Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация эксплуатации сооружений
Все сооружения и устройства пути эксплуатируемых дорог находятся в ведении дистанции пути. Дистанции пути подчинены отделению дороги, объединяющему по 3—4 дистанции каждого из различных видов хозяйств (пути, сигнализации и связи и т. п.) и в то же время службе пути Управления дороги. На дистанции протяжением в среднем около 200 км насчитывается от 70 до 300 искусственных сооружений. Дистанция разделена на 9— 11 околотков длиной по 25—30 км. В пределах околотка дорожный мастер содержит путь, мостовое полотно сооружений, противопожарный инвентарь, очищает искусственные сооружения от засорения, подготавливает сооружения к зиме и паводку, обеспечивает пропуск паводка и ледохода искусственными сооружениями. В распоряжении дорожного мастера имеются бригады рабочих 1 путейцев во главе с бригадирами пути. Нередко дорожные мастера содержат малые мосты, трубы и лотки. За содержание искусственных сооружений в пределах всей дистанции отвечает мостовой мастер. Ему подчинена бригада рабочихслесарей, плотников, каменщиков, возглавляемых мостовым бригадиром. Содержанием тоннелей ведают тоннельные мастера также с бригадами путейцев-тоннельщиков. В помощь дорожным, мостовым и тоннельным мастерам для надзора за сооружениями имеется штат путевых, мостовых и тоннельных обходчиков. Все мастера — дорожные, мостовые и тоннельные — подчинены начальнику дистанции пути и его заместителю. Непосредственное руководство и контроль за работой дорожных мастеров, надзор за содержанием ими пути, земляного полотна, искусственных сооружений и всех других устройств пути осуществляет, в помощь начальнику дистанции пути, старший дорожный мастер. На дистанциях с большим числом искусственных сооружений и большими работами по их содержанию назначается также заместитель начальника дистанции пути по искусственным сооружениям. На 'крупные и наиболее ответственные мосты выделяют самостоятельного мостового мастера, подчиненного непосредственно начальнику дистанции пути и его заместителю. Для технического и оперативного руководства мостовыми и тоннельными мастерами по содержанию искусственных сооружений в службе пути управления дороги имеется отдел инженерных сооружений, как и по вопросам содержания пути дорожными мастерами — технический отдел.
Мостовой и технический отделы службы пути, подчиненные начальнику службы, в свою очередь получают через него технические и оперативные указания соответственно от отдела инженерных сооружений и технического отдела Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР. Для квалифицированного периодического обследования искусственных сооружений и их испытания при решении сложных технических вопросов Главное управление пути имеет мостовые, тоннельную и водолазную станции, оснащенные аппаратурой и обслуживающие всю сеть железных дорог. Подобные мостоиспытательные станции имеются при службах пути для обследования сооружений в пределах дороги. Методическое руководство станциями, анализ и обобщение результатов их работы, а также подобно этому изучение и распространение лучшего опыта работы путейцев-мостовиков по содержанию искусственных сооружений, разработку технологии этих работ и нормативов к ним осуществляют по указаниям Главного управления пути отдел эксплуатационных обследований и нормативнотехнологический отдел Проектно-конструкторско-технологического бюро того же Управления. Содержание, включая ремонт искусственных сооружений, выполняют мостовые, путевые и тоннельные бригады дистанции пути под руководством мастеров. Более сложный капитальный ремонт, в том числе усиление, а также переустройство выполняют преимущественно мостопоезда Дорстройтрестов. Переустройство сооружений на эксплуатируемых дорогах особенно сложно. Поэтому все работы в условиях эксплуатации направлены на всемерное продление срока службы сооружений пути, имея в виду их ответственность и значительную стоимость. Главное в содержании сооружений — обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов. Успешное выполнение этой задачи при большом количестве и разнообразии эксплуатируемых сооружений требует определенной системы в организации их содержания (стр. 232). Основные положения по эксплуатации различных видов сооружений изложены в Инструкции по содержанию искусственных сооружений. Права и обязанности мастеров, бригадиров и других работников пути определяются должностными инструкциями. РАЗДЕЛ II УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ Глава III
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.005 с.) |