Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и формы промежуточного контроля:
Контроль знаний, умений и навыков обучающихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке обучающихся. Для контроля уровня достижений обучающихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: тесты в тетради-экзаменатор, выборочный контроль, фронтальный опрос, задание со свободным ответом по выбору учителя, задание по рисунку, ответы на вопросы в учебнике, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, географический диктант, работа на контурной карте, письменные домашние задания, компьютерный контроль и т.д., анализ творческих, исследовательских работ, результатов выполнения диагностических заданий учебного пособия или рабочей тетради. Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены уроки-зачеты, контрольные работы. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения, приобретенные при изучении географии.
Учебно – методические пособия для учащихся и учителя:
Учебник 1. В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Россия: природа, население, хозяйство. Учебник. М.: Просвещение, 2018 2. Даринский А. В.,Асеева И.В. География Санкт-Петербурга и Ленинградской области, СПБ, Специальная литература,2017
Дополнительная литература 1.Е.С. Холодова, Н. В. Ольховская. География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-тренажер. М.: Просвещение, 2014. 2.В.В. Барабанов. География: Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-экзаменатор. М.: Просвещение, 2014. 3.Ольховая Н.В., Протасова И.В., Савельева Л.Е. География. Россия: природа. население, хозяйство. Тетрадь-практикум. М., Просвещение, 2014
4 Атлас. География: природа, население, хозяйство. 9 класс 5. Контурные карты.География: природа, население, хозяйство. 9 класс 6. Н. В. Ольховская. под редакцией Дронова В.П. География: природа, население, хозяйство. Поурочное тематическое планирование. М.: Просвещение, 2013. 7. Дронов В.П. География. Земля и люди. Электронное приложение. М.: Просвещение, 2011. 8. Мишняяева Е.Ю., Дронов В.П. География. Навигатор для 6-9 классов. М.: Просвещение, 2010. 9.Курашева Е.М. География России в схемах и таблицах.8-9 классы. М., Экзамен,2009. 10.В.С.Автономов, Т.П.Субботина, Мир и Россия. Материалы для размышлений и дискуссий. СПб, Экономическая школа, 1999 Электронные пособия 1.Электронное картографическое пособие «География.Россия.Природа, население, хозяйство». 2.Электронное картографическое пособие «География. Мир» 3.Электронное приложение к учебнику под редакцией Дронова В.П. 4.Уроки Кирилла и Мефодия 5.География 6-10 класс Интернет-ресурсы:
Тема |
Планируемый результат |
Термины и понятия | Основное содержание |
Практическая работа |
Ресурсы |
Дата урока | |||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||
1 | Введение | Знать: содержание разделов курса, являющихся логическим продолжением содержания географии 8 класса. Уметь работать с учебником и другими пособиями курса. | Уч. с. 5-6 А, к/к, ТТ – с. 3 ТЭ – с. 4-5 ЭП
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.) |