Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий 3. Причинно-следственные связи. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
||
По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2 | |||
Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), в рамках выбранного процесса. 2 балла | Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторической(-их) личности(-ей) (указанной в задании и (или) названной участником экзамена) 2 балла | ||
Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину возникновения события (явления, процесса), в рамках выбранного процесса 1 балл | Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину события (явления, процесса), которое произошло в период жизни исторической(-их) личности(-ей) (указанной в задании и (или) названной участником экзамена) 1 балл | ||
Причинно-следственные связи, указаны неверно / не указаны 0 баллов | Причинно-следственные связи, характеризующие причины событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторической(-их) личности(-ей) (указанной в задании и (или) названной участником экзамена), указаны неверно / не указаны 0 баллов | ||
Критерий 4. | |||
Значение (последствие) выбранного процесса для истории Отечества. | Указание влияния событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю Отечества. | ||
По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, засчитанные по критерию К3 | |||
Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории Отечества с опорой на исторические факты 1 балл | Указано влияние любого события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю Отечества с опорой на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти. 1 балл | ||
В случае, если выбранный исторический деятель в последние годы жизни «отошёл от дел», не принимал активного участия в событиях (явлениях, процессах) в той сфере, к которой относятся указанные в сочинении события (явления, процессы) с его участием, то по критерию К4 может быть зачтено указанное участником ЕРЭ влияние на события (явления, процессы), произошедшие в последние годы жизни этого исторического деятеля | |||
Значение (последствие) выбранного процесса для истории Отечества сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов. 0 баллов | Влияние события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти, сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов и(или) мнений историков. 0 баллов | ||
Значение (последствие) выбранного процесса для истории Отечества не указано 0 баллов | Влияние события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю Отечества не указано 0 баллов | ||
Критерий 5. Наличие фактических ошибок.
| |||
1, 2 или 3 балла по критерию К5 может быть выставлено только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов | |||
В историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки 3 балла | |||
Допущена одна фактическая ошибка 2 балла | |||
Допущены две фактические ошибки 1 балл | |||
Допущены три или более фактические ошибки 0 баллов | |||
Критерий 6. Форма изложения. | |||
1 балл по критерию К6 может быть выставлен только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов | |||
Ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала) 1 балл | |||
Ответ представлен в виде отдельных отрывочных положений Баллов
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.49 (0.005 с.) |