Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики
Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, заполненного дневника и оценочного листа. Студент после прохождения практики по графику защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике. Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы: · титульный лист; · содержание; · практическая часть; · приложения, дневник. Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих компетенций выпускника. Практическая часть отчета включает расчеты, планы по производству и реализации продукции, техническому развитию и другие, структуру управления организацией и диспетчерской службы, наряды на работу, графики загрузки и технического обслуживания оборудования, а также заполненные бланки отчетности в соответствии со структурой изложения выполненных заданий по разделам курса. Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п. 6. Требования к оформлению отчета Общий объём отчёта составляет 20-30 страниц. Текст отчёта выполняется на одной стороне стандартного листа А4 белой бумаги, шрифт Times New Roman (Кириллица) высотой 14 пт. в полтора межстрочных интервала. Заголовки разделов, подразделов, пунктов и подпунктов следует выполнять с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Заголовки разделов записываются шрифтом Times New Roman (Кириллица) высотой 14 пт., обычным, жирным, строчными буквами с первой прописной, через одинарный междустрочный интервал. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком раздела и текстом при выполнении на персональном компьютере должно быть 12 пт. Не допускается размещать заголовки разделов и подразделов в нижней части листа, если под ними помещается менее двух строк текста.
Параметры страницы титульного листа: левое поле – 30 мм; правое поле – 15 мм; верхнее и нижнее поля – 20 мм. Структурными элементами текста основной части отчёта являются разделы, подразделы, пункты, подпункты. При делении текста основной части отчёта на подпункты необходимо, чтобы каждый пункт и подпункт содержал законченную информацию. Каждый структурный элемент текста начинается с абзацного отступа. Каждый раздел текста отчёта начинается с нового листа. Нумерация подразделов включает номер раздела и порядковые номера подразделов, входящих в данный раздел, разделённые точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. или 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 и т.д. Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, формул, приложений осуществляется арабскими цифрами без знака №. Иллюстрирующие материалы отчёта (рисунки, схемы, чертежи, диаграммы, графики, фотографии) называются рисунками. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные). Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и т.д.) следует располагать в отчёте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Пример – …на рисунке2. Чертежи, графики, схемы, диаграммы, помещаемые в тексте должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают под иллюстрацией по центру. Пример – Рисунок1 –Локальная вычислительная сеть. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах всего отчёта сквозной нумерацией. Пример – Рисунок1;Рисунок2и т.д. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов и помарки не допускаются.
Как вести дневник практики Практика в средних специальных учебных заведениях бывает учебной, производственной, а также преддипломной. От этого в определенной мере зависит содержание дневника. В целом же, техника его заполнения едина. Записи в нем должны быть краткими и отражать работу, проделанную вами в ходе практики. Содержание дневника В тот день, когда вы прибыли на практику, вы знакомитесь с руководителем организации, с сотрудниками, изучаете принципы ее деятельности, структуру, установленные там правила поведения работника предприятия. Также вас проинструктируют по технике безопасности, о чем будет сделана запись в журнале организации. В разделе дневника, предназначенном для записи студентом сведений о проделанной им работе, указываете соответствующую дату и вкратце описываете свой первый день. К примеру, «12.05.2014 г. Прибыл на практику в ООО «Стройпласт» г. Ангарск. После распределения был направлен в цех №20 к Ивановой Александре Владимировне, которую назначили руководить практикой в цехе завода. С ней обсудил составленный в техникуме план практики. А.В. Иванова ознакомила меня с внутренним распорядком ООО Стройпласт, режимом трудового дня».Если вы проходите практику в каких-то государственных учреждениях, деятельность которых основана на достаточно большом количестве нормативных актов, изучение последних может занять целый день, это также отметьте. Данный момент особенно актуален, если вы являетесь студентом юридической специальности. В дневнике в этом случае можно сделать следующую запись: «27.03.2014 г. изучал нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность организации. Ознакомился с делопроизводством бухгалтерии». В другие дни перечисляете всю работу, которую вы проделали за день. Наглядным образцом может служить запись: «29.03.2014 г. заполнял описи материалов к делам; занимался формированием картотек, изучал письменные обращения граждан с жалобами на нарушение их прав». Важным моментом в ходе практики в любой организации является изучение архивных материалов. Если вам какие-то дни практики пришлось работать с архивом, это также нужно указать в дневнике. Что нужно помнить В конце каждого рабочего дня нужно отдавать дневник на согласование вашему руководителю. Записи о проделанной работе обязательно ведите ежедневно. Это вам поможет и при написании отчета. Если запись, сделанная вами, соответствует действительности, напротив нее ставится подпись прикрепленного к вам руководителя. После окончания практики вам нужно отдать дневник для проверки всех ваших записей, и проставления необходимых подписей и печатей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.005 с.) |