Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ур/ экскурсия. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу.
. Изделие: «Аппликация из листьев». |
Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый).
| Обучающийся - научится подготавливать природные материалы к работе;
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;
- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;
- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;
- познакомятся с видами диких и домашних животных;
- научится выполнять макет дома;
- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;
- научится сервировать стол;
- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.
Обучающийся - научится подготавливать природные материалы к работе;
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;
- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;
- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;
- познакомятся с видами диких и домашних животных;
- научится выполнять макет дома;
- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия; - научится сервировать стол;
- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.
Обучающийся - научится подготавливать природные материалы к работе;
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;
- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;
- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;
- познакомятся с видами диких и домашних животных;
- научится выполнять макет дома;
- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;
- научится сервировать стол;
- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.
Обучающийся - научится подготавливать природные материалы к работе; - освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном - познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними; - научится выполнять макет дома; - научится пользоваться шаблоном для разметки изделия; - научится сервировать стол; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.
| Регулятивные: · определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
· понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
· определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
· проговаривать последовательность действий на уроке; · учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
· с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
· использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
· учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
· выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
· оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
Познавательные: · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
· отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. · сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
· группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;
· определять тему;
· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
· делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
· понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
· понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
· анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;
· устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;
· обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.
Коммуникативные: · участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
· отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
· соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
· слушать и понимать речь других; · принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;
· понимать важность коллективной работы;
· контролировать свои действия при совместной работе;
· допускать существование различных точек зрения;
· договариваться с партнерами и приходить к общему решению.
Регулятивные: · определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. · понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; · определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. · проговаривать последовательность действий на уроке; · учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; · с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; · использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. · учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; · выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
· оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные: · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. · отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. · сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие · группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; · определять тему; · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; · делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); · добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; · понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; · анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; · обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные: · участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; · отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; · соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; · слушать и понимать речь других; · принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; контролировать свои действия при совместной работе. | · ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». · проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. · оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; · называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; · положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; · знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; · ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; · проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; · принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
· самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; · знать основные моральные нормы поведения; · соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; · в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
· ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». · проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. · оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; · называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; · положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; · знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; · ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; · проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; · принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; · самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; · знать основные моральные нормы поведения; · соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; · в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец. Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями. |
| природный материалы
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.064 с.) |