Составление товарной накладной, доверенности, счета-фактуры, карточки складского учета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление товарной накладной, доверенности, счета-фактуры, карточки складского учета



Практическая работа № 8

Составление плана-меню и акта сдачи-приемки услуг и заказа-счета на оказываемую услугу

Цели работы: научить разрабатывать план-меню для любого вида предприятий, а так же счет-заказ на оказываемую услугу.

 

Задание 1.

№ п/п Наименование блюда Номер по Сборнику рецептур Выход одного блюда, г Количество порций Цена продажи, руб. коп. Сумма, руб. коп.
1 Салат из свежих помидоров и огурцов 44 100 20 10 2000
2 Щи зеленые 146 500/20 20 250 5000
3 Рыба жареная с луком по-ленинградски 347 315 20 200 4000
4 Блинчики с маслом 350 100 20 150 3000
5 Чай с лимоном 715 200/5 20 50 1000

Итого: 15000

Наценка 50%

15000*50:100=7500 наценка

Задание 2.

План-меню

Номер

п/п

Блюда и гарнир

Коли-

чество

Цена продажи,

руб. коп.

Сумма,

руб. коп.

Наименование и краткая характеристика Код Номер блюда по Сборнику рецептур, по ТТК, СТП   Выход одного блюда, г
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Салат из свежих помидоров и огурцов 52 44 100 20 100 2000
2 Щи зеленые 36 146 500/20 20 230 5000
3 Рыба жареная с луком по-ленинградски 47 347 315 20 200 1000
4 Блинчики с маслом 81 350 100 20 150 3000
5 Чай с лимоном 95 715 200/5 20 50 1000

Итого: 15000

Вопросы:

1) Наряд-заказ — одна из форм документа, имеющего значение договора на выполнение работ или оказание услуг. Как правило, наряд-заказ сочетает элементы собственно договорных обязательств, технического задания и расчета стоимости. В бухгалтерском учёте наряд-заказ является одним из видов первичных документов. Может использоваться также как документ внутреннего хозрасчёта на предприятиях, например, в общественном питании или на железнодорожном транспорте.

2) Наряд- заказ составляет бухгалтер

3) План-меню - это перечень блюд, заключительных в определенных порциях с указанным количеством блюд.

4) План-меню составляет зав. производством, директор предприятия

  Вывод: Научилась разрабатывать план-меню для любого вида предприятий, а так же счет-заказ на оказываемую услугу.

 

 

Практическая работа № 9

Составление товарной накладной, доверенности, счета-фактуры, карточки складского учета

Цели работы:

1. Научить студентов оформлять документы по приемке и отгрузке товара со склада.

2. Научить выявлять расхождения в документах и составлять акты по данным замечаниям.

Вопросы:

Какие потери относят к нормируемым, а какие к ненормируемым?

-К нормируемым относят потери, образующиеся в результате их усушки, утруски, распыла, раскрошки, разлива, вымораживания, улетучивания и т.д. (естественная убыль товаров: уменьшение веса или объема товаров происходит вследствие изменения их физико – химических свойств).

-К ненормируемым (сверхнормативным) относятся потери от боя, брака, порчи, а также потери по недостачам, растратам и хищениям.

Если виновник не установлен, как списывается убыток от выявленных недостач и порчи?

В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения.

Опишите основные реквизиты доверенности.

Выдача доверенности регистрируется в специальном журнале со следующими реквизитами:

· Номер доверенности

· Дата выдачи

· Срок действия договора

· Должности и фамилия лица получившего доверенность и его подпись

· Номер и дата сопроводительного документа

· Отметку о выполнении поручений по выданной доверенности

Где и на каком основании выписывается доверенность?

На последней странице книги должно стоять количество листов прописью за подписью главного бухгалтера.

Как рассчитываются ТЗР?

Понятие и расчет ФПС?

Практическая работа № 10

Задание 1

 

Унифицированная форма № ОП-14

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.1998 № 132

 

Код

Форма по ОКУД

0330514

Ресторан «Горы»

по ОКПО  

организация

   

Холодный цех

   
структурное подразделение

Вид деятельности по ОКДП

 

Вид операции

 
       

 

                         ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА

                           ДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ И ТАРЫ НА КУХНЕ

                           (товарный отчет)

Номер документа Дата составления
1 02.02.21

 

Материально ответственное лицо __ Волкова А,А. ____________

______________ заведующий производством ________________

                                     должность                                        фамилия, и., о.

 

Табельный номер №5    

 

Документ

Стоимость

по учетным ценам,

руб., коп.

В том числе стоимость

Отметки бухгалтерии

дата номер продук-ты специи и соль тара стекло-тара
1 3 4 5 6 7 8 9 10
I. Остаток на начало дня Х   18100-00     50-00    
 II. Приход 02.01.21   11800-00     200-00    
Закуп. Акты 02.01.21   1500-00          
Закуп. Акты 02.01.21   3000-00          
Закуп. Акты 02.01.21   3500-00          
Итого прихода     19800          
Итого     37900          
Итого по приходу   Х            
Итого с остатком Х Х            

 

 

Документ

В том числе стоимость

Отметки бухгалтерии
дата номер товара тара стекло-тара  
1 3 4 6 8 9 10
 III. Расход     18361-50      
Реализован сотр.     764-00      
Доставка в офис     9304-50      
Итого по расходу     10068-5      
IV. Остаток на конец дня   Х 28430      
Фактический остаток Х Х        
Излишки Х Х        
Недостача Х Х        

 

Приложение ______ три документа __________________________________________ документов

                                                                количество прописью

Материально ответственное лицо __________________________

                                                                          подпись

Ведомость с документами принял и проверил ____ директор _ ______________ __ Волкова А,А. __                                                    должность       подпись                             расшифровка подписи

Руководитель ________________ ________________ _______________________

                             должность              подпись                расшифровка подписи

 

Вывод: Научился составлять документы, в том числе описи и ведомости.

 

 

Практическая работа № 8

Составление плана-меню и акта сдачи-приемки услуг и заказа-счета на оказываемую услугу

Цели работы: научить разрабатывать план-меню для любого вида предприятий, а так же счет-заказ на оказываемую услугу.

 

Задание 1.

№ п/п Наименование блюда Номер по Сборнику рецептур Выход одного блюда, г Количество порций Цена продажи, руб. коп. Сумма, руб. коп.
1 Салат из свежих помидоров и огурцов 44 100 20 10 2000
2 Щи зеленые 146 500/20 20 250 5000
3 Рыба жареная с луком по-ленинградски 347 315 20 200 4000
4 Блинчики с маслом 350 100 20 150 3000
5 Чай с лимоном 715 200/5 20 50 1000

Итого: 15000

Наценка 50%

15000*50:100=7500 наценка

Задание 2.

План-меню

Номер

п/п

Блюда и гарнир

Коли-

чество

Цена продажи,

руб. коп.

Сумма,

руб. коп.

Наименование и краткая характеристика Код Номер блюда по Сборнику рецептур, по ТТК, СТП   Выход одного блюда, г
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Салат из свежих помидоров и огурцов 52 44 100 20 100 2000
2 Щи зеленые 36 146 500/20 20 230 5000
3 Рыба жареная с луком по-ленинградски 47 347 315 20 200 1000
4 Блинчики с маслом 81 350 100 20 150 3000
5 Чай с лимоном 95 715 200/5 20 50 1000

Итого: 15000

Вопросы:

1) Наряд-заказ — одна из форм документа, имеющего значение договора на выполнение работ или оказание услуг. Как правило, наряд-заказ сочетает элементы собственно договорных обязательств, технического задания и расчета стоимости. В бухгалтерском учёте наряд-заказ является одним из видов первичных документов. Может использоваться также как документ внутреннего хозрасчёта на предприятиях, например, в общественном питании или на железнодорожном транспорте.

2) Наряд- заказ составляет бухгалтер

3) План-меню - это перечень блюд, заключительных в определенных порциях с указанным количеством блюд.

4) План-меню составляет зав. производством, директор предприятия

  Вывод: Научилась разрабатывать план-меню для любого вида предприятий, а так же счет-заказ на оказываемую услугу.

 

 

Практическая работа № 9

Составление товарной накладной, доверенности, счета-фактуры, карточки складского учета

Цели работы:

1. Научить студентов оформлять документы по приемке и отгрузке товара со склада.

2. Научить выявлять расхождения в документах и составлять акты по данным замечаниям.

Вопросы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.027 с.)