Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист ознакомления с инструкциями по охране труда ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для среднего медицинского персонала
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Самостоятельная работа |
Оценка и роспись | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Баллы | Тема: Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями соединительной ткани Дата: | Формируемые компетенции | |||||||||||||
0-3 0-3 0-3 0-5 0-4 | Задание №1
Изучив работу медицинской сестры по подготовке к лечебно- диагностическим вмешательствам, проведите подготовку пациентов к рентгенографии суставов:
1. …
2. …
3. …
Задание №2
Выявите нарушение физиологических потребностей и функций организма у пациентов с заболеваниями соединительной ткани (палата). Занесите данные в таблицу:
Задание №3.
Проведите беседу с пациентами с заболеваниями соединительной ткани о образе их жизни. Приложите план беседы. Задание №4. После проведения курации пациента с заболеванием соединительной ткани, составьте план сестринского ухода за ним: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ По полученным данным заполните «Сестринскую карту стационарного больного». Задание №5. Изучив работу постовой медицинской сестры проведите консультирование пациентов с заболеваниями соединительной ткани по применению лекарственных препаратов, осуществите фармакотерапию по назначению врача. 1. … 2. … 3. … 4. …
| ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.3 ПК- 2.1 ПК -2.2 ПК -2.6 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.4 ПК- 2.5 | |||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Баллы | Тема Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями органов кровообращения Дата: | Формируемые компетенции | |||||||||||||
0-4 0-3 0-5 0-5 0-4 | Задание №1
Изучив работу медицинской сестры по подготовке к лечебно- диагностическим вмешательствам, проведите подготовку пациентов к ЭКГ:
1. …
2. …
3. …
4….
Задание №2
Выявите нарушение физиологических потребностей и функций организма у пациентов с ИБС (палата). Занесите данные в таблицу:
Задание №3. Изучите особенности питания пациентов с заболеваниями органов кровообращения и заполните таблицу:
Задание №4. После проведения курации пациентов с заболеваниями сердечно- сосудистой системы, составьте план сестринского ухода за ними: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ Задание №5. Изучив работу постовой медицинской сестры проведите консультирование пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы по применению лекарственных препаратов, осуществите фармакотерапию по назначению врача.
1. … 2. … 3. … 4. … | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.3 ПК- 2.1 ПК -2.2 ПК -2.6 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.4 ПК- 2.5 | |||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | ||||||||||||||
|
Баллы | Тема: Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниямиорганов пищеварения Дата: | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||
0-3 0-3 0-5 0-5 0-4 | Задание №1 Изучив работу медицинской сестры по подготовке к лечебно- диагностическим вмешательствам, проведите подготовку пациентов к ФГДС:
1. …
2. …
3. …
Задание №2
Выявите нарушение физиологических потребностей и функций организма у пациентов с заболеваниями органов пищеварения, (палата). Занесите данные в таблицу:
Задание №3.После проведения курации пациента с заболеванием пищеварительной системы, составьте план сестринского ухода за ним: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ Задание №4. Изучите современные лекарственные средства, применяемые для лечения пациентов с заболеваниями органов пищеварения, заполните таблицу:
Задание №5. Изучите уход за пациентом с язвенной болезнью желудка в отделении стационара. Составьте алгоритм промывания желудка. Запишите алгоритм действий: 1. 2 3. 4. 5. 6. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.3 ПК- 2.1 ПК -2.2 ПК -2.6 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК 2.4 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.4 ПК- 2.5 | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | |||||||||||||||||||||||
|
Баллы | Тема: Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниямиорганов мочевыделения Дата: | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||
0-3 0-3 0-5 0-4 0-5 | Задание №1. Изучив работу медицинской сестры по подготовке к лечебно- диагностическим вмешательствам, проведите подготовку пациентов пиелографии:
1. …
2. …
3. …
Задание №2
Выявите нарушение физиологических потребностей и функций организма у пациентов с заболеваниями органов мочевыделения, (палата). Занесите данные в таблицу:
Задание №3 После проведения курации пациента с заболеванием мочевыделительной системы, составьте план сестринского ухода за ним: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ Выпишите направление на исследование мочи по Зимницкому Задание №4. Изучите современные лекарственные средства, применяемые для лечения пациентов с заболеваниями органов мочевыделения, заполните таблицу:
Задание №5. Изучите уход за пациентом с ХПН в отделении стационара. Составьте алгоритм измерения артериального давления. Запишите алгоритм действий:
1. 2 3. 4. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.3 ПК- 2.1 ПК -2.2 ПК -2.6 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК 2.4 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.4 ПК- 2.5 | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | ||||||||||||||||||||
|
Баллы | Тема: Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниямиорганов кроветворения Дата: | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||
0-3 0-3 0-5 0-4 0-4 | Задание №1
Изучив работу медицинской сестры по подготовке к лечебно- диагностическим вмешательствам, проведите подготовку пациентов к биохимическому взятию крови:
1. …
2. …
3. …
Задание №2
Выявите нарушение физиологических потребностей и функций организма у пациентов с заболеваниями органов кроветворения (палата). Занесите данные в таблицу:
Задание №3. После проведения курации пациентов с заболеваниями системы кроветворения, составьте план сестринского ухода за ними: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ Выпишите направление на общий анализ крови. Задание №4. Изучите современные лекарственные средства, применяемые для лечения пациентов с заболеваниями органов кроветворения, заполните таблицу:
Задание №5. Составьте алгоритм оксигенотерапии с помощью аппарата Боброва пациенту с анемией: 1. 2 3. 4. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.3 ПК- 2.1 ПК -2.2 ПК -2.6 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК 2.4 ПК- 2.1 ПК- 2.2 ПК- 2.4 ПК- 2.5 | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | |||||||||||||||||||||||
|
Таблица результатов
Если: | То: | |
Вы набрали от 105- 117 баллов | отлично! Вы блестяще выполнили все задания. | |
Вы набрали от 94 - 104 баллов | хорошо! Повторите вопросы, вызвавшие затруднения. | |
Вы набрали от 82 -93 баллов | удовлетворительно! Обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов. | |
Вы набрали от 1- 81 баллов | Увы! Вы не справились с заданием. Начните сначала. |
\
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.026 с.)