Результаты освоения программы производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения программы производственной практики



 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентом видом профессиональной деятельности (ВПД) Лечебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.6. Поводить диагностику смерти
ПК1.7. Оформлять медицинскую документацию
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1 Содержание обучения по программе производственной практики

 

 

Наименование разделов и тем/ Подразделения МО Виды выполняемых работ Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Пульмонологическое отделение (поликлиническое отделение МО) Работа под руководством врача–пульмонолога, терапевта Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методов обследования - составление плана медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях органов дыхания. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Обучение пациентов правилам пользования небулайзером и карманным ингалятором; Анализ полученных данные и интерпретации результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и осуществление постановки предварительного диагноза. Участие в подготовке инструментов к плевральной пункции. Участие в назначении диетического стола для пациента. Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проводение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 18 3
Кардиологическое отделение (поликлиническое отделение) Работа под руководством врача- кардиолога, терапевта Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методы обследования пациентов с заболеваниями ССС; -составление план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - под контролем врача проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Анализ полученных данных и интерпретация результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и постановка предварительного диагноза; Участие в подготовке к инструментальным методам исследования. Участие в назначении диетического стола для пациента; Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проведение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 18 3
Гастроэнтерологическое отделение Работа под руководством врача- гастроэнтеролога, терапевта Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методы обследования пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта; -составление план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - под контролем врача проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях ЖКТ. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Анализ полученных данных и интерпретация результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и постановка предварительного диагноза; Участие в подготовке к инструментальным методам исследования. Участие в назначении диетического стола для пациента; Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проведение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 18 3
Нефрологическое отделение (поликлиническое отделение) Работа под руководством врача -терапевта Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методы обследования пациентов с заболеваниями мочевыделительной системы; -составление план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - под контролем врача проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях мочевыделительной системы. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Анализ полученных данных и интерпретация результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и постановка предварительного диагноза; Участие в подготовке к инструментальным методам исследования. Участие в назначении диетического стола для пациента; Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проведение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 6 3
Эндокринологическое отделение (поликлиническое отделение) Работа под руководством врача –терапевта, эндокринолога Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методы обследования пациентов с заболеваниями эндокринных органов; -составление план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - под контролем врача проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях эндокринных органов. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Анализ полученных данных и интерпретация результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и постановка предварительного диагноза; Участие в подготовке к инструментальным методам исследования. Участие в назначении диетического стола для пациента; Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проведение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 6 3
Гематологическоеотделение (терапевтическое отделение) Работа под руководством врача –терапевта, гематолога Курация пациентов: - проведение объективных и субъективных методы обследования пациентов с заболеваниями системы кроветворения; -составление план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний; - определение тактики фельдшера в каждом конкретном случае; - участие в подготовке пациента к дополнительным методам обследования - под контролем врача проведение коррекции лечения; - оформление медицинской документации. Участие в оказании экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях, возникающих при заболеваниях системы кроветворения. Заполнение листов назначений. Определение плана ухода за пациентами. Оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за пациентами. Дают прогноз развития заболевания. Анализ полученных данных и интерпретация результатов дополнительного обследования, проведение дифференциальной диагностики и постановка предварительного диагноза; Участие в подготовке к инструментальным методам исследования. Участие в назначении диетического стола для пациента; Соблюдение правила этики при обследовании и лечении пациентов, Проведение санпросвет работы. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Контроль соблюдения больными и посетителями правил лечебно-охранительного режима. 4 3

Дифференцированный зачет

2  
Итого   72  

          

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.212 (0.008 с.)