Упражнение на развитие сенсомоторики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение на развитие сенсомоторики.



Нарисовать двумя руками одновременно две елочки.

ЗАНЯТИЕ 3

Задание 1

Цель:  Развитие мышления (процессы анализа).

 

Вариант 1. «Найди футболистов в одинаковой форме» Материал к заданию: рисунок с изображением 8-12 фигурок футболистов (см. материалы к урокам, рис. 82, а). Из них 2-3 футболиста имеют одинаковую форму. У остальных форма отличается отдельными деталями. Задача - как можно быстрее найти футболистов в одинаковой форме (правильный ответ - футболисты под номерами 4 и 8).

 

Вариант 2. «Цирк» Материал к заданию: рисунок с изображением 10 клоунов (см. материалы к урокам, рис. 82, б). Из них только два совершенно одинаковые.

Нужно ориентироваться на три признака: колпачок, детали костюма и шарики над головой клоуна (правильный ответ - 4 и 7). Усложненный вариант: клоун ищет друга-. Ученики решают, что нужно изменить в облике того или иного клоуна, чтобы он нашел себе пару.

 

Задание 2. Что неправильно нарисовал художник?

 

Цель: развитие мышления (процессы анализа и синтеза)

Ход занятия: Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинку, представленную на стенде, и ответить на вопрос, что неправильно нарисовал художник.

 

Задание 3. Так бывает или нет?

Цель: развитие мышления (процессы анализа и синтеза)

Ход занятия: педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинку, представленную на стенде, и ответить на вопрос: «Так бывает или нет?»

 

Задание 4. «Раздели квадрат»

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

Материал к заданию: индивидуальный набор из 5 бланков с геометрическими фигурами-задачами (см. материалы к урокам, рис. 83). Ход работы см. урок 48, задание 3. Данное задание представляет собой более сложный вариант аналогичного предыдущего.

 

Задание 5. Угадай, чья тень.

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

 

Ход занятия: Педагог предлагает детям несколько реалистичес­ких картинок и одну силуэтную («тень», которую отбрасывает один из предметов). Задача детей состоит в том, чтобы как можно быстрее и правильнее назвать, какому предмету принадлежит тень.

 

Задание 6. Кто спрятался в кустах?

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

 

Ход занятия: Детям предъявляется картинка с наложенными изображениями. Педагог предлагает ученикам, внимательно рас­смотрев изображение, ответить на вопрос, кто спрятался от волка в кустах.

Задание 7. «Шершавые дощечки»

Цель: Развитие осязательных ощущений.

 

Материал к заданию см. урок 6, задание 2. Ход работы, как в уроке 15, задание 1.

 

Задание 8. «Графический диктант»

Цель: развитие мелкой моторики рук; развитие понятий «левое / правое», «верх / низ»; закрепление навыков счета; развитие произвольного внимания; развитие пространственного воображения, развитие координации движения.

 

Задание 9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.005 с.)