МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях



                          Д Н Е В Н И К

 

СТУДЕНТА(КИ) 34 ГРУППЫ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Очно-заочная форма обучения

______ Сергеевой Виолетты Владимировны ____

(ФИО студента)

 

Руководитель практики ____ Саринская М.П _____________________

Дата начала и окончания практики 05.06.2020 – 19.06.2020 ________

 

Дифференцированный зачет по практике ______________________

                                                                                            2020 г.

 

         Отчетная документация обучающегося по результатам

              учебной практики по профессиональному модулю.

В период проведения учебной практики с использованием дистанционного обучения по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, разделам «СП в хирургии». «СП в акушерстве и гинекологии».» СУ в терапии» обучающиеся обязаны вести документацию:

 

1. Ежедневно заполнять дневник учебной  практики в электронном виде (в соответствии с образцом) где поэтапно прописывают виды работ, которые предусмотрены программой практики.

2 Все задания выполняются в печатном виде.

 

3. Ежедневно до 19.00 часов присылать дневник учебной  практики с выполненными заданиями за этот день на электронную почту руководителю практики.

 

    Учебная  практика по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, разделам «СП в хирургии». «СП в акушерстве и гинекологии».» СУ в терапии» завершается дифференцированным зачетом в дистанционной форме с выставлением итоговой оценки. Вся документация по учебной  практике подписывается руководителем практики и заведующей отделом практического обучения, заверяется печатью колледжа.

 

 

Структура и СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ практики (ДИСТАНЦИОННОЕ обучение)

По МДК 02.01 Раздел. Сестринская помощь в терапии

Семестр

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики Кол-во часов

Сестринская помощь при заболеваниях органов дыхания.

 

1. Провести сестринское обследование, выявить проблемы пациентов 2.  Осуществлять сестринский уход с при заболеваниях органов дыхания. 3.  Отработать/описать алгоритмы манипуляций: ­ исследование дыхания; ­ проведение термометрии ­ ингаляторно ввести лекарственные средства; ­ провести оксигенотерапию; ­ в/к, п/к, в/м, в/в ввести лекарственные препараты, применяемые в пульмоналогии; ­ разведение  антибиотиков; ­ подготовить пациента к сбору мокроты на микроскопию, на микробиологическое исследование; ­ разместить тяжелобольных в постели; ­ оценить интенсивность боли; ­ оценить эффективность анальгезирующей терапии; ­ осуществить паллиативную помощь; ­ соблюдать инфекционную безопасность пациента и медсестры. 4. Оказать доврачебную помощь при приступе бронхиальной астмы, легочном кровотечении; 5. Решить ситуационные задачи по теме. 6. Оформление дневника УП 4
Самостоятельная работа: 1. Заполнить карту сестринского ухода по основным проблемам пациентов с заболеванием органов дыхания 2. Составить схему оказания доврачебной помощи при: ­ приступе бронхиальной астмы, ­ легочном кровотечении 3. Составить план обучения пациента: ­ применению индивидуального ингалятора ­ использованию дренажных положений; ­ использованию пикфлуометра, спинхалеров ­ использовать плевательницу; 4. Описать подготовку оснащения и пациента к пункции плевральной полости 5. Описать подготовку пациента к бронхоскопии, определению функции внешнего дыхания (ФВД);   8

Сестринская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и системы крови.

 

1.  Собрать субъективную информацию: 2. Описать последовательность проведения  осмотра пациента с заболеваниями ССС и системой крови; 3. Выделить проблемы пациента; 3. Отработать/описать алгоритмы манипуляций: - исследовать пульс; - измерить частоту сердцебиения; - измерить А/Д на периферических артериях; - поставить пиявки; - п/к ввести гепарин; - в/м введение лекарств (в т.ч. бициллина); - внутривенно ввести лекарственные средства, применяемые в кардиологии - взять кровь из периферической вены; - заполнить документацию при использовании наркотических средств; - объяснить пациенту сущность обследования и его поведение при регистрации ЭКГ; - зарегистрировать ЭКГ в 12 отведениях; - выявить и решить проблемы, возникшие при регистрации ЭКГ; - распознать технические нарушения регистрации ЭКГ; - оформить ЭКГ; - участие м/с при проведении гемотрансфузии - разместить тяжелобольных в постели; 5. Оказать паллиативную помощь в терминальной стадии ХСН; лейкозов. Осуществить уход за тяжелобольным пациентом 6. Решить ситуационные задачи по теме. 7. Оформление дневника УП 4 2
Самостоятельная работа: 1. Заполнить карту сестринского ухода по основным проблемам пациентов с заболеванием ССС 2. Составить схему оказания доврачебной помощи при: ­ обмороке, коллапсе, ­ приступе стенокардии; ­ типичной болевой форме инфаркта миокарда,   ­ кардиогенном шоке, ­ острой левожелудочковой недостаточности, ­ гипертоническом кризе 3. Составить план обучения пациента: ­ приему лекарственных средств ­ ведению дневника самоконтроля  4. Описать подготовку пациента к ЭКГ, УЗИ сердца, стернальной пункции 5. Провести обследование "домашних": пульс, АД, ЧДД, термометрия. Оценить полученные результаты 6. Составить план беседы о роли и значении профилактики сердечно-сосудистых заболеваний - составить памятку   16

3.

Сестринская помощь при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

1. Оказать сестринскую помощь при заболеваниях суставов: - Провести сестринское обследование пациентов с заболеваниями суставов. - Выявить проблемы пациента: дефицит самоухода, боль, риск травм и др. - Составить план сестринской помощи. 2. Описать/повторить следующие процедуры и манипуляции: - оценить интенсивность боли; - наложить согревающий компресс на сустав; - провести термометрию; - обеспечить инфекционную безопасность пациента и медсестры; 3. Решить ситуационные задачи по теме. 4. Оформление дневника УП 2
Самостоятельная работа: 1. Заполнить карту сестринского ухода по основным проблемам пациентов с заболеванием ОДА 2. Составить план обучения пациента/родственников уходу за пациентом: психологическая поддержка, мероприятия личной гигиены, кормление, смена одежды, перемещение, применение ортопедических приспособлений; 3. Составить рекомендации пациенту/родственникам по правилам применения лекарственных средств для наружного (мази, гели) и внутреннего употребления.   4
4. Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения, нарушения питания и обмена веществ   1. Провести сестринское обследование. 2. Составить план оказания сестринской помощи при заболеваниях органов пищеварения, нарушения питания и обмена веществ 3. Отработать/описать алгоритмы манипуляций: - сбор кала на исследования6 гельминты и простейшие; на скрытую кровь; на микробиологическое исследование; на копрологическое исследование; - поставить очистительную клизму, масляную; - промыть желудок - произвести взятие крови из вены с использованием вакуумной системы; - способы применения ЛС - подготовить пациента к сцинтиграфии печени; - подготовить пациента к УЗИ печени; - осуществить уход за тяжелобольными; - осуществить уход при рвоте; - оформить порционное требование; - обучить пациентов самоуходу; 4. Оценить интенсивность боли; осуществить сестринские вмешательства, направленные на уменьшение снятие/интенсивности боли; оценить эффективность анальгезирующей терапии; 5. Осуществить паллиативную помощь; 6. Соблюдать инфекционную безопасность 7. Решить ситуационные задачи по теме. 8. Оформление дневника УП 4 2
    Самостоятельная работа: 1. Заполнить карту сестринского ухода по основным проблемам пациентов с заболеванием ЖКТ и эндокринной системы 2. Составить схему оказания доврачебной помощи при: - желчной колике; - желудочном кровотечении; - боли в животе - гипо- и гипергликемических состояниях - тиреотоксическом кризе 3. Составить план обучения пациента: ­ приему лекарственных средств ­ ведению дневника самоконтроля пациента с сахарным диабетом  4. Описать подготовку пациента к R-логическим, эндоскопическим, УЗ исследованиям органов брюшной полости 5. Провести обследование "домашних" на уровень глюкозы крови (по возможности). Оценить полученные результаты 6. Обучить пациента с сахарным диабетом ведению Дневника самоконтроля, сбору мочи на исследование 7. Составить план беседы о роли и значении профилактики заболеваний ЖКТ и эндокринной системы 8. Обучить пациента/родственников правилам лечебного питания; составить для пациента меню на 1 день (заболевание по выбору) 16

5.

Сестринская помощь при патологии мочевыделительной системы 1. Провести сестринское обследование пациентов с заболеванием мочевыделительной системы. 2. Составить план оказания сестринской помощи при заболеваниях органов мочевыделения 3. Отработать/описать следующие процедуры и манипуляции: - измерить АД на периферических артериях; - исследование пульса; - определить отеки; - измерить массу тела; - осуществить уход при лихорадке; - подготовить пациента к сбору мочи для клинического, микроскопического и микробиологического исследования, на пробу Зимницкого, Реберга, на исследование по Нечипоренко; - подготовить пациента к внутривенной урографии; - определить суточный диурез и водный баланс; - соблюдать инфекционную безопасность; - провести внутрикожную пробу на чувствительность к антибиотикам; - развести антибиотики; - взять кровь из вены; - оказать паллиативную помощь пациенту в терминальной стадии ХПН; - осуществить уход за тяжелобольными и обучить родственников уходу за тяжелобольными. 4. Решить ситуационные задачи по теме. 5. Оформление дневника УП 2
  Самостоятельная работа: 1. Заполнить карту сестринского ухода по основным проблемам пациентов с заболеванием ЖКТ и эндокринной системы 2. Составить схему оказания доврачебной помощи при: - желчной колике; 3. Описать подготовку пациента к R-логическим, эндоскопическим, УЗ исследованиям органов мочевыделения 4. Обучить пациента/родственников правилам определния водного баланса 5. Обучить пациента/родственников правилам лечебного питания; составить для пациента меню на 1 день (заболевание по выбору) 4
6. Дифференцированный зачет 1. Контроль оформления дневника практики 2. Решение ситуационных задач 4

 

                           ХАРАКТЕРИСТИКА

профессиональной деятельности студента во время учебной  практики

специальность 34.02.01 Сестринское дело

ПМ.02УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И

                 РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.011 с.)