Тангенциальные пластинчатые пружины согнуты или деформированы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тангенциальные пластинчатые пружины согнуты или деформированы



Причины: большая нагрузка от толкающего усилия вследствие неправильного переключения, неквалифицированной буксировки или неправильного обслуживания на роликовом испытательном стенде. Зазор в трансмиссии. Искривление в ходе сборки и установки.

Результат: нажимной диск недостаточно отжимается.

При включении сцепления мембранная пружина задевает торсионные пружины

Причины: превышение допустимого хода выключения сцепления. Установка неправильно подобранного диска

Результат: мембранная пружина захватывает диск сцепления

Примечание: приводит к появлению шумов.

Сточенные концы мембранной пружины, рычага выжимного подшипника

 

Причины: искривление направляющей трубы выжимного подшипника. Неправильное центрирование двигателя и коробки передач.

Результат: постоянное зацепление выжимного подшипника концами мембранной пружины сверх допуска самоцентрирования ведет к возникновению относительных движений и, тем самым, к износу. Схожая ситуация может наблюдаться и на рычагах выжимного подшипника

Разлом или сильный перегрев нажимного диска

Причины: постоянное буксование сцепления. Слишком малое усилие сжатия сцепления. Дефекты в системе выключения сцепления тугой ход или отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления. Замасливание или засаливание. Слишком большое углубление в маховике из-за выработки.

Результат: недостаточный отжим нажимного диска.

Деформация корпуса сцепления (тип МХ для VW, SEAT, SKODA)

Причины: установка неверно подобранного диска. Кожух или нажимной диск неправильно расположен по отношению к центрирующим штифтам.

Результат: сильное искривление корпуса, ведущее к недостаточному отжиму нажимного диска.

Полное разрушение демпфера холостого хода

 

Причины: при сборке был сильный удар вала коробки передач о ступицу диска сцепления.

Результат: значительные разрушения ведут к выходу из строя сцепление.

Примечание: устройство торсионных пружин с многочисленными ступенями имеет сложную конструкцию. В связи с этим при установке необходимо соблюдать особую осторожность.

Сцепление работает рывками

Работа сцепления рывками не всегда связана с самим сцеплением. Часто причиной отсутствия плавного включения сцепления являются изношенные подшипники двигателя или неправильный монтаж двигателя либо неверная установка диска сцепления.

Для выявления причин неисправности рекомендуется проверить соответствие установленных в автомобиле деталей заводской документации.

Важно также проверить износ всех сопрягаемых деталей и правильность их установки:

– систему выключения сцепления;

– подвеску двигателя;

– систему управления двигателем;

– трансмиссии.

Фрикционные накладки замаслены или засалены

Причины: повреждение уплотнения коробки передач или двигателя. Слишком много смазки на первичном валу коробки передач или на подшипнике вала сцепления.

Результат: даже легкие следы смазки оказывают отрицательное воздействие на коэффициент сцепления и тем самым на работу системы при старте при включении сцепления.

Повреждение профиля ступицы

Причины: неосторожный монтаж с применением силы при соединении вала коробки передач и ступицы диска сцепления.

Результат: может привести к проблемам разъединения.

Искривление корпуса

Причины: при установке неправильно затянуты крепежные винты (не выполнено правило «крест-накрест»), не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике

Результат: перекос при отжатии нажимного диска.

Примечание: при сильном искривлении могут возникнуть проблемы разъединения сцепления.

Деформация или разрушение опорного подшипника двигателя, коробки передач, карданных валов

 

Причина: изношенные детали ведут при трогании или включении сцепления к дерганью трансмиссии.

Результат: работа рывками — эффект «стиральной доски».

Примечание: необходима проверка степени износа деталей.

Сцепление издает шумы

Появление шумов в работе сцепления не всегда объясняется неисправностью самого сцепления. Причиной может являться установка нештатных или бракованных деталей или же их неправильная установка.

Для определения неисправности рекомендуется проверить соответствие применяемых деталей заводской документации, правильность их установки, а также проверить подшипник коленчатого вала.

Торсионные пружины стерты

Причины: езда в диапазоне низких оборотов двигателя на высокой скорости и при полной загрузке. Неравномерная работа двигателя. Выбитые шарниры в трансмиссии.

Результат: Перегрузка элементов конструкции.

Срыв крышки торсионных пружин

Причины: корпус корзины сцепления и фланец блока двигателя не отцентрированы.

Качающиеся движения вследствие углового или параллельного смешения. Отсутствует подшипник коленчатого вала, вторичный вал коробки передач не приводится в действие.

Результат: незакрепленные предметы соприкасаются с соседними деталями

Примечание: в большинстве случаев ведет к проблеме разъединения сцепления.

Образование канавок на внутреннем кольце рычага выключения сцепления

Причины: неотцентрированное положение выжимного подшипника вследствие параллельного смещения. Выработка направляющей трубы. Слишком малая предварительная нагрузка на выжимной подшипник.

Результат: относительные движения ведут к возникновению шумов различного характера.

Отсутствие профиля ступицы
Причины: вследствие жесткого хода двигателя профиль ступицы выфрезирован.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.01 с.)