Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М3м Ч. 1 с. 20-21. Умк «школа России».
В 3 классе по данному учебнику учащиеся повторяют таблицы умножения и деления на 2 и 3 (с.20-21). Также знакомятся с понятиями чётные и нечетные числа. Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются чётными, а числа, которые не делятся нечетными. Предлагаются различные упражнения на повторение и закрепление изученных случаев умножения и деления: решение простых текстовых задач; используя рисунок, вспомните таблицу умножения и деления…; составление примеров по образцу; выполнение математических диктантов и т.д. М3М ч.1 с.20.
Далее учащиеся составляют таблицы умножения и деления с остальными числами, используя 1 подход, т.е. на одном уроке составляют 4 таблицы и постепенно заучивают. На с.32 – 33 учащиеся проверяют свои знания по изученным темам.
М3М ч.1 с.34-35, 40-65. М3М ч.1 с.34. М3М ч.1 с.35.
М3М ч.1 с.40. М3М ч.1 с.44.
М3М ч.1 с.48. М3М ч.1 с.62.
М3М ч.1 с.65. М3М ч.1 с.68. На с.68 составляют сводную таблицу умножения. С.80-81. Заучивание продолжают до с.81. Предлагают проверочную работу (тесты). Рассматриваются различные способы выполнения заданий, учащимся предлагаются задания на соотнесение изучаемого с ранее изученным материалом.
М3М ч.1 с.82-85. Далее учащиеся знакомятся с особыми (частными) случаями умножения любого числа на 1 и 0. На с.82 вводится правило умножения любого числа на 1: при умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали. На с.83 вводится правило умножения любого числа на 0: при умножении любого числа на нуль получается нуль. Замечается, что на 0 делить нельзя! С.84. С.85. На данной странице учащиеся знакомятся с делением нуля на число. Дается формулировка: если произведение 0 разделить на число, не равное 0, получим 0. В учебнике М.И. Моро мало упражнений развивающих логическое мышление, внимательность. Практически отсутствуют задания с элементами занимательности. Упражнения однотипны. Поэтому просто необходимо дополнять данные в учебнике задания упражнениями, дополнительными заданиями развивающего характера.
М2И ч.2 с.64. УМК «Гармония». Табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне навыка. Это сложный и длительный процесс, в котором можно выделить два основных этапа. Первый этап связан с составлением таблиц, второй — с их усвоением, т. е. прочным запоминанием. По программе Истоминой Н.Б. во втором классе учащиеся при ознакомлении с таблицами умножения и деления используют 2 подход, т.е. опираются на конкретный смысл умножения, начинают составлять первые столбики с разными числами, но в отличие от учебника Моро, начинают с числа 9, т.к. по мнению автора, эти случаи самые сложные. Изучают эти случаи не целым столбиком, а частями. Например, на первом уроке М2И ч.2 с.64 случаи: 9*5, 9*6, 9*7, на другом уроке: 9*2, 9*3, 9*4, на третьем уроке: 9*8, 9*9. Учитель дает установку на запоминание, которая распределяется во времени: сначала дается установка на запоминание трех табличных случаев, затем еще трех и напоследок — двух табличных равенств. М2И ч.2 с.64. С.69. С.71. В учебнике достаточно много различных упражнений, которые способствуют усвоению случаев табличного умножения с числом 9. С.60. С.69. С.70. С.71. С.73. С.77. Случаи табличного умножения числа 8 усваиваются учащимися в процессе изучения переместительного свойства умножения и понятия «увеличить в несколько раз». Заданий на закрепление изученных случаев также достаточно. С.82. В 3 классе изучают смысл деления и связь между множителями и произведением, и разбирают табличные случаи с делением. М3И ч.1 с. 35. УМК «Гармония». С.37. С.41. С.43. С.49. М3И ч.1 с. 56. М3И ч.1 с. 57.
М3И ч.1 с. 62. Таблица деления не составляется, деление рассматривается, как действие обратное умножению.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.011 с.) |