Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
Оценочные средства | |||||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | ||||||||||
неудовлетворительно |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Отлично | ||||||||||
незачет |
Зачет | ||||||||||||
ПК-15 (з) ЗНАТЬ: понятие, виды и субъектов толкования административно-правовых норм; основное содержание норм административного законодательства | Фрагментарные знания о понятии, видах и субъектах толкования административно-правовых норм; основное содержание норм административного законодательства | Неполные знания о понятии, видах и субъектах толкования административно-правовых норм; основное содержание норм административного законодательства | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о понятии, видах и субъектах толкования административно-правовых норм; основное содержание норм административного законодательства | Сформированные систематические знания о понятии, видах и субъектах толкования административно-правовых норм; основное содержание норм административного законодательства | Опрос на семинаре, решение задач, зачет. | ||||||||
ПК-15 (у) УМЕТЬ: оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; разъяснять смысл норм административного законодательства; применять нормы административного законодательства учетом правовых позиций Верховного Суда | Фрагментарное умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; разъяснять смысл норм административного законодательства; применять нормы административного законодательства учетом правовых позиций Верховного Суда | Несистематическое умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; разъяснять смысл норм административного законодательства; применять нормы административного законодательства учетом правовых позиций Верховного Суда | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; разъяснять смысл норм административного законодательства; применять нормы административного законодательства учетом правовых позиций Верховного Суда | Сформированное умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; разъяснять смысл норм административного законодательства;
применять нормы административного законодательства учетом правовых позиций Верховного Суда | Опрос на семинаре, решение задач, зачет. | ||||||||
ПК-15 (в) ВЛАДЕТЬ: обладать навыками работы с административным законодательством | Отсутствие навыков работы с административным законодательством | Имеется опыт работы с административным законодательством | Имеется успешный опыт работы с административным законодательством | Устойчивый опыт работы с административным законодательством | Опрос на семинаре, решение задач, зачет. | ||||||||
Планируемые результаты обучения * (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения | Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | ||||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | ||||||||||
Неудовлетворительно |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Отлично | ||||||||||
Незачет |
Зачет | ||||||||||||
ПК- 28 (з) ЗНАТЬ: Содержание постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Фрагментарные знания содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Неполные знания содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Сформированные, но содержащие некоторые недостатки знания содержания постановлений пленума Верховного суда РФпо делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Сформированные систематические знания содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Контрольный опрос, тесты | ||||||||
ПК- 28 (у) УМЕТЬ: проводить анализ содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Не обладает способностью проводить анализ содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях.
| Способен, но с существенными затруднениями проводить анализ содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Способен, но с некоторыми затруднениями проводить анализ содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Сформированные умения проводить анализ содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Решение задач | ||||||||
ПК- 28 ВЛАДЕТЬ: навыками проведения анализа содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Не владеет навыками проведения анализа содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Владеет, но с существенными ограничениями навыками проведения анализа содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Владеет, но с некоторыми затруднениями навыками проведения анализа содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. | Владеет навыками проведения анализа содержания постановлений пленума Верховного суда РФ по делам, связанным с производством об административных правонарушениях. |
| Решение задач | |||||||
планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.) |