модуле 1 Аннотация для участников 1 Инструкция для тренера 1 Информация об авторах 1 Оглавление 2 Учебная цель 4 Карта заданий 5 Мотивационный блок 6 Базовая идея 6 Проблемный вопрос 6 Мотивирующее задание 6 Посмотрите ролик Сбербанка и обсудите роль Платформы в ПМО 6 Текст задания 6 Материалы задания 6 Методическая информация 6 Система заданий 7 Базовые задания 7 Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория 7 Познакомьтесь с понятиями ПМО 7 Текст задания 7 Методическая информация 7 Найдите в методическом пособии описание понятий ПМО 8 Текст задания 8 Материалы задания 8 Методическая информация 8 Приложение к заданию 8 Прочитайте об амбициозном замысле Бенджамина Блума 9 Текст задания 9 Материалы задания 9 Методическая информация 9 Планировать работу учащихся по модулю 9 Рассмотрите ментальную карту структуры модуля 10 Текст задания 10 Материалы задания 10 Методическая информация 10 Ознакомьтесь со схемой траекторий ПМО 10 Текст задания 10 Материалы задания 11 Методическая информация 11 Разберите демонстрационный урок ПМО на видеозаписи 11 Текст задания 11 Методическая информация 12 Разберите анимированную схему работы по модулю 12 Текст задания 12 Материалы задания 12 Методическая информация 13 Сыграйте в игру “Пример-непример учебной цели” 13 Текст задания 13 Материалы задания 13 Методическая информация 14 Владеть на базовом уровне основными методиками учителя ПМО 14 Сопоставьте инструменты ПМО с ситуациями 14 Текст задания 14 Методическая информация 14 Сыграйте в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” 15 Текст задания 15 Материалы задания 15 Методическая информация 15 Спроектируйте собственный класс ПМО 15 Текст задания 15 Материалы задания 15 Методическая информация 16 Выберите инструмент ПМО и поделитесь опытом его применения 16 Текст задания 16 Материалы задания 16 Методическая информация 16 Посмотрите ролик и сформулируйте смысл инструментов ПМО 16 Текст задания 16 Материалы задания 17 Методическая информация 17 Итоговый тест ✲ 18 Основные задания ✲ 18 Исследование или проект ✲ 18 Источники и материалы ✲ 19 Учебная цель
Карта заданий
Мотивационный блок Базовая идея Внедрение персонализированной модели образования требует от учителя комплексной подготовки и перестройки привычных учебных процессов в классе. Проблемный вопрос От чего зависит успешное внедрение ПМО в классе? Мотивирующее задание Методическая информация
Система заданий Базовые задания Комментарий для участника: Базовые задания направлены на достижение учебной цели на 2-ом уровне. 2.1. Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория Для достижения цели 2.1, сперва выполните одно из двух заданий ниже. Методическая информация
Методическая информация
Приложение к заданию
Для достижения цели 2.1, осталось выполнить одно задание ниже. Методическая информация
Планировать работу учащихся по модулю Для достижения цели 2.2, сперва выполните одно из двух заданий ниже. Методическая информация
Методическая информация
Для достижения цели 2.2, осталось выполнить два задания ниже. Методическая информация
Методическая информация
Сыграйте в игру “Пример-непример учебной цели” Текст задания Учебные цели являются главным инструментом планирования в ПМО, однако далеко не каждое учебное действие являет пример хорошей учебной цели соответствующего уровня. Сыграйте в игру “пример-непример учебной цели”, отвечая, является ли приводимый пример рекомендуемым или наоборот нежелательным к использованию на Платформе. Также говорите, какому уровню соответствует учебная цель. Материалы задания Слайды для проведения игры “Пример-непример учебной цели” размещены здесь. Методическая информация
Методическая информация
Сыграйте в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” Текст задания Предположите, применение каких методик должно отходить в рамках ПМО, каких возрастать, сыграв в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” Материалы задания Слайды для проведения игры “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” размещены здесь. Методическая информация
Для достижения цели 2.3, осталось выполнить любые два задания ниже. Методическая информация
Методическая информация
Методическая информация
Итоговый тест ✲ https://forms.gle/s9h43Wid8T8TSQ5m7 Основные задания ✲ Исследование или проект ✲ Источники и материалы ✲ Информация о модуле Аннотация для участников От чего зависит успешное внедрение персонализированной модели образования в вашем классе? Пройдя этот модуль, вы сможете ответить на данный вопрос. Внедрение ПМО требует от учителя перестроить постепенно привычные учебные процессы в своем классе, всесторонне подготовиться к началу учебного года. Данный модуль поможет в этом, а также даст возможность научиться проводить учебный модуль ПМО с использованием цифровой Платформы. Модуль построен по принципу “модуль о модуле”, поэтому сама форма поможет вам в понимании методологии ПМО и подготовке к началу учебного года. Инструкция для тренера Данный модуль предполагает как индивидуальную работу, так и групповую работу совместно с тренером. Несмотря на избыточность заданий в сценарии, если модуль реализуется не на Платформе и в условиях преимущественно фронтальной работы, рекомендуется совместно с группой проходить модуль от и до, обращая внимание на принципы, заложенные в модуль: связь целей и заданий, избыточность заданий, разные форматы. Информация об авторах Модуль подготовлен Группой учебного контента АНО “Платформа Новой школы” для обучения учителей ЧОУ “Хорошевская школа” в 2019 г. в рамках апробации Платформы персонализированной модели образования.
Оглавление Информация о модуле 1 Аннотация для участников 1 Инструкция для тренера 1 Информация об авторах 1 Оглавление 2 Учебная цель 4 Карта заданий 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.) |