Регламент интернет-собеседования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент интернет-собеседования



Цель интернет-собеседования – профессиональная рефлексия представленных материалов. Общая продолжительность интернет-собеседования не более 15 минут.

Ориентировочные вопросы для интернет-собеседования

1. Почему была выбрана именно данная номинация?

2. Как представленный видеоматериал отражает деятельность в рамках проекта?

3. Какие задачи решаются педагогом в представленных фрагментах? В чем заключается развивающий характер деятельности детей?

4. Относится ли представленный материал к инновационному, если да, то почему?

5. В чем заключается авторский вклад в разработку и реализацию проекта?

6. Каковы предварительные (или итоговые, если проект завершен) результаты проекта? Насколько он эффективен или каков прогноз эффективности?

Критерии оценки представленных материалов - проекта и видео (до 50 баллов).

1. Реалистичность и востребованность проекта в современной образовательной практике.

2. Последовательность и содержательность этапов реализации проекта, их соответствие цели и задачам проекта.

3. Наглядность/иллюстративность видеоматериалов по отношению к содержанию проекта.

4. Представленность в материалах деятельности и педагога, и детей, отношения участников к осуществляемой деятельности.

5. Отражение в видеоматериалах всех этапов реализации проекта.

Критерии оценки собеседования (до 50 баллов).

1. Понимание задач профессиональной деятельности, приоритетных целей начального образования, соотнесение их с представленными материалами.

2. Понимание смысла проектной (и исследовательской при наличии) деятельности, ее логики и этапов.

3. Аргументированность ответов на вопросы, предъявление личной точки зрения.

4. Рефлексия собственной профессиональной позиции и деятельности.

5. Осмысление и оценка результатов (учебных, методических, научных, социальных и пр.),  успехов и неудач проекта.


Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕТЬЕГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ

Третий тур Олимпиады проводится очно. Участники публично представляют промежуточные или итоговые результаты проекта, предложенного в первом туре, по выбранной номинации.

Регламент выступления

1. Время выступления до 10 минут, обсуждение проекта до 5 минут.

2. Текст проекта предоставляется членам жюри в двух экземплярах (актуальность проекта для учащихся и значение для образовательной практики, тип проекта (учебный, научный, методический, культурно-просветительский, социальный и пр.), цель и задачи проекта, исполнители, сроки (от 3-х месяцев, но не более четырех лет – периода обучения в начальной школе) и место реализации, целевая группа (возраст, число детей), партнеры проекта (педагоги, родители, другие образовательные и общественные организации, шефы и прочие), степень реализации проекта на момент подачи (начальный этап, выполнение проекта, завершение проекта), этапы проекта со сроками и их развернутое содержание, планируемые результаты и их использование в образовательном процессе (объем до 6000 знаков).

3. Презентационные средства (фото, видео, аудио, наглядные пособия, продукты деятельности и пр.) для представления результатов проекта участник выбирает самостоятельно. Технические средства оргкомитет представляет при условии предварительной заявки.

4. Члены жюри и участвующие в номинации педагоги имеют права задать вопросы по содержанию и результатам проекта в рамках регламента времени.

Критерии оценки (до 100 баллов)

1. Ясность, последовательность и логичность изложения сути проекта и его результатов, следование регламенту.

2. Эффективность/результативность проекта относительно заявленных целей и задач, развитие компетенций детей в ходе проекта, демонстрация педагогом владения проектной технологией (как один из результатов).

3. Культура и выразительность речи, заинтересованность, умение общаться со слушателями: установление контакта, вовлечение и удержание внимания аудитории в процессе представления результатов проекта.

4. Наглядность и информативность презентационных средств и материалов, использование в представлении результатов и продуктов проекта.

5. Точность, лаконичность и аргументированность ответов на заданные вопросы.

 

Приложение 4.

СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ

Четвертый тур Олимпиады состоит из двух этапов: «Мастер-класс» и «Педагогический совет».

ПЕРВЫЙ ЭТАП. МАСТЕР-КЛАСС.

Мастер-класс – это современная форма демонстрации практических навыков педагогов по различным методикам и технологиям с целью повышения профессиональной компетентности и обмена с коллегами передовым опытом.

Регламент проведения мастер-класса.

1. Мастер-класс проводится с педагогами – участниками Олимпиады, приглашёнными педагогами образовательных организаций и студентами педагогических специальностей. Необходимое оборудование для мастер-класса педагог должен заранее запросить в оргкомитете Олимпиады.

2. Мастер-класс должен обязательно иллюстрировать систему работы в рамках представленного на турах Олимпиады проекта и строго соответствовать номинации.

3. Время проведения мастер-класса до 15 минут, обсуждение до 5 минут.

4. Рекомендуемая структура мастер-класса:

1. Краткое вступительное слово с представлением педагогического опыта мастера: предъявление цели и задач мастер-класса, ключевой идеи, концепции.

2. Демонстрация педагогического опыта или его фрагмента: организация активной работы участников; демонстрация собственного педагогического опыта (или его фрагментов); использование интерактивных методов для включения участников в «педагогические пробы» (имитационные игры, моделирование, тренинг, учебная дискуссия и пр.).

Педагоги – участники Олимпиады выступают в роли обучающихся, анализирующих педагогический опыт.

4. Обсуждение педагогического опыта мастера: обсуждение совместной деятельности мастера-педагога и участников. Организатором дискуссии выступает модератор, определяющий направления обсуждения, проблемы и перспективы в дальнейшей работе. Члены жюри и участники Олимпиады имеют право задать до 3-х вопросов (время обсуждения не входит в мастер-класс).

 

Критерии оценки мастер-класса (до 50 баллов).

1. Соответствие представленного опыта номинации и содержанию проекта.

2. Реализация поставленных целей мастер-класса, соответствие регламенту.

3. Оригинальность демонстрируемых в мастер-классе разработок.

4. Качество демонстрации авторских разработок, наглядность, иллюстративность относительно проекта.

5. Степень вовлеченности в мастер-класс участников и зрителей.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.)