Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте алгоритм работы прокурора по проведению приема граждан, а также аналитическую справку по обращениям граждан при личном приеме прокурором. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При выполнении задания студентам необходимо изучить Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30.01.2013 г. № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Пример составления аналитической справки. Аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим в __________________ в 201__году (указать структуру) _____________________________________ организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с: 1. 2. … Ответственность за работу с обращениями граждан и организацию личного приема возложена на _______________________________________________________. Письменные обращения граждан доставляются в _______________________ непосредственно __________________________________________________________. Организован личный прием граждан__________________________________________________________________. График приема опубликован _______________________________ (если опубликован на сайте, то необходимо указать ссылку). Ведется ли журнал учета личного приема граждан__________________________________________________________________. За 201_ год на личном приеме приняты _____ граждан. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь. Актуальные вопросы, рассматриваемые на личном приеме: - - - - За отчетный период в __________________________ поступило ____________ обращений граждан, в т.ч.: _____ – в Интернет-приемную, _____ – на телефонную линию _________________________________ _____ – с официальной страницы (например, Facebook…), _____ – письменных обращений, из них _____ – коллективных. По результатам рассмотрения обращений: - удовлетворено – ____; - разъяснено – ____; - отклонено – ____; - принято иное решение – ____. В отчетном периоде поступило _____ повторных обращений граждан. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.
За отчетный период ______ обращений перенаправлено на рассмотрение по принадлежности. Анализ поступивших письменных, в форме электронного документооборота и устных обращений показывает, что заявления составляют _____ (____ %), предложений, жалоб, анонимных, конфиденциальных обращений _____ (/не поступало).
Составьте аналитическую справку по заявлениям, жалобам и иным обращениям, поступившим в прокуратуру. При выполнении задания студентам необходимо изучить Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 15.05.2014 г. № 264 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета "О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений" по форме ОЖ и Инструкции по его составлению».
Пример составления аналитической справки. Аналитическая справка по заявлениям, жалобам и иным обращениям, поступившим в __________________ _______в 201__году (указать структуру) За ______ месяцев ____ года было рассмотрено ______ обращений. 7. Сроки рассмотрения: В установленные сроки было рассмотрено _________ обращений. С нарушение сроков (в том числе указать причины нарушения) – _____. 8. Вопросы, содержащиеся в обращениях: О нарушении трудового законодательства ______________________________ О нарушении жилищного законодательства _____________________________ О нарушениях в области окружающей среды и природопользования _________ и т.д.______________________________________________________ 9. Выявлено ____ нарушений закона (указать отрасли права и количество нарушений). 10. По результатам рассмотрения обращений _____ должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. 11. Возбуждено ___ дел об административных правонарушениях. 12. Порядок рассмотрения: Рассмотрено в аппарате ________________________________________ Рассмотрено с выездом на место _________________________________ Направлено на рассмотрение ____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.008 с.) |