Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ театрализованной игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Количество детей 7 детей принимали участия в театрализованной игре Название игры Сказка Ш Перо «Красная шапочка» Воспитатель (ФИО) Черепенина Нина Константиновна Дата 27 сентября2016год
Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей интерес попробовать себя в разных ролях. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных (с точки зрения драматургии) художественных задач «Тебя съел волк, а потом спасли дровосеки и ты здоров и невредим» «Эта роль никем не раскрыта», смены тактики работы над спектаклем. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры. Учить детей создавать творческие группы для подготовки для проведения спектакля, используя все имеющиеся возможности. Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты детали костюма сделанные своими руками.Поощрять импровизацию умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать у детей артистические качества, раскрывать творческий потенциал, вовлекая детей в театрализованные представления. Предоставлять детям возможность выступать перед своими сверстниками. Театрализованная деятельность не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит воспитателю, всему педагогическому коллективу. Необходимо, чтобы воспитатель сам умел не только выразительно читать или рассказывать что-либо, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», т. е. сам владел основами актерского мастерства, а также основами режиссерских умений. Именно это ве
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.004 с.) |