Преподавание в начальных классах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподавание в начальных классах



ОГСЭ.02 Психология общения

Г.  Экзамен

Уважаемые студенты 3 курса заочного отделения специальности 44.02.01 Дошкольное образование! Прошу всех выполнить экзаменационные задания в виде тестирования (ответы в печатном или рукописном виде) и отправить мне сегодня  на электронную почту 89508774898@mail.ru.

Гр.3ж, 3ж-1

№ п/п Ф.И.О. студента Вариант теста
1. Беляева Светлана Владимировна №1
2. Бормотова Оксана Анатольевна №2
3. Гурова Татьяна Ивановна №3
4. Кудрявцева Лилия Александровна №4
5. Куркин Дмитрий Евгеньевич №1
6. Манискевич Елена Викторовна №2
7. Папушина Юлия Дмитриевна №3
8. Переверзева Елена Сергеевна №4
9. Потупина Ольга Сергеевна №1
10. Соломкина Вера Владимировна №2
11. Ткачева Анастасия Михайловна №3
12. Федорова Татьяна Сергеевна №4
13. Юдина Татьяна Леонидовна №1
14. Александрова Людмила Васильевна №2
15. Алымова Ирина Владимировна №3
16. Бондар Людмила Геннадьевна №4
17. Булгакова Оксана Николаевна №1
18. Герасимова Татьяна Николаевна №2
19. Зуева Наталья Анатольевна №3
20. Зюкина Татьяна Сергеевна №4
21. Исаева Ольга Валерьевна №1
22. Мокрецова Оксана Викторовна №2
23. Северинова Екатерина Анатольевна №3
24. Торхова Ирина Ивановна №4
25. Шикалова Марина Владимировна №1
26. Шульгина Юлия Валерьевна №2

 PS. Лучший вариант отправления – через старосту группы, которая все работы студентов объединяет в одну папку.

Желаю всем удачи!   Преподаватель Чуева Н.И.

Тестовый контроль знаний

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения

для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование,

Преподавание в начальных классах

Вариант – 1

       Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ».

1. Общение – это:

А) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;

Б) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;

В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям.

2. Коммуникативная компетентность – это:

А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.

Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.

В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

 

3. Массовоеобщение – это:

А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;

Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;

В) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников.

4. Стиль общения выражает:

А) индивидуально-психологические особенности взаимодействия между

людьми.

Б) индивидуально-типологические особенности между людьми.

В) индивидуально-субъективные особенности между людьми.

 

5. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:

А) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;

Б) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком.

В) жесты, мимику, пантомимику.

6. Вербалъные средства общения являются:

А) коммуникативной стороной общения.

Б) интерактивной стороной общени

В) перцептивной стороной общения.

 

7. «Такесика» - это:

А) прикосновение людей друг к другу во время общения;

Б) визуальный контакт;

В) процесс передачи вербальной информации.

Барьеры в общении – это:

А) различия в особенностях личности;

Б) препятствия на пути к психологическому контакту;

В) неправильная речь;

Г) незнание правил общения.

 

11.Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман, демонстрация доброты) – это … общение:

А)манипулятивное;

Б) деловое;

В) светское.

Тестовый контроль знаний

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование,

Вариант – 2

       Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ».

1. Невербальная коммуникация – это:

А) это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме;

Б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;

В) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.).

2.Главное средство человеческого общения:

А) знаки;                         Б) язык;

В) жесты;                        Г) мимика.

 

3. Косвенное общение характеризуется:

А) включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;

Б) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.;

В) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения.

4. Коммуникативная компетентность – это:

А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.

Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.

В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

 

5. По целям общение делится на:

А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное;

Б)непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное;

В) биологическое, социальное.

 

Барьеры в общении – это:

А) различия в особенностях личности;                                В) неправильная речь;

Б) препятствия на пути к психологическому контакту;     Г) незнание правил общения.

15. Соотнести зоны дистанции в человеческих контактах и их расстояние:

1.Интимная зона А) 120- 400 см
2. Личная или персональная зона Б) 45-120 см
3. Социальная зона В) 15- 45 см
4. Публичная зона Г) свыше 400 см

Тестовый контроль знаний

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование,

Вариант – 3

Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ».

Общение это-

А) взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности;

Б) взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности;

В) отношение к поступающей информации.

 

2. Под прямым общением понимается:

А) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;

Б) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения;

В) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому.

3. Обратная связь:

А) препятствует коммуникативному процессу;

Б) способствует коммуникативному процессу;

В) иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу;

Г) все ответы правильные.

 

4.По содержанию выделяют:

А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное;

Б) биологическое, социальное;

В) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное.

5. Невербальные средства общения являются:

А) интерактивной стороной общения;

Б) перцептивной стороной общения;

В) коммуникативной стороной общения.

 

6. В структуре общения выделяют … взаимосвязанные стороны общения:

А) 2;

Б) 3;

В) 4.

7. Эффект ореола в психологии – это:

А) галлюцинации;              

Б) гало-эффект, сияние, нимбовая ошибка;

В) идеализация личности;                                                

8. «Паралингвистика» - это:

А) организация пространства и времени коммуникативного процесса;

Б) визуальный контакт;

В) система вокализации.

 

Тестовый контроль знаний

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование,

Вариант – 4

Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ».

ОГСЭ.02 Психология общения

Г.  Экзамен

Уважаемые студенты 3 курса заочного отделения специальности 44.02.01 Дошкольное образование! Прошу всех выполнить экзаменационные задания в виде тестирования (ответы в печатном или рукописном виде) и отправить мне сегодня  на электронную почту 89508774898@mail.ru.

Гр.3ж, 3ж-1

№ п/п Ф.И.О. студента Вариант теста
1. Беляева Светлана Владимировна №1
2. Бормотова Оксана Анатольевна №2
3. Гурова Татьяна Ивановна №3
4. Кудрявцева Лилия Александровна №4
5. Куркин Дмитрий Евгеньевич №1
6. Манискевич Елена Викторовна №2
7. Папушина Юлия Дмитриевна №3
8. Переверзева Елена Сергеевна №4
9. Потупина Ольга Сергеевна №1
10. Соломкина Вера Владимировна №2
11. Ткачева Анастасия Михайловна №3
12. Федорова Татьяна Сергеевна №4
13. Юдина Татьяна Леонидовна №1
14. Александрова Людмила Васильевна №2
15. Алымова Ирина Владимировна №3
16. Бондар Людмила Геннадьевна №4
17. Булгакова Оксана Николаевна №1
18. Герасимова Татьяна Николаевна №2
19. Зуева Наталья Анатольевна №3
20. Зюкина Татьяна Сергеевна №4
21. Исаева Ольга Валерьевна №1
22. Мокрецова Оксана Викторовна №2
23. Северинова Екатерина Анатольевна №3
24. Торхова Ирина Ивановна №4
25. Шикалова Марина Владимировна №1
26. Шульгина Юлия Валерьевна №2

 PS. Лучший вариант отправления – через старосту группы, которая все работы студентов объединяет в одну папку.

Желаю всем удачи!   Преподаватель Чуева Н.И.

Тестовый контроль знаний

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения

для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование,

Преподавание в начальных классах

Вариант – 1

       Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ».

1. Общение – это:

А) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;

Б) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;

В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям.

2. Коммуникативная компетентность – это:

А) способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.

Б) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.

В) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

 

3. Массовоеобщение – это:

А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;

Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;

В) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников.

4. Стиль общения выражает:

А) индивидуально-психологические особенности взаимодействия между

людьми.

Б) индивидуально-типологические особенности между людьми.

В) индивидуально-субъективные особенности между людьми.

 

5. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:

А) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;

Б) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком.

В) жесты, мимику, пантомимику.

6. Вербалъные средства общения являются:

А) коммуникативной стороной общения.

Б) интерактивной стороной общени

В) перцептивной стороной общения.

 

7. «Такесика» - это:

А) прикосновение людей друг к другу во время общения;

Б) визуальный контакт;

В) процесс передачи вербальной информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.048 с.)