Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Общие сведения о детях и родителях
Паспорт группы
Характеристика группы
Общее количество детей
| Из них:
| Общее количество семей / родителей
| Состав родительского комитета
(ФИО, № телефона)
| Социальный статус семей воспитанников (количество / %):
| мальчиков
| девочек
|
|
|
|
|
| Полные:
Неполные:
|
| Благополучные:
Неблагополучные:
|
| Обеспеченные:
Малообеспеченные:
|
| Опекунские:
|
| Семьи, имеющие детей с ОВЗ / детей-инвалидов:
|
| Многодетные:
|
|
Общие сведения о детях и родителях
№ п/п
| Ф. И. ребенка
| Дата рождения
| Домашний адрес, телефон
| Ф. И. О. родителей
| Социальный статус семьи
(кратко)
| 1
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
| 11
|
|
|
|
|
| 12
|
|
|
|
|
| 13
|
|
|
|
|
| 14
|
|
|
|
|
| 15
|
|
|
|
|
| 16
|
|
|
|
|
| 17
|
|
|
|
|
| 18
|
|
|
|
|
| 19
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
| 21
|
|
|
|
|
| 22
|
|
|
|
|
| 23
|
|
|
|
|
| 24
|
|
|
|
|
| 25
|
|
|
|
|
| 26
|
|
|
|
|
| 27
|
|
|
|
|
| 28
|
|
|
|
|
| 29
|
|
|
|
|
| 30
|
|
|
|
|
| 31
|
|
|
|
|
| 32
|
|
|
|
|
| 33
|
|
|
|
|
| 34
|
|
|
|
|
| 35
|
|
|
|
|
| 36
|
|
|
|
|
| 37
|
|
|
|
|
|
Лист здоровья – ГРУППА № 1 (1 МЛАДШАЯ ГРУППА)
П/п
|
Ф. И. ребенка
|
Группа здоровья
|
Основной диагноз
| Физкультурная группа (основная или подготовительная)
|
Антропометрия
|
Осень
| Весна
|
рост
| вес
| Группа мебели
| рост
| вес
| Группа мебели
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика для определения степени социальной адаптации ребенка в ДОУ
Наблюдая за процессом адаптации и внося данные в специальную таблицу, педагог сможет сделать вывод о результате адаптации каждого ребенка. Напомним, что успешность адаптации проявляется в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода.
Можно выделить шесть основных факторов адаптации:
- эмоциональное состояние ребенка;
- социальные контакты ребенка;
- дневной сон;
- аппетит ребенка;
- деятельность;
- речевые проявления.
Каждый из факторов может оцениваться с помощью условных обозначений:
+ (легкая адаптация)
+/- (средняя адаптация)
- (тяжелая адаптация)
ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК АДАПТИРОВАЛСЯ:
- хороший аппетит;
- спокойный сон;
- охотное взаимодействие (общение) с другими детьми;
- адекватная реакция на любое предложение воспитателя;
- активное участие в деятельности;
- проявление речевой активности;
- нормальное эмоциональное состояние.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ОЦЕНКОЙ ФАКТОРОВ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ДОУ
Эмоциональное состояние ребенка
+
| ü Весел, жизнерадостен, подвижен, активен.
ü Улыбается, настроение хорошее, спокоен.
ü Иногда задумчив, замкнут.
|
+/-
| ü Легкая плаксивость, хныканье.
ü Плачет за компанию; плач приступообразный.
|
-
| ü Сильный, профилактический плач; подавленное настроение.
|
Социальные контакты ребенка
+
| ü Легко, по своей инициативе вступает в контакт с детьми и взрослыми, ярко выражена потребность в сотрудничестве, охотно играет с детьми.
ü Сдержан, просится на руки; в контакт с детьми и взрослыми вступает по инициативе взрослых
|
+/-
| ü Безразличен к взаимодействию с детьми и взрослыми, отстранен, замкнут.
ü Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
ü Проявляет тревогу, бросает начатые игры, не уравновешен при взаимодействии с детьми и взрослыми.
|
-
| ü Недружелюбен, агрессивен, мешает детям играть.
|
Сон ребенка
+
| ü Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.
ü Сон спокойный.
ü Засыпает не скоро, спит спокойно, но недолго.
|
+/-
| ü Засыпает с хныканьем, тревожен во сне
|
-
| ü Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
ü Отсутствие сна, плач.
|
Аппетит ребенка
+
| ü Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
ü Нормальный аппетит, ест до насыщения.
ü Аппетит выборочный, но насыщенный.
|
+/-
| ü Отвергает некоторые блюда, капризничает.
ü Приходится следить за тем, чтобы ел; ест долго, неохотно.
|
-
| ü Отвращение к еде, кормление мучительно, отказ от принятия пищи.
|
Деятельность
+
| ü Активно участвует в предметной деятельности, играх, сам проявляет инициативу.
ü С интересом участвует в играх, предложенных взрослым.
ü Наблюдает за деятельностью других детей, подражает действиям взрослых.
|
+/-
| ü Не проявляет интереса к деятельности и играм, неохотно вступает в игровое взаимодействие.
ü Отказывается от совместной деятельности, играет в одиночестве, бросает начатые игры.
|
-
| ü Деятельность практически отсутствует.
|
Речевые проявления
+
| ü Речь инициативная, сам обращается к детям и взрослым
ü Речевая активность несколько снижена, наблюдается ответная речь – ребенок отвечает на вопросы детей и взрослых
|
+/-
| ü Речевая активность проявляется только в определенных условиях, речь ответная
ü Речевая активность замедляется, речь связана с насущными потребностями ребенка
ü Речевая активность низкая, речь связана с воспоминаниями о близких.
|
-
| ü Речевые проявления практически отсутствуют
|
РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
| Степень адаптация
| Сроки адаптации
| Поведенческие реакции
|
1
| Легкая
| 1 – 16 дней
| Преобладают +
|
2
| Средняя
| 16 – 32 дня
| Преобладают +/-
|
3
| Тяжелая
| 32 – 64 дня
| Преобладают -,
но встречаются и +/-
|
4
| Дезадаптация
| Более 64 дней
| Преобладают -
|
Степень
Количество дней привыкания
|
Показатели поведения
|
Содержание потребности в общении
|
Характеристика
|
Рекомендации
| Эмоциональное состояние
| Деятельность
| Взаимоотношения со взрослыми
| Взаимоотношения со сверстниками
| Речь
|
Тяжелая степень адаптации
| 32 – 64 дня – привыкание. Заболевания случаются более 3-х раз продолжительностью свыше 10 дней, часто с осложнениями
| Слезы, плач
| Отсутствует
| Отрицательные (ребенок не воспринимает предложений вос-ля)
| Отрицательные
| Отсутствует или связана с воспоминаниями о близких
| Потребность в общении только с близкими взрослыми
| Плохой сон, снижение аппетита или стойкий отказ от еды. Невротические реакции: рвота, энурез, тики, бесконтрольный стул, заикание, пристрастие к личным вещам, страхи, неуправляемость в поведении, истерические реакции. Эмоциональное состояние может быть активным: плач, крик, агрессивно-разрушительное поведение; либо пассивным: подавленность, напряжение, отказ от общения и деятельности. Наблюдаются замедление роста и прибавки в весе, задержка речевого развития.
| Необходимо готовить ребенка к поступлению в детский сад заблаговременно. Расширение круга общения. Развитие навыков самообслуживания.
|
Средняя степень адаптации
| 16 – 32 дня – привыкание. Заболеваемость случается не более 2-х раз и длится не больше 10 дней, без осложнений.
| Неуравновешенное
| Наблюдение, подражание действиям взрослого
| Положительные (по инициативе вос-ля)
| Отсутствуют или положительные (ответные)
| Ответная (отвечает на вопросы детей и взрослых)
| Потребность в общении со взрослыми, в сотрудничестве с ними
| Сон и аппетит восстанавливаются через 20 – 40 дней. Эмоциональное состояние неустойчивое: плаксивость в течение дня, плач, крик при расставании и встрече с близкими. Отношение к сверстникам безразличное, речевая активность замедляется. Могут быть признаки невротических реакций: избирательность в отношении со взрослыми и детьми, общение только в определенных условиях. Характерны вегетативные изменения в организме: бледность, потливость, тени под глазами, пылающие щеки, шелушение кожи (диатез).
| Эмоциональная поддержка, доброжелательность, интерес к ребенку и его деятельности, инициативность взрослых, развитие самостоятельности
|
Легкая степень адаптации
| 1 – 16 дней – привыкание. Заболеваемость случается не более 1 раза, без осложнений.
| Спокойное, уравновешенное
| Предметная деят-ть, с/р игра
| Положительные (по инициативе ребенка)
| Положительные
| Инициативная (сам обращается к детям и взрослым)
| Потребность в общении со взрослыми и в активных самостоятельных действиях
| Поведение нормализуется в течение 2-х недель, аппетит восстанавливается к концу 1-ой недели, через 1 – 2 недели налаживается сон. У ребенка преобладает радостное или спокойное эмоциональное состояние, он контактирует с детьми и взрослыми, проявляет интерес к окружающему, быстро привыкает к новым условиям, активен, откликается и выполняет указания педагога.
| Эмоциональная поддержка, доброжелательность, интерес к ребенку и его деятельности, поощрение активности и инициативы ребенка
|
Общие результаты адаптации
Степени адаптации
| Количество детей - %
|
Легкая
|
|
Средняя
|
|
Тяжелая
|
|
Дезадаптация
|
|
ВЫВОД:
|
|
Дата
Поведение дома
(со слов родителей)
|
Эмоц. сост.
|
Аппетит
|
Сон
|
Деятельность
|
Речь
|
В целом за день
|
С детьми
| Со взрослыми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты адаптации
|
Срок
(количество дней)
|
Болезнь
(количество дней)
|
Поведенческие реакции
(условное обозначение)
|
Степень адаптации
|
|
|
|
|
Рекомендации.
|
| | | | | | | | | | | | | |
Речь
Сенсорное развитие
|
Навыки
|
Движения
| пассивная речь
(понимание
речи)
| активная речь
|
1 год 1 мес.
| Запас понимаемых слов быстро расширяется
| Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости
| Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см
| Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученными (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень)
| Самостоятельно ест густую пищу ложкой
| Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится)
|
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес.
| Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи
| Словами, облегченными («би-би») и произносимыми правильно («машина»), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности
| Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)
| Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия
| Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой
| Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом
|
1 год 7 мес. – 1 год 9 мес.
| Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого
| Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями
| Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см
| Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома»
| Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает обувь, шапку)
| Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см)
|
1 год 10 мес. - 2 года
| Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка
| При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения
| Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета
| Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)
| Частично надевает одежду (обувь, шапку)
| Перешагивает через препятствия чередующим шагом
|
Возраст
(эпикризный срок)
|
Активная речь
|
Сенсорное развитие
|
Игра
|
Конструктивная деятельность
|
Навыки
|
Движения
|
грамматика
| вопросы
| воспроизведение формы
| воспроизведение цвета
| одевания
| кормления
|
2 года – 2 года 6 мес.
| Говорит многословными предложениями (более 3 слов)
| Появляются вопросы: где? куда?
| Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале
| Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
| Игра носит сюжетный характер, ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2 – 3)
| Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их
| -
| Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки
| Ест аккуратно
| Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую на 20 – 28 см
|
2 года 6 мес. – 3 года
| Начинает употреблять сложные придаточные предложения
| Появляются вопросы: почему? когда?
| В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению
| Называет 4 основных цвета (красный, желтый, синий, зеленый)
| Появляются элементы ролевой игры
| Появляются сложные сюжетные постройки
| С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их
| Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого
| Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания
| Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30 – 35 см
|
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Возрастная категория детей
| Направления нервно-психического развития
| Стимульный материал
| Методика
| Поведение ребенка
|
|
Второй год жизни
1 год 3 мес.
| Пассивная речь (понимание речи): задание считается выполненным, если ребенок решает все 3 задачи.
|
Понимание названий окружающих предметов
| 1) 3 – 4 игрушки (разные виды транспорта, животных, предметы обихода, детский игр – машины, часы, мячик, собака)
| Специально подготовленная ситуация. Перед ребенком раскладывают 4 контрольных предмета. На вопрос взрослого: «Где …?» - ребенок должен отыскать все предметы. После этого их убирают, ставят в другом порядке и вновь предлагают найти.
| По просьбе взрослого ребенок находит (показывает рукой или берет в руки) нужные предметы. Задание считается выполненным, если ребенок выбирает не менее 3-х предметов.
|
2) Предметы одежды, обуви
| Ситуация естественная – при общении с ребенком в группе. Ребенку предлагают найти 4 предмета из одежды / обуви: шапку, ботинки, платье, рубашку.
| По слову взрослого ребенок находит нужные предмету, указывая на них рукой. Задание считается выполненным, если ребенок найдет не менее 3-х предметов.
|
Понимание действий
| Сюжетная игрушка, тарелка, кроватка
| Специально подготовленная ситуация. Ребенку предлагают выполнить действия: «Покорми куклу», «Положи куклу в кроватку».
| Выполняет действия по просьбе взрослого: подносит тарелку ко рту куклы, кладет куклу в кроватку.
|
Ориентировка в группе
| -
| Ситуация естественная. При проведении режимных процессов, организации игры ребенку предлагают выполнить следующие действия: «Покажи, где у нас рыбка», «Найди, где часы», «Покажи, где твой горшочек», «Иди мыть руки»
| Выполняет не менее 3 – х поручений по просьбе взрослого.
|
Активная речь
| -
| Ситуация естественная. Наблюдение за ребенком ведется во время самостоятельной деятельности в течение 30 минут.
| Разнообразно лепечет, пользуется облегченными словами («дай», «мама», «никак», «бах» и др.)
|
Сенсорное развитие (величина)
| Кубы-вкладыши. Размер большого куба – 10 см, малого – 7 см
| Специально подготовленная ситуация. Ребенок сидит за столом. Перед ним выкладывают маленький куб из большого. Ребенку предлагают положить куб обратно (вложить маленький в большой)
| Вкладывает маленький куб в большой. При этом он может несколько раз повторить это действие (не более 3 раз).
|
Игра и действия с предметами - задание считается выполненным, если ребенок решает все 3 задачи самостоятельно или по показу взрослого
| 1) Кукла, тарелочка
| Специально подготовленная ситуация. Перед ребенком раскладывают перечисленные предметы и предлагают задание – покормить куклу. Если ребенок затрудняется, можно ему показать действие.
| Подносит тарелочку ко рту куклы либо самостоятельно, либо по показу взрослого.
|
2) 2 кирпичика, 2 кубика
| Специально подготовленная ситуация. Ребенку предлагают поиграть с кубиками: сделать машину («би-би») или построить дом. Если ребенок затрудняется, можно ему показать действие.
| Самостоятельно или по показу взрослого делает из кирпичика и кубика машину, двигает ее, воспроизводя движение; кладет один кубик на другой (строит дом).
|
3) Стержень с 4 – 5 кольцами одной величины (пирамидка)
| Ребенку предлагают надеть кольца на стержень.
| Надевает кольца на стержень.
|
Движения
| -
| Ситуация естественная – наблюдение за движениями ребенка во время самостоятельной деятельности.
| Выполняет следующие движения: приседает, наклоняется, поворачивается, пятится.
|
Навыки
| -
| Ситуация естественная – процесс кормления.
| Самостоятельно ест второе блюдо (кашу, пюре и пр.) из глубокой тарелки. При этом может оставить пище несъеденной, проявить неаккуратность.
|
1 год 6 мес.
|
Третий год жизни
|
2 года – 2 года 6 мес.
| Активная речь (1 -грамматика, 2 - вопросы)
| 1) -
| Ситуация естественная. Взрослый беседует с ребенком на любую, близкую ему тему (во время деятельности или режимных процессов)
| В своей речи употребляет хотя бы 1 раз многословное предложение (более 3 слов)
|
2) -
| Ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи ребенка в течение 20 – 30 мин. (во время самостоятельной деятельности или режимных процессов)
| Хотя бы 1 раз задает вопрос «где?» или «куда?»
|
Стороны развития
| Игры и упр., рекомендуемые в работе с ребенком (инд. работа)
|
Сильные
|
Слабые
|
Н.Г.
| К.Г.
| Н.Г.
| К.Г.
| Н.Г.
| К.Г.
| Н.Г.
| К.Г.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|