Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподавание в начальных классахСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОГСЭ.02 Психология общения Г. Экзамен Уважаемые студенты 3 курса заочного отделения специальности 44.02.01 Дошкольное образование! Прошу всех выполнить экзаменационные задания в виде тестирования (ответы в печатном или рукописном виде) и отправить мне сегодня на электронную почту 89508774898@mail.ru. Гр.3ж, 3ж-1
PS. Лучший вариант отправления – через старосту группы, которая все работы студентов объединяет в одну папку. Желаю всем удачи! Преподаватель Чуева Н.И. Тестовый контроль знаний по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах Вариант – 1 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». 1. Общение – это: А) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга; Б) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации; В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям.
2. Коммуникативная компетентность – это: А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми. Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия. В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
3. Массовоеобщение – это: А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации; Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга; В) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. 4. Стиль общения выражает: А) индивидуально-психологические особенности взаимодействия между людьми. Б) индивидуально-типологические особенности между людьми. В) индивидуально-субъективные особенности между людьми.
5. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: А) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи; Б) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком. В) жесты, мимику, пантомимику. 6. Вербалъные средства общения являются: А) коммуникативной стороной общения. Б) интерактивной стороной общени В) перцептивной стороной общения.
7. «Такесика» - это: А) прикосновение людей друг к другу во время общения; Б) визуальный контакт; В) процесс передачи вербальной информации. Барьеры в общении – это: А) различия в особенностях личности; Б) препятствия на пути к психологическому контакту; В) неправильная речь; Г) незнание правил общения.
11.Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман, демонстрация доброты) – это … общение: А)манипулятивное; Б) деловое; В) светское. Тестовый контроль знаний по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальности 44.02.01 Дошкольное образование,
Вариант – 2 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». 1. Невербальная коммуникация – это: А) это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме; Б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи; В) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.). 2.Главное средство человеческого общения: А) знаки; Б) язык; В) жесты; Г) мимика.
3. Косвенное общение характеризуется: А) включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации; Б) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.; В) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения. 4. Коммуникативная компетентность – это: А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми. Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия. В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
5. По целям общение делится на: А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное; Б)непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное; В) биологическое, социальное.
Барьеры в общении – это: А) различия в особенностях личности; В) неправильная речь; Б) препятствия на пути к психологическому контакту; Г) незнание правил общения. 15. Соотнести зоны дистанции в человеческих контактах и их расстояние:
Тестовый контроль знаний по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальности 44.02.01 Дошкольное образование, Вариант – 3 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». Общение это- А) взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности; Б) взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности; В) отношение к поступающей информации.
2. Под прямым общением понимается: А) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации; Б) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения; В) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому. 3. Обратная связь: А) препятствует коммуникативному процессу; Б) способствует коммуникативному процессу; В) иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу;
Г) все ответы правильные.
4.По содержанию выделяют: А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное; Б) биологическое, социальное; В) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное. 5. Невербальные средства общения являются: А) интерактивной стороной общения; Б) перцептивной стороной общения; В) коммуникативной стороной общения.
6. В структуре общения выделяют … взаимосвязанные стороны общения: А) 2; Б) 3; В) 4. 7. Эффект ореола в психологии – это: А) галлюцинации; Б) гало-эффект, сияние, нимбовая ошибка; В) идеализация личности; 8. «Паралингвистика» - это: А) организация пространства и времени коммуникативного процесса; Б) визуальный контакт; В) система вокализации.
Тестовый контроль знаний по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальности 44.02.01 Дошкольное образование, Вариант – 4 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». ОГСЭ.02 Психология общения Г. Экзамен Уважаемые студенты 3 курса заочного отделения специальности 44.02.01 Дошкольное образование! Прошу всех выполнить экзаменационные задания в виде тестирования (ответы в печатном или рукописном виде) и отправить мне сегодня на электронную почту 89508774898@mail.ru. Гр.3ж, 3ж-1
PS. Лучший вариант отправления – через старосту группы, которая все работы студентов объединяет в одну папку.
Желаю всем удачи! Преподаватель Чуева Н.И. Тестовый контроль знаний по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах Вариант – 1 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». 1. Общение – это: А) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга; Б) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации; В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям. 2. Коммуникативная компетентность – это: А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми. Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия. В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
3. Массовоеобщение – это: А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации; Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга; В) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. 4. Стиль общения выражает: А) индивидуально-психологические особенности взаимодействия между людьми. Б) индивидуально-типологические особенности между людьми. В) индивидуально-субъективные особенности между людьми.
5. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: А) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи; Б) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком. В) жесты, мимику, пантомимику. 6. Вербалъные средства общения являются: А) коммуникативной стороной общения. Б) интерактивной стороной общени В) перцептивной стороной общения.
7. «Такесика» - это: А) прикосновение людей друг к другу во время общения; Б) визуальный контакт; В) процесс передачи вербальной информации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.048 с.) |