Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономим энергию, задействуем альтернативные источники энергии.
И еще, для чего нужно экономить энергию - чтобы выиграть время для поиска и освоения новых источников энергии – возобновляемых, экологически чистых и безопасных (ветер, солнце, биогаз, биомасса, тепло земли, и т.д.). Альтернативные источники энергии неисчерпаемы.
Задание 3: Беседа по вопросам 1. Какое устройство необходимо доля того, чтобы ротор стал вращаться? 2. Что необходимо, чтобы создать пар?Где можно взять энергию? 3. Как вы думаете, вся ли энергия, выделяющаяся при сгорании каменного угля, пойдет на получение электрической энергии?
Задание 4: (Дополнительное домашнее задание) Заполнить таблицу для расчета затрат на использованную электроэнергию дома. Счет за использованную электроэнергию Улица (мкр) ____________________________Дом _________ Квартира ________________ ФИО, плательщика ___________________________________________________________________
Контрольные вопросы: 1. Обозначение и единицы измерения работы электрического тока. 2. Обозначение и единицы измерения мощности. 3. Что означает работа электрического тока? 4. В чем заключается физический смысл мощности? 5. Какую физическую величину обозначает каждая буква? 6. Получите следствия, вытекающие из закона Ома. 7. Какие из этих формул относятся к формулам работы? 8. Какие к формулам мощности? 9. Какая формула определяет закон Ома? ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА На выполнение лабораторной работы №4 Тема: Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Цель: Научиться определять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Оборудование: Источник тока, планшет с элементами (реостат, ключ), амперметрлабораторный, вольтметр лабораторный, соединительные провода. Теория Для получения электрического тока в проводнике необходимо создать и поддерживать на его концах разность потенциалов. Для этого используют источник тока. Основными характеристиками источников тока являются ЭДС и внутреннее сопротивление. Их можно определить экспериментально, используя закон Ома для полной цепи: Порядок выполнения работы 1. Составить электрическую цепь по схеме: 2. После проверки цепи преподавателем замкнуть ключ и снять показания амперметра и вольтметра.
3. Опыт повторить три раза, изменяя сопротивление цепи при помощи реостата. 4. Вычислить внутреннее сопротивление и ЭДС источника тока по формулам: 5. Найти среднее значение этих величин: 6. Определить абсолютную и относительную погрешности: 7. Результаты измерений и вычислений занести в таблицу:
8. Вывод. Контрольные вопросы 1. Какова физическая суть электрического сопротивления? 2. Как при помощи вольтметра измерить ЭДС источника тока? 3. От чего зависит напряжение на зажимах источника тока? 4. Сравнить ЭДС источника тока и напряжение на внешнем участке цепи.
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.007 с.) |