Тема урока: дифференцированный зачет по истоии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема урока: дифференцированный зачет по истоии



ЗАДАНИЕ на 14.04.2021 - вторник

Группа: 202

Предмет: ИСТОРИЯ

Преподаватель: Изюменко Е.К.

Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK: https://vk.com/club143877783

Срок выполнения: до 15.04. 2021 г.

Форма обратной связи:

 

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА)

Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.

 

 

Тема урока: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ИСТОИИ

 

Работа выполняется на отдельных листах  и предоставляется преподавателю

ОБРАЗЕЦ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДПИСАТЬ РАБОТУ

 
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ИСТОИИ УЧАЩЕГОСЯ ГРУППЫ 202 ГБОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж» ИВАНОВА АЛЕКСАНДРА


Инструкция:

Ознакомьтесь с критериями оценки.

Внимательно прочитайте задания.

Выполните задание в соответствии с заданными условиями.

Время выполнения – 80 минут.

Критерии оценивания для первого варианта

ЧАСТЬ 1

За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл.

Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 30.

ЧАСТЬ 2

За каждое правильное соотнесение, каждый правильный выбор, правильную последовательность ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 23.

ЧАСТЬ 3

Максимальное количество баллов – 15.

1) Правильно названо историческое событие – 2 балла. Объяснено название карикатуры – 3 балла.

2) Правильно названо историческое событие– 2 балла. Раскрыт смысл карикатуры – 3 балла.

3) Правильно указано время жизни исторического деятеля - 1 балл

Правильно указаны и охарактеризованы основные направления и результаты деятельности исторической личности – 4 балла

Правильно указаны основные направления и результаты деятельности исторической личности, при их характеристике допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла – 3 балла

Правильно указано и охарактеризовано только одно из нескольких направлений деятельности исторической личности, без фактических ошибок дана характеристика результатов деятельности – 2 балла

Правильно указаны одно или несколько основных направлений деятельности исторической личности, при его / их характеристике допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла – 1 балл

Правильно указано только направление деятельности исторической личности, характеристика не дана – 0 баллов.

 

 

Критерии оценивания для второго варианта

ЧАСТЬ 1

За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл.

Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 30.

ЧАСТЬ 2

За каждое правильное соотнесение, каждый правильный выбор, правильную последовательность ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 23.

ЧАСТЬ 3

Максимальное количество баллов – 15.

1) Правильно названо историческое событие – 2 балла. Объяснено название карикатуры – 3 балла.

2) Правильно названо историческое событие– 2 балла. Раскрыт смысл карикатуры – 3 балла.

3) Правильно указано время жизни исторического деятеля - 1 балл

Правильно указаны и охарактеризованы основные направления и результаты деятельности исторической личности – 4 балла

Правильно указаны основные направления и результаты деятельности исторической личности, при их характеристике допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла – 3 балла

Правильно указано и охарактеризовано только одно из нескольких направлений деятельности исторической личности, без фактических ошибок дана характеристика результатов деятельности – 2 балла

Правильно указаны одно или несколько основных направлений деятельности исторической личности, при его / их характеристике допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла – 1 балл

Правильно указано только направление деятельности исторической личности, характеристика не дана – 0 баллов.

Баллов – «отлично»

Баллов – «хорошо»

Дифференцированный зачет

ВАРИАНТ 1

Задания 1 уровня

При выполнении заданий выбери один правильный ответ

1.Согласно летописному преданию, варяги на Русь были приглашены в:

1) 862 г.          2) 882 г.

3) 962 г.          4) 988 г.

2.Первый свод законов Древнерусского государства «Русская правда» связан с именем:

1)Владимира Мономаха

2)Ярослава Мудрого

3)Владимира Святославовича

4)Святослава Игоревича

3.Имя Александра Невского связано с:

1)X в.            2)XI в.

3)XII в.          4)XIII в.

4.Наследственное владение бояр на Руси – это:

1) вотчина

2) удел

3) уезд

4) слобода

Оно было опубликовано.

«Забойщик шахты "Центральная-Ирмино" тов. Стаханов, в ознаменование 21-й годовщины Международного юношеского дня, поставил новый всесоюзный рекорд производительности труда на отбойном молотке. За 6-часовую смену Стаханов дал 102  тонны угля, что составляет 10 процентов суточной добычи шахты».

1) 1918 г.

2) 1926 г.

3) 1935 г.

4) 1941 г.

24.Началом Второй мировой войны стало нападение Германии на:

  1) Польшу

  2) СССР

  3) Францию

25.Прочтите отрывок из воспоминаний военачальника и укажите, о каком событии Великой Отечественной войны идет речь.

«В тот день на командный пункт Брянского фронта мне позвонил Верховный и приказал срочно вылететь в район Прохоровки и принять на себя координацию действий Воронежского и Степного фронтов… Над полем боя стояли тучи пыли и дыма. Это был переломный момент в сражении на белгородском направлении. Обескровленные и потерявшие веру в победу гитлеровские войска постепенно переходили к оборонительным действиям».

1) битва на Курской дуге

2) Сталинградское сражение

3)снятие блокады Ленинграда

4) операция «Багратион»

26.Первый искусственный спутник Земли был запущен в СССР, когда руководителем страны был:

1) Сталин И.В.

2) Хрущев Н.С.

3) Брежнев Л.И.

4) Горбачев М.С.

27.Участие советских войск в афганской войне привело к:

1) исключению СССР из ООН

2) укреплению авторитета СССР в мировом коммунистическом движении

3) усилению противоречий между СССР и многими странами мира

4) переходу к политике «разрядки» в международных отношениях

28.Распад СССР произошел в:

1) 1985 г. 2) 1989 г. 3) 1991 г. 4) 1993 г.

29.События 3 - 4 октября 1993 года в Москве связаны с:

1) штурмом Белого Дома

2) подписанием Союзного договора

3) митингами протеста шахтеров

4) началом рыночных реформ

Задания 2 уровня

1.Установите соответствие между определениями и понятиями:

Определения Понятия
А) земледельцы, заключившие с хозяином земли договор на выполнение работ Б) свободные или зависимые земледельцы, основная масса населения Древней Руси В) люди, находившиеся в полной зависимости от хозяина земли Г) земледельцы, взявшие ссуду 1) смерды 2)  холопы 3)  закупы 4)  тиуны 5) рядовичи  

Задания 3 уровня

  Задание 1. 1.Какое историческое событие иллюстрирует данная карикатура? 2.Объясните название карикатуры.     «Наполеон в русской бане» И.Теребенев Наполеон: «Эдакого мученья я сроду не терпел! меня скоблют и жарят, как в аду». Ратник: «Отдувайся, коли сам полез в русскую баню; попотей хорошенько, а мы не устанем поддавать пару». Солдат: «Натрем тебе и затылок, и спину, и бока; будешь помнить легкую нашу руку». Казак: «Побреем тебя, погладим, молодцом поставим».

 

 

  Задание 2. 1.Какое историческое событие иллюстрирует данная карикатура? 2.Объясните смысл карикатуры.   Английская карикатура

Задание 3.

ВАРИАНТ 2

Задания 1 уровня

При выполнении заданий выбери один правильный ответ

1.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, к кому из князей Древней Руси относится эта характеристика.

«Сей князь, названный церковию Равноапостольным, заслужил в истории имя Великого… Князь, приняв веру спасителя, освятился ею в сердце своем и стал иным человеком. Быв в язычестве мстителем свирепым, гнусным сластолюбцем, воином кровожадным, и – всего ужаснее – братоубийцею, он, наставленный в человеколюбивых правилах христианства, боялся уже проливать кровь самых злодеев и врагов отечества. Главное право его на вечную славу и благодарность потомства состоит, конечно, в том, что он поставил россиян на путь истинной веры».

1) Владимиру Святославовичу

2) Владимиру Мономаху

3) Ярославу Мудрому

4) Александру Невскому

2.Свод древнерусских законов XI - XII в.в. назывался:

1) «Судебник»

2) «Русская правда»

3) «Соборное Уложение»

4) «Стоглав»

3.Ордынский сборщик дани в русских землях XIII - XIV в.в.- это:

1)наместник

2)посадник

3)опричник

4)баскак

4.Первым принял титул «Государь всея Руси»:

1)Иван Калита  2)Дмитрий Донской

3)Иван III          4)Михаил Романов

5.Полюдьем в Древней Руси называли:

1) собрание мужчин-общинников

2) военное формирование, находящееся на службе у князя

3) сбор князем дани с подвластных земель

4) пошлину, которую выплачивал крестьянин при уходе от своего владельца

Избранная Рада – это

1) законодательный орган

2) духовная коллегия

3) орган местного самоуправления

4) неофициальное правительство России при Иване IV

9.К причинам возникновения Смуты в Российском государстве в начале XVII в. относится:

1) пресечение династии Рюриковичей

2) распад государства на удельные княжества

    3) начало созыва Земских соборов

4) приход к власти боярского правительства – «семибоярщины»

10.Из приведённых положений к церковной реформе патриарха Никона относится:

1) замена двоеперстного крестного знамения троеперстным

2) открытие славяно-греко-латинской академии

3) учреждение Святейшего Синода

4) отделение церкви от государства

11.Приказал «…старинное российское платье отменить, а всем своим подданным носить по обычаю европейских христианских государств, такожде и бороды… сбрить»:

    1) Иван IV              2) Борис Годунов

3) Петр I                 4) Алексей Михайлович

Задания 2 уровня

1.Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Понятия Определения
А) чернь, скань, эмаль Б) кириллица, глаголица В) фреска, мозаика Г) летописи, сказания   1)жанры древнерусской литературы 2)виды ювелирной техники 3)виды письменности в Древней Руси 4)виды древнерусской живописи 5)архитектурные стили

Запишите пропущенное слово.

Процесс передачи частной собственности в руки государства получил название _______________________.

Задания 3 уровня

  Задание 1 1.Какое историческое событие иллюстрирует данная карикатура? 2.Объясните название карикатуры.   «Потеряла я колечко» (а в колечке 22 дивизии)                            Кукрыниксы, 1943
    Задание 2   1.Какое историческое событие иллюстрирует данная карикатура? 2.Объясните смысл карикатуры.    

Задание 3

Ниже названы три исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания.

1) Иван Грозный;

2) Екатерина Великая;

3) В.И.Ленин.

Укажите время жизни исторического деятеля (точное указание лет жизни не требуется). Дайте краткую характеристику основных направлений и результатов его деятельности (событий, достижений и т.п.).

ЗАДАНИЕ на 14.04.2021 - вторник

Группа: 202

Предмет: ИСТОРИЯ

Преподаватель: Изюменко Е.К.

Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK: https://vk.com/club143877783

Срок выполнения: до 15.04. 2021 г.

Форма обратной связи:

 

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА)

Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.

 

 

Тема урока: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ИСТОИИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.073 с.)