Инструкция по организации и проведению производственной практики (по профилю специальности) «пробные уроки и занятия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по организации и проведению производственной практики (по профилю специальности) «пробные уроки и занятия»



ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) «Пробные уроки и занятия»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 01

Преподавание по программам начального общего образования

Сроки практики: с 08.09.2020-07.12.2020

Группа: 41

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)

 

Деятельность студента в период производственной практики (по профилю специальности) Деятельность руководителей производственной практики (по профилю специальности)
1.Разработка технологических карт, конспектов уроков и дидактических средств на интерактивном оборудовании по учебным предметам начальной школы, предусмотренных в содержании производственной практики (по профилю специальности) 2. Представление разработанных уроков преподавателям методик в соответствии с расписанием производственной практики
  • Русский язык, литературное чтение, технология (труд), изобразительное искусство – Альшевская З.В.
  • Математика – Кублицкая Н.В.,
  • Окруж. мир – Солодкова Е.Ю.,
  • Физическая культура – Сарамуд Н.Г.,
  • Технология (информатика) – Муравьева И.В.
  • Музыка – Ганберг О.Б.
  Все разработанные задания должны быть представлены устно преподавателям (zoom, skype, показ или представление уроков в ходе занятий в своей или младшей группе), а также в бумажном  и электронном варианте. Преподаватели систематически оценивают выполненные работы.   3. По окончании практики у студентов должна быть сформирована папка со всеми материалами практики. Папка передается на хранение в Выборгский институт (филиал) (в бумажном и электронном варианте)
08.09.20- инструктаж по выполнению заданий производственной практики (по профилю специальности) (в группах «Расписание» и «41 группа»)   1. Консультация студентов по выполнению заданий (ватсапп, вконтакте, электронная почта, голосовые сообщения, …)   2. Преподаватели принимают защиту уроков студентами(zoom, skype, показ или представление уроков в ходе занятий в своей или младшей группе) в даты, обозначенные в расписании производственной практики «Пробные уроки и занятия». Все разработанные задания передаются преподавателям в бумажном и в электронном варианте на проверку. Преподаватели систематически оценивают выполненные работы.   3. Оценки, полученные студентами, в ходе производственной практики (по профилю специальности) «Пробные уроки и занятия» должны быть выставлены в журнал практики студентов 41 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»  
Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности) (у студентов) Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности)
1. Разработки уроков (технологическая карта, конспект урока, дидактические средства на интерактивном оборудовании в соответствии с темой урока) 2. Оценочный лист к каждому уроку, заполненный преподавателем.   Весь материал формируется в папку-отчет. Отчет – это 1 файл (документ в WORD, ppt, …), названием которого является ФИО и № группы студента. 1. Оценочный лист к каждому уроку, заполненный преподавателем.   2. Оценки, полученные студентами в ходе производственной практики (по профилю специальности) «Пробные уроки и занятия», должны быть выставлены в журнал практики студентов 41 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО и номер группы)

Файл Содержание  
1 Титульный лист Приложение 1  
2 Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности)   Приложение 2
3 Направление на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
4 Задание на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
5 График прохождения производственной практики (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
6 Расписание практики   См. выше
7 Разработки уроков по конкретному учебному предмету в соответствии с требованиями
  • Титульный лист
  • Технологическая карта
  • Конспект
  • Дидактическое средство
  • Оценочный лист к каждому уроку (заполняет преподаватель)
 
Приложение 3,4,5,6,7
8 Отчет студента Содержание отчета 1. ФИО 2. Вид практики 3. Сроки производственной практики 4. Виды деятельности 5. Анализ разработанных уроков (что получилось, что вызвало затруднения) 6. Устраивает ли организация практики? (предложения)  

 

 

 

Приложение 1

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Колледж

ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 01-

ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Сроки практики с 08.09.2020 по 07.12.2020

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

ФИО

 

 

2020 г.

Приложение 2

Приложение 3

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Колледж

 

Конспект  урока

по _________,

для _______класса

по теме______________

_________________________

 

Выполнила

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

ФИО

 

 

Преподаватель­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________ (ФИО)

 

Оценка_________________________________________________

 

2020 г.


Приложение 4 - Технологическая карта урока

Учебный предмет:

Тема:

Класс:

Цель:

Задачи

· дидактические:

· развивающие:

· воспитательные:

Этап

урока

Образователь

ная задача урока

Методы и приемы работы

Деятель

ность учителя

Деятель

ность обучающихся

Форма организа

ции учебной деятель

ности

Ф -фронт.

И -индив.

П -парная Г -групп.

Дидакти

ческие средства, интерактив

ное оборудова

ние

Планируемые результаты

Контроль, самоконт

роль, взаимоконт

роль

Предмет ные Метапредмет ные П – познават. Р – регулятив. К - коммутатив Личност ные
1.Мотивационный этап 2.Постановка учебной задачи 3.Проблема 4.Построение плана решения проблемы 5.Решение проблемы 6. Рефлексия контроль (самоконтроль)                    

Приложение 5

Конспект урока

Учебный предмет:

Класс:

Тема:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ЦОР, наглядность
Вписываем название этапа в соответствии с учебным предметом и типом данного урока Методическое объяснение материала с предполагаемыми ответами учащихся Глаголы - действия, обозначающие деятельность учащихся, необходимые пояснения Скрины слайдов, ссылки на ЦОР, …

  Приложение 6

Приложение 7

Технологическая карта урока

Конспект урока

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) «Пробные уроки и занятия»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 01

Преподавание по программам начального общего образования

Сроки практики: с 08.09.2020-07.12.2020

Группа: 41

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.023 с.)