По проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю d /03. 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю d /03. 4



По проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю D /03.4

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Наименование профессии - машинист электровоза 2-1класс

Наименование профессионального стандарта – работник по управлению и обслуживанию локомотива

 

Разработал:

преподаватель Оренбургского

подразделения ЮУР УЦПК ______________ /Мартыненко А.В./

 

Рецензент:

преподаватель Оренбургского

подразделения ЮУР УЦПК ______________ /Сошин Л.А./

 

Челябинск

2020г.

Пояснительная записка

Методические рекомендации по проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе». Разработаны, на основе требования примерных учебных планов и программ для профессионального обучения на профессию машинист электровоза, на основе профессионального стандарта «Работник по управлению и обслуживанию локомотива», утвержденного 10.07.2019г. Заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Д.С. Шахановым.

Практическое занятие проводится после изучения модуля D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе», на которых обучающиеся отрабатывают необходимые умения в соответствии с трудовой функцией, в подразделении УЦПК, с целью приобретения практических навыков действия при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе.

Результаты освоения практических навыков заносятся в журнал учета учебных занятий и являются одним из обязательных элементов изучения модуля D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе».

При проведении практических занятий возможно разделение обучающихся на подгруппы по два человека.


Практическое занятие № 1

Тема: «Порядок приемки инвентаря локомотива»

Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе.

Цель занятия: закрепление теоретических знаний порядка действий локомотивной бригады при приемке (сдаче) механического оборудования электровоза в эксплуатации.

Порядок проведения практического занятия

Практическое занятие выполняется на полигоне или в учебном классе, продолжительность занятия – 4 академических часа (две пары).

Для выполнения работы группа делится на группы по 2 человека. Каждой группе обучающихся выдается бланк отчета и раздаточный материал. Для выполнения задания обучающиеся используют раздаточный материал. Обучающийся выполняет задание и заполняет бланк отчета. После заполнения отчет сдается преподавателю.

После проверки отчетов преподаватель оценивает выполненную работу, проводит анализ, определяет уровень знаний учащихся, дает рекомендации на повторение недостаточно изученных разделов с последующей проверкой результатов повторения.

 

 

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Профессиональный теоретический модуль D /03.4

Практическое занятие № 1

«Порядок приемки инвентаря локомотива»

Дата проведения занятия «_____» ______________ 20__ г.

Место проведения занятия: учебный кабинет

 

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

 

Челябинск

2020г.


Практическое занятие № 2

Тема: «Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152»

Цель занятия: закрепление теоретических знаний порядка действий локомотивной бригады при приемке (сдаче) механического оборудования электровоза в эксплуатации.

Практическое занятие № 2

Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152

Действия машиниста Порядок и последовательность действий
1 2
Ознакомление со сроками проведения технического обслуживания ТО-2 По журналу технического обслуживания необходимо проверить дату и время проведения технического обслуживания в объеме ТО-2. До окончания ТО-2 должно быть достаточно для проследования до пункта проведения технического обслуживания. В соответствие с нормативными документами пробег должен составлять:  - Электровоз ЭП1 – не более 48 часов.  - Электровоз ВЛ80СК грузового движения – не более 96 часов.
Ознакомление с замечаниями сдающих машинистов Ознакомиться по журналу ТУ-152 с замечания сдающих машинистов по работе оборудования, аппаратов, приборов безопасности и поездной радиосвязи. При наличии замечаний о неисправности, с которыми запрещена эксплуатация электровоза, должны быть отметки об устранении данных неисправностей
Ознакомление с наличием штампов об исправном действии приборов безопасности и поездной радиосвязи При приемке убедиться, что при проведении технического обслуживания ТО-2 проведена проверка исправного действия приборов безопасности и  поездной радиосвязи по наличию штампов исправного действия оборудования в журнале ТУ-152
Ознакомление с замером параметров бандажей колесных пар При осмотре журнала формы ТУ-152 убедится в наличии замера параметров бандажа колесных пар и соответствия их установленных параметров. Замер должен производиться не реже одного раза в 30 календарных суток. 1.Величина проката. Прокат должен составлять не более 7 мм, при этом разница прокатов у одной колесной пары не более 2 мм. 2.Толщина гребня. Толщина гребня должна быть не более 33 мм и не менее 25 мм. 3.Параметр крутизны гребя (подрез). Вертикальный подрез гребня не допускается высотой более 18 мм. 4.Толщина бандажа. Минимальная толщина гребня должна быть не менее 45 мм.
Заполнение журнала ТУ-152 по завершению приемки По завершению приемки локомотива машинист должен произвести следующие записи в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152: «Проведен ежесменный контроль по КСОТ-П. Радиостанция проверена (указать с кем), исправна. БЛОК (КЛУБ-У) проверен, исправен. Количество тормозных башмаков и их номера в соответствии с описью. ТО-1 выполнено «удовлетворительно». 1.«Проведен ежесменный контроль по КСОТ-П» Запись производится в соответствии с пунктом 4.1.17 Распоряжения филиала ОАО «РЖД» Дирекции тяги от 12.01.2017г. №ЦТ-5/р «Об организации в Дирекции тяги «Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте». В соответствии с данным распоряжением локомотивная бригада обязана проверить: - наличие и исправность блокирующих устройств, заземлений кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, наличие защитных кожухов электропечей электроотопления и электрокалориферов, ограждений узлов и оборудования; - исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах); - наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, а также защитных средств в необходимом количестве согласно перечню инструмента и инвентаря на локомотиве(диэлектрических перчаток, диэлектричес-ких ковров), штанг изолирующих, шумоизолирующих наушников (на тепловозах и электровозах); - исправность кресел в кабине управления локомотива; - исправность зеркал обратного вида; - исправность осветительного оборудования и плафонов; - наличие и исправность ручных аккумуляторных фонарей и переносных светильников; - наличие и исправность первичных средств пожаротушения и систем пожарной автоматики; - исправность ступеней, лестниц, поручней, креплений щитков пола; - наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения; - наличие на локомотивах знаков безопасности труда и т.д. - наличие на манометрах дат следующих их испытаний; - исправность свистка, тифона, ручного и автоматического тормозов. 2.«Радиостанция проверена (указать с кем), исправна» Запись производится в соответствии с п. 6.19 Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.01.2017г. №127р «Об утверждении Правил технической эксплуатации поездной радиосвязи ОАО «РЖД».
  3.«БЛОК (КЛУБ-У) проверен, исправен» При приемке локомотива после проведения ТО-2 или текущего вида ремонта запись заверяется подписью машиниста, а в пунктах смены бригад машинистами принимающей и сдающей локомотивных бригад. Запись производится в соответствии: - с пунктом 3.2.3 Руководства по эксплуатации «Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК» 36905-000-00 РЭ-ЛУ от 29.09.2010г.; - с пунктом 3.2.3 Руководства по эксплуатации «Устройство КЛУБ-У» часть первая 36991-00-00 РЭ от 29.07.2009г.; - с пунктом 5.2.3 Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.04.2014г. № 814р «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации». 4.«Количество тормозных башмаков и их номера в соответствии с описью» Запись производится в соответствии с Распоряжениями ОАО «РЖД» от 19.12.2011г. №2737р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД» и филиала ОАО «РЖД» Дирекции тяги от 01.07.2016г. № ЦТ-171/р». 5.«ТО-1 выполнено удовлетворительно» Качество выполнения ТО-1 принимающий машинист оценивает по пятибалльной системе. Запись производится в соответствии с пунктом 5.1.8 Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.04.2014г. № 814р «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации».

Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги

- филиала ОАО «РЖД»

 

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Практическая работа № 2

« Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152 »

Дата проведения работы «_____» ______________ 20__ г.

Место проведения работы: учебный кабинет

 

Группа ___________

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Группа ___________

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Челябинск

2020г.


Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152

Электровоз серии _______ № __________

Действия машиниста Порядок и последовательность действий
1 2
Ознакомление со сроками проведения технического обслуживания ТО-2 Техническое обслуживание ТО-2: 1.Дата и время проведения__________________ (дата и время) 2.Остаток до следующего ТО-2 ________________, установленная норма пробега ___________________
Ознакомление с замечаниями сдающих машинистов При ознакомлении с замечаниями сдающих машинистов по работе оборудования, аппаратов, приборов безопасности и поездной радиосвязи выявлены следующее: 1. ______________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. ______________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 3. ______________________________________________________ _________________________________________________________ 4. ______________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 5. ______________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Ознакомление с наличием штампов об исправном действии приборов безопасности и поездной радиосвязи   В журнале ТУ-152 (не) имеются штампы проверки исправного действия приборов безопасности и радиосвязи. Проверка проведена ______________ (дата), в ____________________________________ (депо)
Ознакомление с замером параметров бандажей колесных пар 1.Дата проведения последнего замера параметров бандажей ______________, установленный промежуток проведения замеров _________________________________________________________ 1. Величина проката составила: ­ 1 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 2 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 3 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 4 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 5 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 6 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 7 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 8 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ Разница прокатов должна быть ______ мм. 2. Толщина гребня составила: ­ 1 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 2 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 3 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 4 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 5 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 6 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 7 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 8 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ Норма толщины гребня _______________________
  3. Параметр крутизны гребня составляет: ­ 1 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 2 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 3 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 4 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 5 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 6 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 7 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 8 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ Норма _______________________. 4. Толщина бандажа составляет: ­ 1 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 2 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 3 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 4 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм; ­ 5 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 6 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 7 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. ­ 8 к.п. – лев. ____ мм, прав. _______ мм. 5. Норма _______________________.
Заполнение журнала ТУ-152 по завершению приемки По завершению приемки локомотива машинист должен произвести следующие обязательные записи в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152: 1. _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 4. _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 5. _______________________________________________________ __________________________________________________________  

 

Практическое занятие № 3

Тема: «Подготовка локомотива к работе и экипировке в зависимости от видов оборудования»

Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе.

Цель занятия: закрепление теоретических знаний порядка действий локомотивной бригады при приемке (сдаче) механического оборудования электровоза в эксплуатации.

Практическое занятие № 3

Подготовка локомотива к работе и экипировке в зависимости от видов оборудования

Действия Порядок действий
1 2
Осмотр кабины управления В кабине управления на пультах управления необходимо проверить положение органов управления локомотивом:  - на пульте управления кнопки управления токоприемниками, главным выключателем, вспомогательными машинами должны быть в положении «ОТКЛ».  - реверсивная и главная рукоятки контроллера машиниста должны быть в положении «0»;  - на соответствующих аппаратах были пломбы;  - тумблеры S61-S64, S71-S74 в выключенном положении,  - автоматические выключатели SF в выключенном положении.
Осмотр высоковольтных камер При осмотре высоковольтных камер убедится:  - в отсутствии посторонних предметов и инструмента;  - разъединители QS1; QS2; QS3; QS4; (A11)-QS11, QS12; (A12)-QS11, QS12 включены;  - переключатели Q6 в верхнем включенном положении;  - разъединители QS28 отключены и опломбированы;  - разъединители (A11)-QS5; (A12)-QS5 выключены;  - регулировочные рычажки ТРТ КК1-КК6 установлены в соответствии с периодом года: весна-осень в положение «0», лето- «+3», зима-«-3»;  - разъединители A11-QS7, A12-QS7 включены;  - в закрытом положении дверей ВВК и люка на крышу.
Осмотр машинного отделения При осмотре машинного отделения убедится в надежном креплении вспомогательных машин на пьедестале. Остовы вспомогательных маши и аппаратов должны быть заземлены с помощью заземляющих шунтов. В компрессорных установках проверить количество масла.
Проверка комплектации электровоза инструментом и инвентарем При приемке электровоза локомотивная бригада ознакамливается с описью инструмента и инвентаря находящегося в журнале формы ТУ-152 и фактическом наличии на электровозе

 


Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги

- филиала ОАО «РЖД»

 

 

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Практическая работа № 3

«Подготовка локомотива к работе и экипировке в зависимости от видов оборудования»

Дата проведения работы «_____» ______________ 20___ г.

Место проведения работы: учебный кабинет

 

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

 

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Челябинск

2020г.

«Подготовка локомотива к работе и экипировке в зависимости от видов оборудования»

Электровоз серии _______ № __________

 

Действия Порядок действий
1 2
Осмотр кабины управления 1.Органы управления на пульте управления __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________  (указать соответствие положения органов управления, и какие переключатели (тумблера) находятся не в соответствующем положении). 2. Положение главной и реверсивной рукоятки____________________ 3. Пломбы на соответствующих аппаратах_________________________ 4.Тумблеры  S61-S64, S71-S74 в положении_________________________
Осмотр высоковольтных камер При осмотре высоковольтных камер выявлено: 1. Посторонние предметы и инструменты: _________________ _________________________________________________ 2. Разъединители QS1; QS2; QS3; QS4; (A11)-QS11, QS12; (A12)-QS11, QS12: _______________________________________________ __________________________________________________________ 3. Переключатели Q6: ________________________________ _________________________________________________ 4. Разъединители QS28: _____________________________________ __________________________________________________________ 5.Разъединители (A11)-QS5; (A12)-QS5: __________________________________ ______________________________________________________________________________________ 6. Регулировочные рычажки ТРТ КК1-КК6___________________ _____________________________________________________ ___________________________________________________
Осмотр машинного отделения 1.Вспомогательные машины__________________________________ ___________________________________________________________ 2.Остовы вспомогательных машин и аппаратов____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
Проверка комплектации электровоза инструментом и инвентарем 1. В соответствии с журналом ТУ-152 электровоз должен быть обеспечен следующим инвентарем и инструментами: __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. Фактически на электровозе отсутствуют: ______________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Практическое занятие № 4

Практическое занятие № 4

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Практическое занятие № 4

«Проверка исправности оборудования локомотива путем опробования их работоспособности с пульта управления»

Дата проведения занятия «_____» ______________ 20___ г.

Место проведения занятия: учебный кабинет

 

Группа ___________ТЧЭ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Группа ___________ТЧЭ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

 

Челябинск

 2020г.


Практическое занятие № 5

Практическое занятие № 5

Признак неисправности

Несовпадение рисок на бандаже и колесном центре.

Тип неисправности

Проворот бандажа колесной пары.

Признак неисправности

Посторонней шум при движении электровоза в районе тягового двигателя и зубчатой передачи.

Тип неисправности

Повреждение зубчатой передачи.

Действие локомотивной бригады:

Осмотреть кожух зубчатой передачи на предмет сползания малой шестерни (появления выпуклости и выгорания краски в форме круга на наружной поверхности верхней части кожуха с обращением внимания на подшипниковый щит в части его нагрева), выждать время для остывания, добавить при необходимости смазки и довести поезд со скоростью не более 10 км/час до ближайшей станции с выключением ТЭД и тормозов. По прибытию на станцию произвести повторный осмотр и через дежурного по депо согласовать свои действия с руководством линейного предприятия. Для следования до депо поврежденную колесную пару необходимо вывести из контакта с рельсом на специальном приспособлении конструкции ПКБ ЦТ. Отключить двигатели и тормоз тележки, распустить рычажную передачу неисправного КМБ, следовать в депо со скоростью не более 15 км/ч.

Тип неисправности

Поломка пружины рессорного подвешивания.

Признак неисправности

При движении пробои подвески кузова.

Тип неисправности

Излом крепления гидродемфера рессорного подвешивания второй ступени или его самого.

Признак неисправности

Черезмерный нагрев буксы.

Тип неисправности

Неисправность токоотводяшего устройства, ослабление болтов крепления кассетного подшипника, разрушение подшипника.

Признак неисправности

У одиночного локомотива недостаточный тормозной эффект при торможении краном машиниста или краном вспомогательного тормоза. Показание манометров в кабине управления соответствуют ступени торможения.

Тип неисправности

Неисправность тормозной рычажной передачи – нарушение регулировки тормозной рычажной передачи.

Тип неисправности

Неисправность тормозной рычажной передачи – излом или выпадение шплинта штока тормозного цилиндра.

Тип неисправности

Неисправность тормозной рычажной передачи – излом продольной тяги тормозной рычажной передачи.

Признак неисправности

Трещины в элементах рамы тележки.

Признак неисправности

Ползуны на поверхности катания колесной пары.

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Практическое занятие № 5

«Порядок действия локомотивной бригады при устранении неисправностей механической части локомотива»

Дата проведения занятия «_____» ______________ 20___ г.

Место проведения занятия: учебный кабинет

 

Группа ___________ ТЧЭ ___

____________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Группа ___________ ТЧЭ ___

____________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Челябинск

2020г.

по проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю D /03.4

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»

Наименование профессии - машинист электровоза 2-1класс

Наименование профессионального стандарта – работник по управлению и обслуживанию локомотива

 

Разработал:

преподаватель Оренбургского

подразделения ЮУР УЦПК ______________ /Мартыненко А.В./

 

Рецензент:

преподаватель Оренбургского

подразделения ЮУР УЦПК ______________ /Сошин Л.А./

 

Челябинск

2020г.

Пояснительная записка

Методические рекомендации по проведению практических занятий по профессиональному теоретическому модулю D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе». Разработаны, на основе требования примерных учебных планов и программ для профессионального обучения на профессию машинист электровоза, на основе профессионального стандарта «Работник по управлению и обслуживанию локомотива», утвержденного 10.07.2019г. Заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Д.С. Шахановым.

Практическое занятие проводится после изучения модуля D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе», на которых обучающиеся отрабатывают необходимые умения в соответствии с трудовой функцией, в подразделении УЦПК, с целью приобретения практических навыков действия при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе.

Результаты освоения практических навыков заносятся в журнал учета учебных занятий и являются одним из обязательных элементов изучения модуля D/03.4 «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе».

При проведении практических занятий возможно разделение обучающихся на подгруппы по два человека.


Практическое занятие № 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.122 с.)