Анализ театрализованной игры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ театрализованной игры.



Количество детей 7 детей принимали участия в театрализованной игре

Название игры Сказка Ш Перо «Красная шапочка»

Воспитатель (ФИО) Черепенина Нина Константиновна

Дата 27 сентября2016год

Вопросы к анализу Анализ игровой деятельности
Количество играющих детей 7 детей принимали в театральной игре Юля, Аня, Алёша, Маша, Саша, Дима, Егор  
Кто является инициатором игры Инициатором игры является Даниил К который побывал в Нижнем Новгороде и под впечатлениями рассказывал про театр в котором он побывал с родителями
Наличие атрибутики Домик мамы, домик бабушки, елки изображающие лес, цветы. Костюмы Волка, Красной Шапочки, Дровосека.мамы
Как осуществляется распределение ролей? Воспитатель с помощью считалки выбирает актеров сказки «Красная Шапочка»
Взаимоотношения детей в игре Доброжелательность Умение договариваться Чуткость Справедливость
Отрицательные проявления во взаимоотношениях Конфликт между девочками Викой и Сашей желание быть главным героем, разрешение конфликта воспитателем в предложении выбрать героя по правилам.
Творческие проявления детей: в выборе темы игры, распределение ролей, движениях, создание и использование условий и атрибутов, придумывание вариантов знакомых литературных произведений Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у них желание попробовать себя в разных ролях. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных художественных задач, смены тактики работы над игрой, спектаклем. Создать атмосферу творчества и доверия. Давая каждому ребенку возможность высказывать по поводу подготовки к выступлению.
Методы и приемы,помогающие детям точно и выразительно передать образ Предложить ребятам послушать сказку «Красная Шапочка» Одновременно выделить соответствующих персонажей. Предложить детям повторить слова героев сказки. Предложить обыграть героев сказки. Воспитательные – вырабатывать у детей учебные навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего. Воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. Обучающие – расширять активный словарь за счет имен прилагательных. Обозначающих величину. Употреблять в речи имена существительные в предложенном падеже с предлогами. Умение подражать; умение согласовывать действия при проведении инсценировки Развивающие – развивать слуховое и зрительное внимание ребенка Обучение рассказыванию
Окончание игры. Подведение итогов  
Длительность игры 25 минут

 

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей интерес попробовать себя в разных ролях.

Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных (с точки зрения драматургии) художественных задач «Тебя съел волк, а потом спасли дровосеки и ты здоров и невредим» «Эта роль никем не раскрыта», смены тактики работы над спектаклем.

Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры. Учить детей создавать творческие группы для подготовки для проведения спектакля, используя все имеющиеся возможности. Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты детали костюма сделанные своими руками.Поощрять импровизацию умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать у детей артистические качества, раскрывать творческий потенциал, вовлекая детей в театрализованные представления. Предоставлять детям возможность выступать перед своими сверстниками.

Театрализованная деятельность не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит воспитателю, всему педагогическому коллективу. Необходимо, чтобы воспитатель сам умел не только выразительно читать или рассказывать что-либо, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», т. е. сам владел основами актерского мастерства, а также основами режиссерских умений. Именно это ве

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.004 с.)