Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II .Состояние преподавания, уровня обученности учащихся.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Анализ работы МО учителей начальной школы (2019-2020 уч.г.). I.Кадровый состав.
II.Состояние преподавания, уровня обученности учащихся. 1.Общий % успеваемости по итогам года – 96,30 2.Общий % качества обучения по итогам года – 52,78
3.Кол-во учащихся, с академической задолженностью.
4. Кол-во ГПД и в них обучающихся
Кол-во воспитателей ГПД - 2 5.Кол-во дошкольников, посещавших ШБП- 60 6. Сменность в организации обучения
7.Средняя наполняемость
8.Дети инвалиды
9. Дети с ОВЗ и программы
Обучающиеся с ОВЗ и программы обучения Класс Уч.год
Варианты АОП (указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП) |
Отказ от АОП | Всего обучаю- щихся | Обуч. на дому | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глухие дети | 1.1 | - | 1.2 | - | 1.3 | - | 1.4 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабослышащие дети | 2.1 | - | 2.2 | - | 2.3 | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слепые дети | 3.1 | - | 3.2 | - | 3.3 | - | 3.4 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабовидящие дети | 4.1 | - | 4.2 | - | 4.3 | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети с речевыми нарушениями | 5.1 | - | 5.2 | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети с двигательными нарушениями | 6.1 | - | 6.2 | - | 6.3 | - | 6.4 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети с задержкой психического развития | 7.1 | 2 | 7.2 | 1 | - | - | 3 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети с расстройством аутистического спектра | 8.1 | - | 8.2 | - | 8.3 | - | 8.4 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети с умственной отсталостью | 1в | - | 2в | 1 | - | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего-0 | Всего-4 | Всего- 1 |
Класс
|
Категории учащихся |
Варианты АОП
(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)
Класс
Категории учащихся |
Варианты АОП
(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)
Класс
Категории учащихся |
Варианты АОП
(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)
|
III. Внеурочная деятельность.
1.Среднее количество часов внеурочной деятельности в неделю по направлениям (согласно плану по ВД) | |
Спортивно-оздоровительное | |
Духовно-нравственное | |
Социальное | |
Общеинтеллектуальное | |
Общекультурное | |
Всего |
* Как считать? Например: на один класс в первой параллели по общекультурному направлению приходится по плану 5 часов; на один класс во второй параллели – 6 час; на один класс в третьей параллели - 4 час; на один класс в четвёртой параллели - 5 час. Далее найти среднее арифметическое. (5+6+4+5):4=5час
Прошу считайте правильно.
2. Мероприятия (городские, республиканские и т.д.) в которых принимали участие обучающиеся начальной школы.
Участие в городских конкурсах:
· Городской конкурс рисунков «Красота Божьего мира» (1А кл. – 3 место, руководитель Дубникова Е.А.)
· Городской конкурс, посвящённый Республики Марий Эл
- «Художественное чтение» (1Б кл. руководитель Черевичко Т.А.)
· Городская выставка декоративно - прикладного искусства, посвящённой Дню Республики Марий Эл (1В и 2А кл. руководители Смагина М.В., Тараткина О.А.)
· Городской конкурс рисунков «Краски осени» 1А кл. руководитель Дубникова Е.А.)
· Олимпиада по ОПК (Елена Бабич -3 место, Дубникова Е. А.)
· Участие в городском конкурсе рисунков «60 лет РВСН России» (4А, 1А, 3Б кл. руководители Смирнова Т.М., Дубникова Е.А., Шушакова Н.И.)
· Участие в открытом городском конкурсе – выставке «Волшебная страна мастеров» (2А кл. - 3 место руководитель Тараткина О.А.)
· Участие в городской предметной олимпиаде. (4А, 4Б, 4В кл.) 4а кл. математика – 6 - 9 место. Руководители Смирнова Т.М., Сереева Н.В., Кисунина О.Н.)
· Участие в творческом конкурсе кафе ИЗБА «Чучело Масленицы 2020 г.» (3А кл. – 3 место руководитель Цехановская Т.П., 3Б)
· Участие в городском конкурсе творческих работ «Галерея Великой Победы» (1А кл.) – 3 место руководитель Дубникова Е.А.)
· Участие в городском конкурсе «Пасхальная открытка» (1А кл. - призёр руководитель Дубникова Е.А.)
Май
Участие в республиканском конкурсе:
· Участие в республиканской экологической акции «Помоги птицам». (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б кл.)
IV.Повышение квалификации
1.Кол-во учителей, прошедших курсы:
МИО________________________
Другие организации повышения квалификации_________________
2.Тема работы ШМО: "Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)".
|
3. Было проведено:
Конференции:
1. Участие в XII Всероссийской научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации», в ФГБОУ ВО «Марийском государственном университете». – Черевичко Т.А.
2. Участие в республиканской родительской конференции «Ребёнок в современном мире» (Шушакова Н.И.)
Семинары:
1. Участие в обучающем семинаре «Развитие цифровых навыков педагога, как инструмент повышения познавательной мотивации ученика» платформа Учи.ру – Тараткина О. А. Смагина М. В., Фролова Н. И.
2. Выступление на VII региональных Рождественских чтениях «Великая победа; наследие и наследники». Тема доклада: «Формы и методы работы с родителями по патриотическому воспитанию младших школьников». - Тараткина О.А.
3. Участие в обучающем семинаре «Развитие цифровых навыков педагога, как инструмент повышения познавательной мотивации ученика» платформа Учи.ру – Тараткина О. А. Смагина М. В., Фролова Н. И.
4. Подготовка и выступление на педагогическом совете «Формирование читательской компетенции. Формы работы с текстом в начальных классах и средних классах. (Смагина М. В., Кисунина О.Н., Сереева Н.В.)
5. Выступление в детском саду №12 (Тараткина О.А.)
Открытые уроки:
1. Открытый классный час для учителей начальных классов к празднику «День матери» - Сереева Н.В., Кисунина О.Н.
2. Открытый урок (музыка + ИКТ) «Чудо богатыри». (Шушакова Н.И.)
3. Открытое мероприятие. Творческий проект «Доспехи богатырей». (Смирнова Т.М.)
4. Открытое внеклассное мероприятие «Богатыри земли русской. Богатыри земли марийской». (Смагина М. В.).
Анализ
работы МО учителей начальной школы (2019-2020 уч.г.).
I.Кадровый состав.
Кол-во учителей | Молод. спец. | Пенси- онеры | Высш. образ. | Средн. образ. | Высш. кат. | Перв. кат. | Нет кат. | «Почёт. работн», «Заслуж. учит.» |
12 | 0 | 1 | 12 | 0 | 4 | 7 | 1 | 3 |
II.Состояние преподавания, уровня обученности учащихся.
1.Общий % успеваемости по итогам года – 96,30
2.Общий % качества обучения по итогам года – 52,78
2 классы | 3 классы | 4 классы | Итого | |
Кол-во уч-ся на конец учебного года | 64 | 80 | 72 | 216 |
Закончили уч. год: «отличники» кол./% | 5 | 5 | 6 | 16 |
«ударники» кол./% | 35 | 37 | 26 | 98 |
Не успевают кол./% | 2 | 3 | 3 | 8 |
% успеваемос. | 96,88 | 96.25 | 95,83 | 96,30 |
% качества | 62,5 | 52,50 | 44,44 | 52,78 |
Средний балл | 3,67 | 3,55 | 3,49 | 3,56 |
3.Кол-во учащихся, с академической задолженностью.
|
класс | Кол-во предметов |
1класс - 1 | 4 |
2класс - 2 | 2/3 |
3класс - 3 | 2/3 |
4класс – 3 | 1/2 |
Всего- 9 |
4. Кол-во ГПД и в них обучающихся
Кол-во ГПД | Кол-во уч-ся | |
1класс | 1 | 25 |
2класс | 0 | 0 |
3класс | 0 | 0 |
4класс | 0 | 0 |
Кол-во воспитателей ГПД - 2
5.Кол-во дошкольников, посещавших ШБП- 60
6. Сменность в организации обучения
Кол-во классов | Кол-во обучающихся | |||
1см | 2см | 1см | 2см | |
1класс | 1А, 1Б, 1В, 1Г | 108 | ||
2класс | 2А, 2Б, 2В | 64 | ||
3класс | 3А, 3Б, 3В | 80 | ||
4класс | 4А, 4Б, 4В | 72 | ||
ИТОГО | 0 | 324 | 0 |
7.Средняя наполняемость
Средняя наполняемость в классах | Среднее кол-во уч-ся на 1 учителя НШ | |
1класс | 29 | 25 |
2класс | 21 | |
3класс | 27 | |
4класс | 24 | |
ИТОГО | 101 |
8.Дети инвалиды
Кол-во детей инвалидов | Дети-инвалиды обучаются на дому | |
1класс | 1 | 1 |
2класс | 1 | 0 |
3класс | 0 | 0 |
4класс | 4 | 3 |
ИТОГО | 6 | 4 |
9. Дети с ОВЗ и программы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.149 (0.047 с.)