Контроль и оценка результатов производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов производственной практики



Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, заполненного дневника и оценочного листа.

Студент после прохождения практики по графику защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

·  титульный лист;

·  содержание;

·  практическая часть;

·  приложения, дневник, характеристика.

Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих компетенций выпускника.

Практическая часть отчета включает расчеты, планы по производству и реализации продукции, техническому развитию и другие, структуру управления организацией и диспетчерской службы, наряды на работу, графики загрузки и технического обслуживания оборудования, а также заполненные бланки отчетности в соответствии со структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

4.1 Требования к оформлению отчета

Общий объём отчёта составляет 20-30 страниц.

Текст отчёта выполняется на одной стороне стандартного листа А4 белой бумаги, шрифт Times New Roman (Кириллица) высотой 14 пт. в полтора межстрочных интервала.

Заголовки разделов, подразделов, пунктов и подпунктов следует выполнять с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая.

Заголовки разделов записываются шрифтом Times New Roman (Кириллица) высотой 14 пт., обычным, жирным, строчными буквами с первой прописной, через одинарный междустрочный интервал. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовком раздела и текстом при выполнении на персональном компьютере должно быть 12 пт. Не допускается размещать заголовки разделов и подразделов в нижней части листа, если под ними помещается менее двух строк текста.

Параметры страницы титульного листа: левое поле – 30 мм; правое поле – 15 мм; верхнее и нижнее поля – 20 мм.

Структурными элементами текста основной части отчёта являются разделы, подразделы, пункты, подпункты. При делении текста основной части отчёта на подпункты необходимо, чтобы каждый пункт и подпункт содержал законченную информацию.

Каждый структурный элемент текста начинается с абзацного отступа. Каждый раздел текста отчёта начинается с нового листа.

Нумерация подразделов включает номер раздела и порядковые номера подразделов, входящих в данный раздел, разделённые точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. или 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 и т.д.

Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, формул, приложений осуществляется арабскими цифрами без знака №.

Иллюстрирующие материалы отчёта (рисунки, схемы, чертежи, диаграммы, графики, фотографии) называются рисунками. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные).

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и т.д.) следует располагать в отчёте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Пример – …на рисунке2.

Чертежи, графики, схемы, диаграммы, помещаемые в тексте должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают под иллюстрацией по центру.

Пример – Рисунок1 –Локальная вычислительная сеть.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах всего отчёта сквозной нумерацией.

Пример – Рисунок1;Рисунок2и т.д.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов и помарки не допускаются.

Как вести дневник практики

Практика в средних специальных учебных заведениях бывает учебной, производственной, а также преддипломной. От этого в определенной мере зависит содержание дневника. В целом же, техника его заполнения едина. Записи в нем должны быть краткими и отражать работу, проделанную вами в ходе практики.

Содержание дневника

В тот день, когда вы прибыли на практику, вы знакомитесь с руководителем организации, с сотрудниками, изучаете принципы ее деятельности, структуру, установленные там правила поведения работника предприятия. Также вас проинструктируют по технике безопасности, о чем будет сделана запись в журнале организации. В разделе дневника, предназначенном для записи студентом сведений

о проделанной им работе, указываете соответствующую дату и вкратце описываете

свой первый день. К примеру,

«12.05.2014 г. Прибыл на практику в ООО «Стройпласт» г. Ангарск. После распределения был направлен в цех №20 к Ивановой Александре Владимировне, которую назначили руководить практикой в цехе завода. С ней обсудил составленный в техникуме план практики. А.В. Иванова ознакомила меня с внутренним распорядком ООО Стройпласт, режимом трудового дня».Если вы проходите практику в каких-то государственных учреждениях, деятельность которых основана на достаточно большом количестве нормативных актов, изучение последних может занять целый день, это также отметьте. Данный момент особенно актуален, если вы являетесь студентом юридической специальности. В дневнике в этом случае можно сделать следующую запись: «27.03.2014 г. изучал нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность организации. Ознакомился с делопроизводством бухгалтерии».

В другие дни перечисляете всю работу, которую вы проделали за день. Наглядным образцом может служить запись: «29.03.2014 г. заполнял описи материалов к делам; занимался формированием картотек, изучал письменные обращения граждан с жалобами на нарушение их прав».

Важным моментом в ходе практики в любой организации является изучение архивных материалов. Если вам какие-то дни практики пришлось работать с

архивом, это также нужно указать в дневнике.

Что нужно помнить

В конце каждого рабочего дня нужно отдавать дневник на согласование вашему руководителю. Записи о проделанной работе обязательно ведите ежедневно. Это вам поможет и при написании отчета. Если запись, сделанная вами, соответствует действительности, напротив нее ставится подпись прикрепленного к вам руководителя. После окончания практики вам нужно отдать дневник для проверки всех ваших записей, и проставления необходимых подписей и печатей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.)