Задачи практического занятия №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи практического занятия №1



1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания

2. Подобрать комплектующие ПК по вариантам.

3. Подготовить отчет по практической работ.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения)

1. Учебно-методическая литература:

- Методические указания по выполнению практических занятий;.

2. Справочная литература:

- Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 66 с.;

3. Технические средства обучения:

- Персональный компьютер

4. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы
по теме практического занятия

Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.

Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.

Персональный компьютер – это настольная или переносная ЭВМ, удовлетворяющая требованиям общедоступности и универсальности применения.

Достоинствами ПК являются:

- малая стоимость, находящаяся в пределах доступности для индивидуального покупателя;

- автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;

- гибкость архитектуры, обеспечивающая ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;

- «дружественность» операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающая возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;

- высокая надежность работы (более 5 тыс. ч наработки на отказ).

Вопросы для закрепления теоретического материала
к практическому занятию

1. Какие виды конфигураций вы знаете?

2. С чего начинается сборка компьютера?

3. Каким основным критериям нужно следовать для подбора комплектующих?

Задания для практического занятия №1

1. Подобрать ПК по следующей классификации: Офисный компьютер.

2. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для видеомонтажа.

3. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для аудиомонтажа.

4. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для издательства.

5. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для чертежных работ.

6. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для работы с Flash-анимацией.

7. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для разработчика игр и приложений.

8. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер с высокой производительностью.

9. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для дизайнера.

10.  Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для торгового представителя.

 

Инструкция по выполнению заданий
практического занятия №1

1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам.

2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.

3. Результат представить в виде таблицы:

Наименование комплектующих Модель и характеристики Цена
       

Итого

 

 

Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

После выполнения практического задания проверить все комплектующие на момент сочетаемости между собой, проверить мощность элементов и блока питания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.004 с.)