Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 142. Делегирование полномочий
1.Федеральные исполнительные органы по соглашению с исполнительными органами субъектов России могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей не-обходимых для их исполнения материальных и финансовых ресурсов. Федеральным законом оп-ределяются условия и порядок передачи осуществления части полномочий, в том числе порядок
52
их финансирования, ответственность сторон, основания и порядок досрочного прекращения пе-редачи осуществления части полномочий, иные вопросы. 2.Не подлежит передаче на уровень субъектов России осуществление полномочий в случаях, когда это угрожает:
а) реализации и защите Конституции России, а также установленных ею высших ценно-стей России и достижению целей России;
б) государственному суверенитету и территориальной целостности России;
в) жизнеспособности страны, устойчивости социального, демографического, экономиче-ского, регионального и политического развития страны, сохранению и развитию человеческого потенциала России;
г) безопасности России.
3.Исполнительные органы субъектов России по соглашению с федеральными исполни-тельными органами могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых для их исполнения материальных и финансовых ресурсов.
4.Исполнительные органы субъектов России по соглашению с местными исполнительны-ми органами могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необхо-димых для их исполнения материальных и финансовых ресурсов.
5. Местные исполнительные органы по соглашению с исполнительными органами субъекта России могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых для их исполнения материальных и финансовых ресурсов.
Глава 32. Принципы государственного управления в России
Статья 143. Общие принципы государственного управления
Государственное управление в России осуществляется на принципах ответственности перед Народом России за результаты государственного управления, научной обоснованности государ-ственного управления, доступности информации о деятельности государственных органов (ин-формационной прозрачности), рачительного и рационального использования государственных ресурсов, государственного планирования и прогнозирования развития, сбалансированности ин-тересов при принятии управленческих решений и на иных принципах, установленных Конститу-цией России и доктринальными правовыми актами.
Статья 144. Ответственность за результаты государственного управления
1.Государственные органы и их должностные лица реализуют свои полномочия в интересах Народа России.
2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей государст-венные органы и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством России.
3. Общество по результатам оценки деятельности государственных органов и их должност-ных лиц вправе вынести им общественное порицание и, наряду с иными государственными орга-
нами и их должностными лицами инициировать применение к ним мер ответственности в соответствии с законодательством России.
Статья 145. Государственное прогнозирование, планирование и программирование
Развития
1.Государство прогнозирует, планирует развитие страны и управляет им в соответствии
с целями России.
53
2.Для обеспечения научной обоснованности прогнозирования, планирования
и управления развитием страны государственные органы используют научно-экспертную под-держку государственного управления и создают в этих целях соответствующие институты. 3.Результаты государственного прогнозирования и планирования развития России использу-ются при принятии (издании) доктринальных правовых актов, их отмене или внесении в них измене-ний, принятии бюджетов всех уровней, иных решений в области государственного управления.
4.Государственные прогнозы, планы и программы развития России разрабатываются для государства в целом, для отдельных общественно и государственно значимых сфер, отраслей экономики, для субъектов России и федеральных округов, исходя из необходимости согласован-ного развития отдельных регионов, отраслей и государства в целом, комплексного анализа демо-графической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатст-ва, социальной структуры, внешнего положения России, состояния природных ресурсов и иных факторов, перспектив их изменения. Государственные прогнозы, планы и программы развития являются открытыми и подлежат обязательному опубликованию.
5.Государственные прогнозы, планы и программы развития формируются на долгосроч-ную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в соответствии с федеральным законом.
6.Прогнозы развития включают количественные показатели и качественные характеристи-ки развития и разрабатываются в нескольких сценарных вариантах с учетом вероятного воздей-ствия внутренних и внешних политических, социальных, экономических, экологических и иных факторов.
7.Исходя из прогнозов и планов уполномоченные государственные органы формируют программы развития, содержащие проекты управленческих решений.
8.Итоги реализации федеральных программ развития за истекший год представляются Правительством России Президенту России и в палаты Народного собора России, высшим ис-полнительным органом субъекта России в законодательный орган субъекта России не позднее февраля текущего года и публикуются для всеобщего сведения.
Статья 146. Сбалансированность интересов при подготовке, принятии и реализации государственных управленческих решений
1.Государство при подготовке управленческих решений в равной мере уважает интересы большинства и меньшинства, государственные, общественные и личные интересы
и обеспечивает их реализацию в балансе друг с другом, в том числе перераспределяя имеющиеся
и создаваемые общественные блага.
2.Государство гарантирует благо всего населения, групп интересов и каждого человека при принятии и реализации управленческих решений.
3.Россия при разработке, принятии и реализации управленческих решений уважает
и учитывает интересы других государств, их народов и граждан, если это не наносит ущерба ин-тересам граждан России, Народа России и государства.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.007 с.) |