Схема анализа семинарского (практического) занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа семинарского (практического) занятия



 

Общие вопросы:

Присутствующие: гр. 210 Центра ускоренного обучения

Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна

Дата посещения, время: 20.02. 2012 г., 09:00-12:10, ауд. 305.

Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

Количество студентов на лекции – 25

Тема семинарского занятия: «Порядок производства следственных действий»

 

Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия способствует максимальному закреплению материала. Структура семинарского занятия – четкая. Ярко выраженно сочетание теоретического материала с практическим. Отведенное время семинарского занятия используется рационально. У преподавателя присутствует контакт со студентами. В аудитории царит обстановка доброжелательности и требовательности.

На семинарском занятии присутствует использование активных методов обучения, технология развития личности студента. Проведение практического занятия полностью соответствует учебной программе для высокой воспитательной направленности. При отборе учебного материала сделан акцент на интересы студентов, а особенно на дискуссионные вопросы имеющее место в практической деятельности.

Вид занятий ориентирован на повторение и закрепление лекционного материала. После доклада каждого вопроса проходит активная дискуссия, еще одно обсуждение с направлением внимания студентов на проблемные вопросы. В процессе семинарского занятия преподаватель использует последние достижения в науке, а также последние изменения в уголовно-процессуальном законодательстве.

После рассмотрения всех вопросов каждый из студентов решает конкретную ситуативную задачу, а также проходит тестирование по теме семинарского занятия. У аудитории наблюдается повышенный интерес на протяжении всего занятия. Манера проведения семинарского занятия – увлекательная, живая. Преподаватель ведет себя спокойно, выдержанно. Умеренно выраженная мимика и жестикуляция.

Оценка проведения семинарского занятия: «отлично».

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

(подготавливается магистрантом)

Название учебной дисциплины – «Уголовно – процессуальное право Российской Федерации»

Форма занятия – лекция для студентов

Аудитория – студенты 4 курса Юридического факультета

Тема лекции - Формы предварительного расследования

Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета

Содержание занятия:

1. Формы предварительного расследования.

2. Предварительное следствие: субъекты, процессуальные сроки и решения.

3. Дознание: субъекты, процессуальные сроки и решения.

4. Прокурорский надзор за предварительным расследованием.

Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего.

Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию.

Активность работы студентов:

С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.

Лекция. – (включается текст лекции)

 ----------

Самооценка магистранта:

Обсуждение структуры проведения лекционного занятия, а также непосредственное прослушивание лекций кандидата юридических наук, доцента Шепелевой Светланы Витальевны помогли мне в подготовке и проведении лекции.

Рекомендации преподавателя – научного руководителя (оценка): «______________»

Лекционное занятие подготовлено отлично. Информация достаточная для проведения лекционного занятия, источники выбраны верно, информация изложена структурировано, логично.

ПЛАН-КОНСПЕКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.)