Опрятный вид воздушных снарядов( мятые, с нитками, грязные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опрятный вид воздушных снарядов( мятые, с нитками, грязные



) -3 балла. Один раз

12.12 Поглаживание с эротическим подтекстом -3 балла.каждый раз

12.13 При выполнении запрещенные элементы -5 баллов. Один раз

12.14 Направление элементов (ракурсы) -1 балл. Каждый раз

12.15 Видимые повторы одинаковых элементов -1 балл. Каждый раз

12.16 Вытирание рук о снаряд или части тела -1 балл. Каждый раз

12.17 Пилоны не использованы в равной степени 50/50 -3 балла. Один раз

12.18 Не задействованы, как минимум 70% высоты каждого пилона -1 балл. (профессионалы) один раз

12.19 Нарушения в партере. Только Номинациях спорт Aerial Pole Sport
Партер должен быть в начале, при переходе между снарядами, окончании номера. (пилон допускается только 1 переход) -1балл.

12.20 Отсутствие у профессионалов обязательного элемента. Отрывные перехваты, обрывы со снаряда с последующим возвращением на снаряд, отрывные обрывы с возвращением на снаряд. Если не выполнен ни один из трех элементов  -3 балла. Один раз

  12.21. Случаи запутывания в ткани (Полотно, гамак, сетка) от -1 до -5 баллов. Каждый раз

 

13. POLE ART SHOW

НОМИНАЦИЯ POLE ART SHOW

13. Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % исполнение, артистизм, образ и 35% техника работы на снаряде. Номер должен быть с яркой историей (образ), Участник должен раскрыть образ и построить свое выступление таким образом, чтобы читалось начало, действие и кульминация. Основное требование к программе — это действие (сценическое развитие сюжета).


13.1. Раскрытие образа происходит посредством хореографической и акробатической композиций элементов на пилоне и в партере.


13.2. Разрешено использование реквизита любого размера.


13.3. Допускается внос ассистентом реквизита или Участника на сцену и вынос реквизита или Участника со сцены.


13.4. В программе участник должен продемонстрировать (на пилоне) элементы разных групп. Среди них должны быть элементы, демонстрирующие растяжку (шпагаты), гибкость (спина), силовые элементы, прыжковые элементы или обрывы, перевороты, вращения и крутки.

 

13.5.  В программе должна быть создана хореографическая композиция, в ходе которой раскрывается заявленный образ.

 

13.6.  Костюм, макияж и прическа участника должны быть сценическими и способствовать раскрытию выбранного образа. Можно снимать верхние части костюма при условии, что после этого костюм будет соответствовать «Общим требованиям к внешнему виду участников». Костюм также может подчеркивать женственность, но без прямого оголения груди и ягодиц.

 

13.7. Участник может выступать босиком, в чешках, балетках, джазовках.
Платформа запрещена, вульгарные эротические жесты, поглаживание интимных мест, хлопки по ягодицам запрещены.

 

13.8. Технические требования к программе:

 Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, при переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению. В начале и окончании программы спортсмен должен раскрыть сюжетную линию и к окончанию программы дать кульминацию (закрытие образа).

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде 2 секунды. (Упражнения, неудержанные по требованиям Правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

 Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

Зрелищные элементы оцениваются только у Профессионалов.

За несоответствие номинации участник получает штраф.

В номинации POLE ART SHOW EXPERIMENTAL, нет деления подгруппы «В»

13.9. НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART SHOW

 

13.10. Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол, однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда. 

13.11. Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи). Инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде. Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему Участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т.д.)

13.12. Допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т.д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

13.13. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

 

13.14. ЛЮБИТЕЛИ POLE ART SHOW

13.15. Трюковая программа содержит средней сложности балансы, стойки, бланши. Программа составляется из элементов на силу, баланс, гибкость, координацию, включая силовые заходы с партера и в воздухе, которые оцениваются судьями по степени сложности.

13.16. Допускаются перевороты с пола, прыжки и сальто 360 с выходом на пол, не более чем с 1/3 высоты снаряда. Сложнокоординационные балансы, инерционные и силовые заходы в стойки допускаются только с пола и с нижней трети снаряда.

13.17. Однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные не отрывные (когда тело спортсмена во время выполнения элемента полностью отрывается от снаряда) обрывы. Смены хватов рук в стойках на пилоне (во флажке аиша-твист из хвата верхней руки перехват в прямой хват и т.д.)-не выше 1/3 высоты снаряда.

13.18. Любители/Новички: допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т. д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.. д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

13.19. Профессионалы: партерная программа не ограничена сложностью.

На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

 

13.20. ПРОФЕССИОНАЛЫ POLE ART SHOW

Трюковая программа не ограничена сложностью и разнообразием элементов.

Программа должна содержать элементы на силу, баланс, гибкость, координацию. У Профессионалов отдельно оцениваются элементы по критерию “Зрелищные и опасные” (сальто 360 с возвращением на снаряд, обрывы и смены хватов с полным отрывом от снаряда, зрелищные комбинации).

 

14. POLE ART EXPERIMENTAL

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ

  Авторские права Казарян Г.А., Быстроновской Ю.А.

 

Основное требование к программе — это хореографическое движение (сценическое развитие сюжета путем танцевального движения и мимики). Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % - исполнение, артистизм, образ и 35% - техника работы на снаряде. 

 

Поскольку EXPERIMENTAL означает в первую очередь новые композиционные принципы, участники не обязаны соблюдать правило композиции, когда в номере явно читаются и присутствуют в традиционной последовательности начало, развитие сюжета и кульминация. POLE ART EXPERIMENTAL – это экспериментальное направление, которое позволяет искать собственный отличающийся стиль благодаря нестандартной музыке. POLE ART EXPERIMENTAL номер должен быть основан на импровизации, но при этом крайне важно очень чуткое понимание исполнителем номера музыки и всего окружающего пространства.

 

Суть номинации заключается в экспериментировании с музыкой, с движениями тела, с пространством, с выраженными эмоциями. Задача экспериментирования в танце – получить самобытное, новое и неповторимое выражение танца. Неслучайно, experimental отличен тем, что у него нет своей «базы» движений, потому что каждый танцор опирается на свою собственную базу, на свою собственную манеру танца.

 

Смешение танцевальных связок из джаза и балета, гимнастических упражнений, бытовых и даже несколько неестественных телодвижений. В экспериментальном танце нет правил, он создается сердцем. Движения подбираются не по схожести и гармонии, а исходя из тех личных ощущений, которые рождает у Участника музыка.

Участник может смешивать знания различных танцевальных движений (хип-хоп, латина, классика, контемпорари и тд).

 

14.1 Участник должен продемонстрировать свой собственный стиль.

 

14.2 Возможно использование одного некрупного реквизита.

 

14.3 Выступление должно быть насыщено жестами, движениями, передающими эмоцию и действие.

 

14.4 Участник должен донести образ и идею номера до зрителя путем жестов и мимики.

 

14.5. Технические требования к программе:

 Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, при переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому. Допускается не более 2х переходов.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению.

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде 2 секунды. (Упражнения, не удержанные по требованиям Правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

 Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

За несоответствие номинации Участник получает штраф.

14.6. НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART EXPERIMENTAL

Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол, однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда. 

14.7. Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360 градусов, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи).

14.8. Инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде. Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему Участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т.д.)

14.9. Допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т.д.). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

14.10. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

14.11. ЛЮБИТЕЛИ POLE ART EXPERIMENTAL

 

Трюковая программа содержит средней сложности балансы, стойки, бланши. Программа составляется из элементов на силу, баланс, гибкость, координацию, включая силовые заходы с партера и в воздухе, которые оцениваются судьями по степени сложности. Допускаются перевороты с пола, прыжки и сальто 360 с выходом на пол, не более чем с 1/3 высоты снаряда.

14.12. Сложнокоординационные балансы, инерционные и силовые заходы в стойки допускаются только с пола и с нижней трети снаряда. Однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные не отрывные (когда тело спортсмена во время выполнения элемента полностью отрывается от снаряда) обрывы. Смены хватов рук в стойках на пилоне (во флажке аиша-твист, из хвата верхней руки перехват в прямой хват и т.д.) - не выше 1/3 высоты снаряда.

14.13. Любители/Новички: допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т. д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т. д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

14.14.  ПРОФЕССИОНАЛЫ POLE ART EXPERIMENTAL

Профессионалы: партерная программа не ограничена сложностью.

Трюковая программа не ограничена сложностью и разнообразием элементов.

Программа должна содержать элементы на силу, баланс, гибкость, координацию.

У Профессионалов отдельно оцениваются элементы по критерию “Зрелищные и опасные” (сальто 360 с возвращением на снаряд, обрывы и смены хватов с полным отрывом от снаряда, зрелищные комбинации). На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

15.НОМИНАЦИЯ «AERIAL SHOW»

«AERIAL SILK SHOW» «AERIAL SLINGS SHOW» «AERIAL LOOPS SHOW» «AERIAL HOOP SHOW» «ORIGINAL SHELLS SHOW»

15. Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % исполнение, артистизм, образ и 35% техника работы на снаряде. Номер должен быть с яркой историей (образ), Участник должен раскрыть образ и построить свое выступление таким образом, чтобы читалось начало, действие и кульминация. Основное требование к программе — это действие (сценическое развитие сюжета).


15.1. Раскрытие образа происходит посредством хореографической и акробатической композиций элементов на пилоне и в партере.


15.2. Разрешено использование реквизита любого размера.


15.3. Допускается внос ассистентом реквизита или Участника на сцену и вынос реквизита или Участника со сцены.


15.4. В программе участник должен продемонстрировать (на пилоне) элементы разных групп. Среди них должны быть элементы, демонстрирующие растяжку (шпагаты), гибкость (спина), силовые элементы, прыжковые элементы или обрывы, перевороты, вращения и крутки.

 

15.5. В программе должна быть создана хореографическая композиция, в ходе которой раскрывается заявленный образ.

 

15.6 Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению. В начале и окончании программы спортсмен должен раскрыть сюжетную линию и к окончанию программы дать кульминацию (закрытие образа).

15.7 Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

15.8 За несоответствие номинации участник получает штраф.

15.9. Технические требования к программе:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.033 с.)