Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вертикальная дорожная разметка
10. Вертикальная дорожная разметка (далее — разметка) 2.1.1–2.1.3 обозначает вертикальные элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, эстакад, торцовых частей парапетов), если эти элементы представляют опасность для движения транспортных средств. Щитки с разметкой 2.1.1–2.1.3 могут устанавливаться на опоры дорожных знаков 4.2.1–4.2.3 11. Разметка 2.2 обозначает нижний край пролетного строения мостов, путепроводов и эстакад. 12. Разметка 2.3 обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности. 13. Разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные справа от проезжей части дороги. 14. Разметка 2.4.2 выполнена со световозвращающим элементом белого, жёлтого цветов и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные слева от проезжей части дороги. 15. Разметка 2.4.3 обозначает сигнальные щитки, установленные на барьерных ограждениях дорог. 16. Разметка 2.5 обозначает боковые поверхности начальных и конечных участков дорожных ограждений. 17. Разметка 2.6 обозначает бордюры на опасных участках дороги и возвышающихся островках безопасности. 18. Разметка имеет следующее графическое изображение: Приложение 4 к Правилам дорожного движения Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении Область применения Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин. Приложение 4 к Правилам дорожного движения Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении Глава 1 Тормозные системы 1. Эффективность торможения рабочей тормозной системы не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации (далее — технические нормативные правовые акты). 2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода, имеется подтекание тормозной жидкости.
3. Нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, которая ведет к падению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2) за 15 минут после полного приведения указанного привода в действие. 4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода. 5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния: транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно. 6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системой не удерживается запирающим устройством. 7. Имеются: детали с трещинами или остаточной деформацией; не предусмотренный конструкцией контакт трубопровода тормозного привода с элементами транспортного средства. Приложение 4 к Правилам дорожного движения Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении Глава 2 Рулевое управление 8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10 градусов; автобусы — 20 градусов; грузовые автомобили — 25 градусов. 9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. 10. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов). 11. Применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами. 12. Вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями. Приложение 4 к Правилам дорожного движения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.) |