Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение программы исследований
|
||
3.1 | Сбор, изучение, анализ материалов и научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернет по теме исследования. | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
3.2 | Постановка целей и конкретных задач исследования, формулировка рабочей гипотезы, подготовка развернутого плана работы на основе обработки, интерпретации и обобщения изученного материала. | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
3.3 | Разработка методологических и теоретических основ исследования (актуальность, научная и практическая значимость, принципы и методы работы). | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
3.4 | Сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме полученных характеристик и данных. | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
3.5 | Написание текста работы и его редактирование. | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
3.6 | Составление библиографического списка источников, используемых в подготовке текста исследования. | Собеседование, проверка подготовленных материалов | |
Подготовка и защита отчета о научно-исследовательской работе.
| |||
4.1 | Подготовка и оформление индивидуального пакета отчетной документации - Написание, редактирование, формирование списка использованных источников информации, - оформление приложений | Отчёт по практике Презентация до- клада | |
4.2 | Сдача индивидуального пакета отчетной документации | Проверка отчётной документации | |
4.3. | Консультации по подготовке и проведению отчетной конференции | Собеседование | |
4.4 | Защита отчета по практике на итоговой конференции. | Зачёт |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская практика направлена на формирование следующих компетенций:
а) общепрофессиональных (ОПК)
ОПК-1 - способность организовывать исследовательские и проектные работы в области культуроведения и социокультурного проектирования;
б) профессиональных (ПК)
ПК-6 - готовность к проведению самостоятельной научно-исследовательской работы, к руководству научно-исследовательской работой научных (творческих) коллективов по вопросам изучения теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры;
|
ПК-7 - способность собирать и обрабатывать эмпирическую информацию, проводить экспериментальные мероприятия и диагностику их эффективности в процессе разработки и проведения театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры;
ПК-8 - способность к самостоятельной авторской работе и редакционной подготовке научно-исследовательских материалов для практической реализации в области режиссуры театрализованных представлений, праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры.
Знать
- как формулировать цель и задачи исследования;
- как формировать план научно-исследовательской работы;
- терминологический аппарат профессиональной сферы.
Уметь
- выбирать необходимые методы исследования, осуществлять модификацию существующих и использовать их, исходя из задач конкретного исследования;
- представлять итоги выполненной работы в виде отчётов, рефератов и статей, оформленных в соответствии с принятыми требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;
- пользоваться различными источниками информации об обозначенной проблеме;
- выражать собственное суждение об обозначенной проблеме.
Владеть:
- навыками библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
- навыками обработки полученных результатов исследования, анализа и осмысления их с учётом имеющихся литературных данных;
- приёмами ясного, логичного и аргументированного изложения мысли;
- навыками научного анализа поставленных проблем;
- навыками работы с научной литературой по вопросам профессиональной сферы.
Студент (ка) ______________ ____________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от вуза
(должность) ______________ ____________
|
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от организации
(должность) ______________ ____________
(подпись) (ФИО)
(ФИО)
индивидуальный план
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.007 с.)