Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формированию которых способствует практика
При прохождении преддипломной практики формируются следующие компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки: А) общекультурные компетенции (ОК): · осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3 ); · способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); · компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Б) профессиональные компетенции (ПК): в правоприменительной деятельности: · способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: · готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); · способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); · способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); · способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: · способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); · способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: · способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
· способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: · способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: · способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
4.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями В результате прохождения практики обучающийся должен: Знать: · структуру, функции, содержание и роль деятельности органа (организации, лица), практика которого подлежит сбору, обобщению и анализу в целях проведения научно-исследовательской деятельности обучаемого (ОК-1, ПК-3, ПК-9); З-1* · должностные обязанности работников (должностных лиц), реализующих функции органа (организации), права и обязанности лиц, деятельность которых является предметом сбора, обобщения и анализа в ходе преддипломной практики (ОК-2, ПК-2, ПК-6, ПК-10); З-2 · процессуальные особенности совершения органами (должностными лицами, лицами) действий и их правовые последствия (ОК-2, ПК-2, ПК-6); З-3 · порядок оформления совершаемых материально-правовых и процессуальных действий, формирования материалов дел (судебных, административных и др.), передачи их на хранение, обеспечения хранения и цифровые способы обеспечения доступа к информации, содержащейся в них в целях публичного ознакомления, сбора и анализа (ОК-3, ОК-4, ПК-6); З-4 · современные приемы сбора, фиксации, обобщения, анализа и систематизации юридической практики по отдельным категориям дел, доктринального толкования и критики актов правоприменительной практики (ОК-3, ОК-5, ПК-4, ПК-5, ПК-7); З-5 · формальные и содержательные требования и приемы подготовки заключений (отчетов) по результатам обобщения собранной юридической практики, дачи консультаций (ОК-3, ОК-4, ПК-8); З-6 · способы апробации сформулированных теоретических положений и сделанных рекомендаций, полученных в результате проведения теоретической части научного исследования, на предмет их соответствия целям правого регулирования и существующей правоприменительной практике (ОК-5, ПК-11, ПК-15). З-7
Уметь: · разграничивать содержательные и процессуальные особенности деятельности органов (организаций), их должностных лиц (лиц), практика которых подлежит сбору, обобщению и анализу в целях проведения научно-исследовательской деятельности обучаемого (ОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-10); У-1* · оценивать на предмет коррупционных проявлений и возможностей совершения правонарушений должностные обязанности работников (должностных лиц), реализующих функции органа (организации), права и обязанности лиц, деятельность которых является предметом сбора, обобщения и анализа в ходе преддипломной практики (ОК-2, ПК-2, ПК-6); У-2 · анализировать процессуальные особенности совершения органами (должностными лицами) юридически значимых действий, критически оценивать на предмет соответствия требованиям закона эти действия и их правовые последствия (ОК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5); У-3 · критически оценивать порядок оформления процессуальных действий, формирования материалов дел (судебных, административных и др.), обеспечения их хранения и существующие способы обеспечения доступа к информации, содержащейся в них в целях публичного ознакомления, сбора и анализа (ОК-3, ОК-4, ПК-6); У-4 · осуществлять с помощью современных информационных технологий сбор, фиксацию и систематизацию юридической практики по отдельным категориям дел (ОК-3, ОК-5, ПК-4, ПК-5); У-5 · толковать и проводить критический анализ актов правоприменительной практики (ОК-3, ПК-7); У-6 · применять формальные и содержательные требования при подготовке заключений (отчетов) по результатам обобщения собранной юридической практики, даче консультаций (ОК-3, ОК-4, ПК-8); У-7 · квалифицированно использовать способы апробации сформулированных теоретических положений на предмет их соответствия целям правого регулирования и существующей правоприменительной практике (ОК-5, ПК-11, ПК-15). У-8 Владеть: · навыками определения содержательных и процессуальных особенностей деятельности органов (организаций), их должностных лиц (лиц), практика которых подлежит сбору, обобщению и анализу в целях проведения научно-исследовательской деятельности обучаемого, оценки их на предмет коррупционных проявлений и возможностей совершения правонарушений (ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, 10); В-1* · приемами критической оценки порядка оформления процессуальных действий, формирования материалов дел (судебных, административных и др.), обеспечения их хранения и существующих способов обеспечения доступа к информации, содержащейся в них в целях публичного ознакомления, сбора и анализа (ОК-3, ОК-4, ПК-6); В-2 · навыками применения современных информационных технологий для сбора, фиксации и систематизации юридической практики по отдельным категориям дел (ОК-3, ОК-5, ПК-4, ПК-5, ПК-11); В-3 · основными приемами доктринального толкования и критического анализа актов правоприменительной практики (ОК-3, ПК-7); В-4 · навыками применения формальных и содержательных требований при подготовке заключений (отчетов) по результатам обобщения собранной юридической практики, даче консультаций (ОК-3, ОК-4, ПК-8); В-5 · разнообразными приемами апробации сформулированных теоретических положений на предмет их соответствия целям правого регулирования и существующей правоприменительной практике (ОК-5, ПК-11, ПК-15). В-6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.009 с.) |