В области приоритетных социальных направлений, прорывные основы эффективного функционирования выполнения майских указов президента рф 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В области приоритетных социальных направлений, прорывные основы эффективного функционирования выполнения майских указов президента рф



при Общественной палате, Правительстве, Министерствах, Муниципальных образованиях и сельских поселений Челябинской области

Челябинская региональная общественная организация «Гражданский Институт Развития «ПРОДВИЖЕНИЕ» и структурные подразделения «Общественные Департаменты» в области приоритетных социальных направлений,  как самостоятельная негосударственная некоммерческая организация, обеспечивающая

объединению общественных организаций, и взаимодействия гражданского общества с органами государственной и муниципальной властью в рамках существующих правовых полномочий и возможностей. Способствует вовлечению представителей разных сфер социальной деятельности и активных граждан в процесс консолидации разрозненно действующих общественных объединений и гражданского общества. Гражданский институт содействует реализации ими основных задач и функций, которые являются структурами формирования и учета общественного мнения в области  прорывной стратегии долгосрочного развития гражданского общества Челябинской области - как новая модель  – 2018-2024- 2030.

 

Прорывные основы стратегии развития гражданского общества

в области приоритетных социальных направлений

 

1. Стратегия развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений провозглашает социальную политику  приоритетной.

2. Организационной прорывной основой политики стратегии развития гражданского общества, провозглашает область приоритетных социальных направлений правовой, административной, структурной, организационной, экономической, социальной и общественной системы развития в данных сферах социальной деятельности. Соответствие программе стратегии и развития общественной политики на региональном и муниципальном уровнях, во главе Правительства Челябинской области, Общественной палаты, Общественных Советов при Министерствах и Муниципальных образований Челябинской области. Государственная власть региона политически ответственная за эффективное проведение общественно-государственной, общественно-муниципальной политики в определенных для них сферах общественной политики и управления социальной политикой Челябинской области.

3. Структура и система  во главе Правительства региона, Общественной палаты, Общественных Советов при Министерствах и  Муниципальных образований,  программа стратегии развития гражданского общества в области социальных сфер деятельности и гражданского общества,  разрабатывается с участием общественного объедения «Гражданский Институт Развития» и его структурных подразделений (общественных Департаментов) и утверждается Общественной палатой совместно с Правительством,  Общественных Советов при Министерствах и Муниципальными образованиями Челябинской области.

4. Доклад общественных палат муниципальных  образований, общественной Палаты, общественных Советов при Министерствах и Правительства Челябинской области о ходе реализации единой общественно-государственной структуры и системы управления исполнительной власти, программы стратегии развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений ежегодно представляется муниципальными отделениями и сельскими подразделениями гражданского института развития и публикуется в официальном печатном органе.

5. В государственных, региональных и муниципальных органах общественная  социальная деятельность признанной программы стратегия развития  институтов гражданского общества считается обязательным. Политические партии, общественно-политические и религиозных движений и организаций (объединений) и другие государственные и местные службы и ведомства не соответствующие данным социальным направлениям, не допускаются.

Определение и Признание.

На основании предложенной концепции проекта структурного формирования  регионального общественного объединения «Гражданский Институт Развития» и ее структурных подразделений в области приоритетных социальных направлений  и стратегии развития гражданского общества, необходимо принять решение по следующим вопросам:

1.Рассмотреть предложение, взять за основу проект формирования общественного объединения «Гражданский Институт Развития» в области приоритетных социальных направлений  в прорывной стратегии долгосрочного развития  гражданского общества - 2030 в области разных сфер социальной деятельности;

- проанализировать цели и задачи данного проекта как общественной структуры на соответствие майских указов Президента, поставленных целей и задач общей стратегии развития гражданского общества Челябинской области;

-проанализировать основы концепции эффективного функционирования и сделать заключение, на соответствие данного проекта, как концепцию идеи социально-ориентированную в данных приоритетных направлениях;

- сделать соответствующее постановление о поддержки данного проекта как признанного осуществлять прорывную стратегию долгосрочного развития гражданского общества в приоритетных социальных направлениях как образование и наука, молодежная политика, физическая культура и спорт, культура и искусство, экология, социальная защита, самоуправление, информационных технологий и др.

Финансовое обеспечение.

Рассмотреть предложение, как одну из альтернатив финансового обеспечения, и создание Специализированного фонда управления целевыми капиталами приоритетных социальных направлений  «ПРОДВИЖЕНИЕ» Челябинской области. Взять за основу финансовый механизм привлечение вне бюджетных средств, в пользу социально-ориентированного общественного объединения  «Гражданский Институт Развития» в прорывной стратегии долгосрочного развития гражданского общества - 2030 в области разных сфер социальной деятельности:

- проанализировать цели, задачи и механизмы данной финансовой структуры на соответствие поставленных финансовых целей и задач общей стратегии долгосрочного развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

-проанализировать концепцию прорывных основ эффективного функционирования и сделать заключение, на соответствие данной финансовой стратегии, как структуру социально-ориентированную в обеспечении финансами для данных социальных сфер общественной деятельности;

-сделать соответствующее постановление о признании Специализированного фонда управления целевым капиталом «ПРОДВИЖЕНИЕ», как структуру способную обеспечивать материально - финансово прорывную стратегию долгосрочного развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений Челябинской области.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.005 с.)