Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика индивидуальных заданий на практику
При прохождении практики виды работ должны быть согласованы с тематикой и направленностью ВКР и направлены на формирование навыков: - поиска научно-технической информации; - постановки научно-технических задач в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства на основе знания проблем данной отрасли и опыта их решения, разработки плана исследования; - выполнения исследования с применением средств прикладного программного обеспечения и информационно-коммуникационных технологий; - разработки и обоснования выбора варианта решения научно-технической задачи. - разработки регламентов, правил и процедур контроля качества данных информационной модели; - формирования сводных информационных моделей объекта капитального строительства, протоколов проверки данных информационной модели и ее частей, заданий на корректировку данных информационной модели; - выполнения анализа полученных результатов исследования с применением средств прикладного программного обеспечения и информационно-коммуникационных технологий, анализа данных информационной модели и ее составных частей на соответствие требованиям заказчика к информационной модели, стандартам и регламентам организации, согласования сроков выполнения заданий и ответственных лиц и подготовки информационной модели объекта капитального строительства для согласования с заказчиком и регулирующими органами, анализа результатов выбор варианта решения научно-технической задачи. - оформления отчета по практике.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Показатели освоения компетенций на практике содержат характеристику видов работ, выполненных обучающимся во время практики(см. табл.2), критерии – указание на их объем и (или) качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. Критерии оценки уровней освоения компетенций по каждому показателю (индикатору достижения результатов обучения) при прохождении преддипломной практики представлены в табл. 4.
Таблица 4 – Критерии оценки уровней освоения компетенций при прохождении практики
Вид деятельности, средство контроля |
Критерии оценки уровней освоения компетенций по 100-балльной шкале оценивания результатов обучения | |||||||
пороговый | продвинутый | высокий | |||||||
1. Поиск научно-техничес-кой информации, постановка научно-технических задач в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства на основе знания проблем данной отрасли и опыта их решения | Отчет по практике | Достаточная интерпретация полученных данных поиска, постановка научно-технических задач в области строительства, строительной индустрии и жилищ-но-коммунального хозяйства на основе знания проблем данной отрасли и опыта их решения с помощью руководителя практики | Полная и глубокая интерпретация полученных данных поиска, постановка научно-технических задач в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства на основе знания проблем данной отрасли и опыта их решения с частичной помощью руководителя практики | Полная и глубокая ин-терпретация полученных данных поиска, самостоятельная постановка научно-техничес-ких задач в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммуналь-ного хозяйства на основе знания проблем данной отрасли и опыта их решения. | |||||
Количество баллов | 10 | 15 | 20 | ||||||
2. Разработка плана исследо-вания | Отчет по практике | План исследования в рамках преддипломной практики разработан с помощью руководителя практики | План исследования в рамках преддипломной практики разработан с частичной помощью руководителя практики | План исследования в рамках преддипломной практики разработан самостоятельно | |||||
Количество баллов | 10 | 15 | 20 | ||||||
3. Выполнение исследования с применением средств прикладного программного обеспечения и информационно-коммуникационных технологий | Отчет по практике | Исследования с при-менением средств прикладного программного обеспечения и информационно-коммуникаци-онных технологий выполнены с помощью руководителя | Исследования с применением средств при-кладного программного обеспечения и информационно-комму-никационных технологий выполнены с частичной помощью руководителя | Самостоятельно выполнены исследования с применением средств прикладного программного обеспечения и информационно-комму-никационных технологий | |||||
Количество баллов
| 10 | 15 | 20 | ||||||
4. Разработка и обоснование выбора варианта решения научно-технической задачи. Разработка регламента, правил и процедур контроля качества данных информационной модели; формирование сводных информационных моделей объекта капитального строительства, протокола проверки данных информационной модели и ее частей, задания на корректировку данных информационной модели. | Отчет по практике | Не в полной мере разработан и обос-нован выбор вариан-та решения научно-технической задачи, недостаточно полно проработаны регла-менты, правила и процедуры контроля качества данных ин-формационной модели. Сформированы свод-ные информацион-ные модели объекта капитального строи-тельства, протоколы проверки данных ин-формационной моде-ли и ее частей, зада-ния на корректировку данных информаци-онной модели. | В полной мере разра-ботан и обоснован вы-бор варианта решения научно-технической задачи, недостаточно полно проработаны регламенты, правила и процедуры контроля качества данных ин-формационной модели. Сформированы свод-ные информационные модели объекта капи-тального строитель-ства, протоколы про-верки данных инфор-мационной модели и ее частей, задания на корректировку данных информационной модели. | В полной мере разра-ботан и обоснован вы-бор варианта решения научно-технической задачи. Разработаны регламенты, правила и процедуры контроля качества данных информационной модели; сформированы сводные информационные модели объекта капитального строительства, протоколы проверки данных информационной модели и ее частей, задания на корректировку данных информационной модели. | |||||
Количество баллов | 10 | 15 | 20 | ||||||
5. Анализ полученных результатов исследования с применением средств прикладного программного обеспечения и информационно-коммуникационных технологий, анализ данных информационной модели и ее составных частей на соответствие требованиям заказчика к информационной модели, стандартам и регламентам организации, согласования сроков выполнения заданий и ответственных лиц и подготовки информационной модели объекта капитального строительства для согласования с заказчиком и регулирующими органами, анализ результатов выбор варианта решения научно-технической задачи. Оформлен отчет по практике | Отчет по практике | С помощью руководителя выполнен анализ полученных результатов исследования. Представлен текст отчета, включающий: оглавление, ведение, теоретическую главу, практическую часть отчета, список литературы, приложения (при необходимости). Соблюдены основные требования к содержанию и оформлению отчета. Наличие логически непротиворечивой структуры отчета. Наличие корректного введения и определения используемых терминов. Текст отвечает требованиям ясности, логичности, непротиворечивости. Стиль изложения соответствует литературной норме, присутствуют отдельные стилистические погрешности. | С частичной помощью руководителя выполнен анализ полученных результатов исследования. Представлен текст отчета, включающий: оглавление, ведение, теоретическую главу, практическую часть отчета, список литературы, приложения (при необходимости). Соблюдены все требования к содержанию и оформлению отчета. Наличие рационального структурирования отчета. Наличие корректного введения и определения используемых терминов, их самостоятельная интерпретация. Текст отвечает требованиям ясности, логичности, непротиворечивости. Стиль изложения полностью соответствует литературной норме. | Самостоятельно выполнен анализ полученных результатов исследования. Представлен текст отчета, включающий: оглавление, ведение, теоретическую главу, практическую часть отчета, список литературы, приложения (при необходимости). Соблюдены все требования к содержанию и оформлению отчета. Наличие рационального структурирования отчета. Наличие корректного введения и определения используемых терминов, их самостоятельная интерпретация. Текст отвечает требованиям ясности, логичности, непротиворечивости. Стиль изложения полностью соответствует литературной норме. Стиль изложения отличается яркостью, разумной метафоричностью. | |||||
Количество баллов | 10 | 15 | 20 | ||||||
Всего баллов | 50 | 75 | 100 |
|
Оценка результатов практики производится по 100-балльной шкале с учётом следующих положений:
- «неудовлетворительной» считается работа магистранта на практике, результаты которой оценены 49 баллами и ниже;
- отметка «удовлетворительно» выставляется, если результаты практики оцениваются в пределах 50-69 баллов;
- отметка «хорошо» выставляется при наличии от 70 до 84 баллов;
- отметка «отлично» - при наличии от 85 до 100 баллов.
5. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
5.1. Учебно-методическая литература
№ п/п | Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц) | Количество экземпляров в библиотеке | |
1. Основная литература | |||
1 | Кузнецов И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2004. | 19 | |
2 | Ануфриев А.Ф. Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А.Ф.Ануфриев. - Москва: Ось-89, 2005. | 6 | |
3 | М. З. Вайнштейн Основы научных исследований: Учебное пособие / М. З. Вайнштейн, В. М. Вайнштейн, О. В. Кононова. - Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, Поволжский государственный технологический университет, ЭБС АСВ, 2011. | Электронный ресурс http://elib.pstu.ru/Record/iprbooks83724 | |
2. Дополнительная литература
| |||
1 | Пижурин А. А. Методы и средства научных исследований: учебник для вузов / А. А. Пижурин, А. А. Пижурин (мл.), В. Е. Пятков. - Москва: ИНФРА-М, 2015. | 2 |
5.2. Электронная учебно-методическая литература и ресурсы сети «Интернет»
Вид литературы ЭБС | Наименование разработки | Ссылка на информационный ресурс | Доступность ЭБС (сеть Интернет / локальная сеть; авторизованый / свободный) |
Учебное издание | Методология научных исследований: Учебное пособие / Д. Э. Абраменков [и др.]. - Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2015. | http://elib.pstu.ru/Record/iprbooks87456 | локальная сеть ПНИПУ |
Учебное издание | М. З. Вайнштейн Основы научных исследований: Учебное пособие / М. З. Вайнштейн, В. М. Вайнштейн, О. В. Кононова. - Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, Поволжский государственный технологический университет, ЭБС АСВ, 2011. | http://elib.pstu.ru/Record/iprbooks83724 | локальная сеть ПНИПУ |
6. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.012 с.)