Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Понятие преступления. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Задание 13. Определить уровень сознания и социального развития подросток приобретает с достижением возраста, в котором он осознает, когда его действия могут причинить вред другим людям и обществу. Подумайте и ответьте: а). по достижении какого то возраста несовершеннолетие подлежат уголовной ответственности; в). какие виды наказаний могут быть назначены несовершеннолетними преступниками.
Задание 14. Действия людей, совершаемые под контролем сознания и воли, бывают преступными тогда, когда они причиняют вред или создают угрозу его причинения общественным отношениям, охраняемым уголовным законодательством. Подумайте и ответьте: а).что такое общественная опасность;
Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задание 15. Вместе с членами своей семьи и друзьями внимательно изучите приведенные в учебнике схемы действий в различных чрезвычайных ситуациях и практически отработайте порядок поведения в ЧС наиболее характерны для района вашего проживания.
Задание 16. Составьте список потенциально опасных объектов, находящихся в районе, где вы проживаете. Укажите, источником какой техногенной чрезвычайной ситуации может стать каждый из указанных объектов.
Задание 17. Проанализируйте приведенные в учебнике схемы действий, составьте таблицу относительно безопасных мест в квартире (доме) и на улице во время землетрясения, урагана, бури, смерча, при сходе оползня, селя, лавины. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Предназначение и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций. Задание 18. С какой целью создана РСЧС? Выберите из предлагаемых вариантов правильный ответ:
А). прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации и проведение аварийно-спасательных работ; Б). объединение усилий центральных органов федеральной исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; В). первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
Задание 19. Выберите из предлагаемых вариантов название созданной в России системы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: а). система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды; б).единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в). система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Задание 20. Для чего создают территориальные подсистемы РСЧС? Выберите из предлагаемых вариантов ответов правильный: а). для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах; б). для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и районах; в). для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах; г). для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий, причем они состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Задание 21. Определите, что является рабочим органом комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления: а). специально создаваемые штабы; б). органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГО ЧС; в). эвакуационные комиссии.
Задание 22. Из предлагаемых вариантов выберите пять уровней РГСЧ: а). объектовый; б). производственный; в). местный; г). поселковый; д). районный; е). территориальный; ж). региональный; з). республиканский; и). федеральный.
Задание 23. Из предлагаемых вариантов выберите правильное название закона, определяющего права и обязанности граждан России в области защиты от чрезвычайных ситуаций: а). Закон Российской Федерации «О безопасности»; б). Федеральный закон РФ «Об обороне»; в). Федеральный закон РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; г). Федеральный закон РФ «О гражданской обороне».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.007 с.) |