Государственная итоговая аттестация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная итоговая аттестация



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Методические указания

по подготовке и защите выпускной квалификационной работы

(дипломной работы)

для студентов, обучающихся по программе бакалавриата

 

44.03.01 «Педагогическое образование»

 

Направленность:

Технология

 

 

Курган 2016

Содержание

 

Общие положения……………………………………………………………………

5
  1

Требования к выпускной квалификационной работе (дипломной работе)……………………………………………………………………….....

6
  2

Организация и руководство выполнением выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………………..

7
  3

Выбор темы выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………………………........

8
  4

Утверждение темы выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………………………........

9
  5

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

10
    5.1 Структура и содержание выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 10
    5.2 Специфика содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы) по профилю подготовки………………………… 15
  6

Методические рекомендации по оформлению текстовой части выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………........

18
    6.1 Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………….. 18
    6.2 Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………….. 19
    6.3 Оформление содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 19
    6.4 Оформление введения выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 20
    6.5 Оформление основной части выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………... 20
    6.6 Оформление заключения выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 21
    6.7 Оформление списка использованных источников…………………….. 21
    6.8 Оформление рисунков и таблиц в выпускной квалификационной работе (дипломной работе)……………………………………………... 21
    6.9 Оформление приложений……………………………………………….. 23
  7

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

24
    7.1 Порядок предоставления выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к защите……………………………………........... 24
    7.2 Рекомендации по подготовке электронной презентации к защите…………………………………………………………………….. 26
    7.3 Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………………………………… 27
  8

Порядок и критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

28
 

Приложение А Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ (дипломных работ)…………………………………………………………

30
 

Приложение Б Пример оформления задания……………………………………

32
 

Приложение В Пример оформления титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………...

34
 

Приложение Г Пример оформления содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………...

35
 

Приложение Д Правила оформления источников……………………………….

36
 

Приложение Е Примеры оформления рисунков и таблиц в приложении……...

39

 

 

Общие положения

 

Освоение основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль «Технология»)» завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы, готовности выпускника университета к выполнению профессиональных задач, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (уровень бакалавриата), связанных с видами профессиональной деятельности, а также к продолжению образования в магистратуре и далее аспирантуре.

Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль «Технология») проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) по программе бакалавриата представляет собой самостоятельное логически завершенное письменное исследование (разработку), связанное с решением конкретной профессионально-педагогической методической проблемы, написанное лично обучающимся под руководством руководителя, свидетельствующее об умении обучающегося работать с разнообразными источниками, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические умения, полученные при освоении программы.

Цель выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – установление уровня подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Основные задачи выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы):

· закрепление, систематизация и обобщение теоретических знаний, практических умений, общекультурных и профессиональных компетенций выпускника;

· развитие умений самостоятельного решения исследовательских задач;

· приобретение опыта систематизации, обработки, анализа и интерпретации результатов исследования, оценки их практической значимости и возможной области применения;

· приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей исследовательской деятельности.

Выпускники, освоившие основную профессиональную образовательную программу высшего образования по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль «Технология») должны быть ориентированы на решение профессиональных задач в следующих видах деятельности:

· педагогическая;

· проектная;

· исследовательская;

· культурно-просветительская.

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) направлены на формирование следующих компетенций

Общекультурных:

· способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);

· способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2);

· способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3);

· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

· способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);

· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

· способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7);

· готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);

· способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

Общепрофессиональных:

· готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

· способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

· готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

· владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

Профессиональных:

· готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

· способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

· способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

· способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);

· способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

· способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);

В проектной деятельности:

· способность проектировать образовательные программы (ПК-8);

· способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9);

· способность проектировать траекторию своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10);

· готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

· способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12);

· способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13);

· способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

 

Требования к выпускной квалификационной работе

(дипломной работе)

 

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) представляет собой итоговое испытание, устанавливающее соответствие подготовленности (сформированности требуемых ФГОС ВО и образовательной программой компетенций) обучающегося.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) должна носить комплексный характер, то есть отражать профессионально-ориентированную междисциплинарную проблематику.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, техники и культуры.

Содержание, рекомендуемый объем, оформление выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должно соответствовать требованиям, установленным настоящими методическими указаниями по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

 

Организация и руководство

Выбор темы

Утверждение темы

Оформление титульного листа

Оформление содержания

Оформление введения

Оформление основной части

Оформление заключения

Оформление списка использованных источников

 

Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Список использованных источников составляется в алфавитном порядке.

Ссылки на использованные источники в тексте работы указываются порядковым номером (по библиографическому списку), вписанным в квадратные скобки, например: [14].

Оформление каждого источника производится в соответствии с требованиями к библиографическим описаниям.

Список использованных источников оформляется с новой страницы.

Заголовок «Список использованных источников» (как наименование структурного элемента) не нумеруется.

Заголовок печатается по центру, с прописной (заглавной) буквы, начертание – полужирное, без точки в конце. Подчёркивание заголовка не допускается.

Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5 межстрочным интервалом.

Общее количество источников информации, использованных при выполнении выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должно составлять не менее 30-40 наименований.

Правила оформления источников приведены в приложении Д.

 

Оформление рисунков и таблиц

Оформление приложений

 

Приложения оформляют как продолжение рукописи выпускной квалификационной работы (дипломной работы) на последующих его листах.

Приложение также может быть оформлено в виде самостоятельного документа.

В тексте выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должны быть ссылки на все приложения. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в основной части работы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы, с указанием наверху по центру слова «Приложение» и его обозначения, например «Приложение А».

Каждое приложение должно иметь лаконичный (краткий) заголовок (название).

Слово «Приложение», его заголовок отделяются друг от друга и от основного текста одной строкой с 1,5 межстрочным интервалом.

Слово «Приложение» и его заголовок (название) печатаются по центру, с прописной (заглавной) буквы, начертание – полужирное, без точки в конце. Подчёркивание заголовка не допускается.

Приложения с большим количеством информации допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе на другой лист (страницу) указывается слово «Продолжение приложения А», на последней странице «Окончание приложения А» с выравниванием по центру.

Приложения должны иметь с остальными частями работы сквозную (общую) нумерацию.

Рисунки и таблицы каждого приложения должны иметь сквозную нумерацию внутри приложения (отдельно нумеруются рисунки и отдельно нумеруются таблицы). Рисунки и таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например: Рисунок Е.1 – … или Таблица Е.1 – … (приложение Е).

При ссылке в тексте работы на рисунки или таблицы приложений следует писать «… в соответствии с рисунком Е.1». Также допускается ссылка в круглых скобках с маленькой буквы, например: (рисунок Е.1), (таблица Е.1).

 

7 Методические рекомендации по подготовке и защите

Порядок предоставления

Допуск к защите.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа), подписанная научным руководителем, на электронном и бумажном носителях вместе с отзывом (или недопущенная руководителем вместе с отрицательным отзывом), представляется обучающимся заведующему выпускающей кафедрой не позднее, чем за 7 календарных дней до начала защит.

Данный вариант выпускной квалификационной работы (дипломной работы) является окончательным и не подлежит доработке или замене.

Обучающийся, не представивший в установленный срок выпускную квалификационную работу (дипломную работу) с отзывом научного руководителя, не допускается к защите и отчисляется из университета как не прошедший государственную итоговую аттестацию.

Заведующий выпускающей кафедрой, ознакомившись с рукописью выпускной квалификационной работы (дипломной работы), отзывом научного руководителя и с учётом результатов предварительной защиты, принимает окончательное решение о допуске обучающегося к защите перед государственной экзаменационной комиссией и подписывает титульный лист работы.

Если научный руководитель дал отрицательный отзыв, заведующий выпускающей кафедрой своим распоряжением может вынести рассмотрение выполненной выпускной квалификационной работы (дипломной работы) на заседание кафедры. Обучающийся должен быть своевременно проинформирован о времени и месте проведения заседания. Решение кафедры о допуске или недопуске выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к защите является окончательным.

Требования к объему заимствований.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) подлежит обязательной проверке на объем и характер заимствований с использованием программы «Платформа ВКР – ВУЗ – размещение, хранение материалов и поиск на заимствования». Для этого не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты предварительной защиты электронная версия (в формате dok, docx, rtf; файлы объемом более 20 Мб должны быть заархивированы) и письменное согласие обучающегося на размещение дипломной работы сдаются ответственному за проверку. По результатам проверки подготавливается «Справка о результатах проверки на наличие заимствований», которая подписывается обучающимся и прикрепляется к пояснительной записке. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) считается автоматически прошедшей проверку с положительным результатом, если доля оригинальности текста соответствует не менее 65%. Если работа не соответствует установленному критерию, решение о допуске выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к предварительной защите принимается научным руководителем на основании вышеупомянутой «Справки» и собеседования с обучающимся.

 

7.2 Рекомендации по подготовке электронной презентации к защите

 

Количество слайдов должно быть адекватно содержанию и продолжительности выступления (для 10-минутного выступления рекомендуется подготовить не более 20-25 слайдов).

Текст на слайдахдолжен представлять собой опорный конспект (только наиболее значимая, необходимая информация, ключевые слова, маркированный или нумерованный список). Объем текста на слайде – не должен превышать 10 строк.

Для всех слайдов презентации необходимо использовать один и тот же шаблон оформления. Цвета фона и шрифта должны контрастировать (желателен светлый фон).

Используемый шрифт должен легко читаться (выделения курсивом, узкий шрифт, шрифт с засечками и т.п. желательно не применять). Размер шрифта (кегль) – не менее 20. Наиболее важная информация может быть выделена с помощью цвета, кегля.

Не перегружать слайды анимацией.

Для лёгкости восприятия информации с экрана целесообразно использовать инфографику (графическая информация: таблицы, схемы, графики и т.п. для пояснения вербальных утверждений).

Содержательно подобранные иллюстрациитакжеслужат уместным средством наглядности, помогают наиболее полно раскрыть тему выступления, при этом они не должны отвлекать от основных тезисов доклада. При выполнении презентации необходимо использовать иллюстрации только хорошего качества (высокого разрешения), с четким изображением.

Выбранные средства визуализации информации должны соответствовать содержанию доклада выступающего.

Показ слайдов необходимо осуществлять только по щелчку мыши (не автоматически).

 

Приложение А

 

Примерный перечень тем

Окончание приложения А

 

19 Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения технологии в основной школе.

20 Формирование экологической культуры школьников на уроках технологии в основной школе.

21 Подготовка девочек к ведению домашнего хозяйства на уроках технологии в основной школе.

22 Оценка качества обучения технологии методом «Портфолио» в общеобразовательных учреждениях.

23 Развитие пространственного мышления на основе решения нестандартных задач по черчению на уроках технологии в основной школе.

24 Применения электронных учебных пособий на уроках технологии в общеобразовательных учреждениях.

25 Реализация развивающей функции контроля знаний и умений учащихся на уроках технологии.

26 Развитие творческого мышления учащихся основной школы на уроках моделирования и конструирования швейных изделий.

27 Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе.

28 Использование информационных технологий в деятельности учителя технологии общеобразовательной школы.

29 Использование метода упражнения при организации практической деятельности учащихся на уроках технологии в основной школе.

30 Реализация межпредметных связей на уроках технологии в основной школе.

31 Использование проблемного обучения на уроках технологии в основной школе.

32 Развитие интеллектуальных способностей учащихся основной школы при изучении основ проектирования швейных изделий.

33 Формирование конструктивно-технических знаний на уроках технологии в основной школе.

34 Организация учебных экскурсий по технологии в основной школе.

35 Применение дифференциации в обучении на уроках технологии в основной школе.

36 Развитие национальных традиций на уроках моделирования швейных изделий в основной школе.

37 Система индивидуальной работы с одаренными детьми при изучении технологии в основной школе.

38 Формирование трудовых умений учащихся на уроках столярного дела в коррекционной школе.

39 Формирование художественно-технологических умений учащихся основной школы на уроках технологии.

40 Организация комплексного обучения технологии учащихся основной школы в сельском общеобразовательном учреждении.

Приложение Б

 

Пример оформления задания

 

 

Окончание приложения Б

 

 

Приложение В

 

Пример оформления титульного листа

Приложение Г

 

Пример оформления содержания

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...

3
Раздел 1   1.1   1.2   Раздел 2     2.1 2.2   Теоретические аспекты организации самостоятельной работы учащихся основной школы..……………………………………. Самостоятельная работа учащихся как педагогическое явление…………………………………………………………… Виды и содержание самостоятельной работы учащихся……….……………………………………………...…Экспериментальная работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе……………………………………………………………... Анализ результатов констатирующего эксперимента………… Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе…………………………………………………..   8   8   16     23 23     33

Заключение…………………………………………………………………...

Список использованных источников……………………………………….

Приложение А Инструкционная карта «Соединение кармана с нижней частью фартука»……………………………………………………………..

Приложение Б Технологическая карта «Приготовление рисовой каши»..

Приложение В Пример экспресс-информации по теме «Применение вышивки в современном костюме»…………………………………………

Приложение Г Пример устного сообщения учащегося по теме «Макраме – древнейший вид рукоделия»………………………………….

41 44   48 50   52   53
     

Приложение Д

 

Правила оформления источников

 

Три автора

Щуров, В. А. Влияние благосостояния на рост, развитие детей и здоровье населения: монография / В. А. Щуров, А. П. Кузнецов, В. А. Холодков; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Кург. гос. ун-т. – Курган: Изд-во Кург. гос. ун-та, 2008. – 169, [1] с.: ил. – Библиогр.: с. 157-169.

 

Более 3 авторов

1 Износостойкие композиционные материалы / Ю. Г. Гуревич [и др.]; под ред. Ю. Г. Гуревича. – Екатеринбург: б. и., 2005. – 216 с.

2 Синергетические методы управления сложными системами / А.А. Колесников [и др.]. – М.: КомКнига, 2006. – 247 с.

 

Описание под заглавием

С редактором

1 Автомобильный справочник / под общ. ред. В. М. Приходько. – М.: Машиностроение, 2004. – 704 с.: и.

2 Лабораторный практикум по курсу «Электронные усилители» / ред. Т. М. Агаханян. – 2-е изд. – М.: МИФИ, 2007. – 155 с.

С составителем и редактором

Краткая методика работы с электронными измерительными приборами: учеб. пособие для вузов / сост. Н. Ф. Большакова; ред. А. Г. Филиппов. – М.: МИФИ, 1973. – 42 с.

 

Диссертация

Моисеенко А. В. Корреляция и фрактальные свойства стохастических процессов: дис… канд. физ.-мат. наук (05.13.18 – математическое моделирование, численные методы; 01.04.06 – физика элементарных частиц и атомного ядра) / А. В. Моисеенко; рук. работы Ф. М. Сергеев. – М.: МИФИ, 2007. – 135 с.

 

Многотомное издание

1 Ландау Л. Д. Теоретическая физика. В 10 т. Т. 5. Статистическая физика. Ч. 1: учеб. пособие для ун-тов / Л. Д. Ландау, Е. М. Лифшиц. – 4-е изд., испр. – М.: Наука; Физматлит, 1995. – 608 с.

2 Ландау Л. Д. Теоретическая физика. В 10 т. Т. 2 Теория поля: рек. М-вом образования Рос. Федер. в качестве учеб. пособия для студентов физ. спец. ун-тов / Л. Д. Ландау, Е. М. Лифшиц; под ред. Л. П. Питаевского. – Изд. 8-е, стер. – М.: Физматлит, 2003. – 534 с.: ил. – Предм. указ.: с. 531-533.

 

Окончание приложения Д

 

Коллективный автор

Московский инженерно-физический институт (государственный университет). Научная сессия МИФИ-2006. Т. 11. Инновационные проекты. Студенческие идеи, проекты, предложения: сб. науч. тр. / МИФИ, Научная сессия МИФИ-2006. – М., 2006. – 122 с.

 

Стандарт

ГОСТ Р 517721-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.

 

Интернет источники

1 Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. М.: ACT и др.: 1998. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2 Мараховский Ю. Х. Желчнокаменная болезнь: современное состояние проблемы [Электронный ресурс] // Российская гастроэнтерологическая ассоциация [Официальный сайт]. URL: http://www.gastro.ru/index.php?mod_articles_list_act=show_article&article_id=26&cat_id=6 (дата обращения: 15.08.2011).

3 Союз педиатров России [Официальный сайт]. URL: http://www.pediatr-russia.ru/ (дата обращения: 22.01.2011).

 

Статья из газеты

Янчилин В. На пульсе Солнца и Земли: кто предсказывает космическую погоду? / В. Янчилин // Поиск. – 2007. – № 21. – С. 5.

(Если статья публикуется на первой полосе газеты, страница не указывается)

 

Статья из журнала

Орлов С. R & M работает на троих / С. Орлов // Журнал сетевых решений. – 2007. – № 1. – С. 12 – 13.

 

Статья из сборника

Бакина А. С. Прототип динамической интеллектуальной системы для мониторинга состояния помещения «умный дом» / А. С. Бакина, Ю. И. Петриченко // Научная сессия МИФИ – 2007. Т. 3. Интеллектуальные системы и технологии: сб. науч. тр. – М., 2007. – С. 214-215.

 

Приложение Е

 

Примеры оформления рисунков и таблиц в приложении

 

Таблица Е. 1 – Строение мотивационной сферы учения (по Леонтьеву)

Виды побуждения Разновидность побуждений по предмету, на который направлена учебная деятельность учащихся
Потребность Мотив Цель Интерес Социальные: · широкие социальные – направленность на широкий круг; · идеалов, социальных ценностей; · узкие (позиционные) – направленность на способы взаимодействия с окружающими людьми; · мотивы социального сотрудничества. Познавательные: · направленные на содержание процесса учения; · направленные на способ учебных действий; · направленные на овладение обобщенными способами учебной деятельности. Творческие – направленные на овладение в ходе учения способами действий, могущими быть использованными для преобразования окружающей действительности, собственной деятельности.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Методические указания

по подготовке и защите выпускной квалификационной работы

(дипломной работы)

для студентов, обучающихся по программе бакалавриата

 

44.03.01 «Педагогическое образование»

 

Направленность:

Технология

 

 

Курган 2016

Содержание

 

Общие положения……………………………………………………………………

5
  1

Требования к выпускной квалификационной работе (дипломной работе)……………………………………………………………………….....

6
  2

Организация и руководство выполнением выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………………..

7
  3

Выбор темы выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………………………........

8
  4

Утверждение темы выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………………………........

9
  5

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

10
    5.1 Структура и содержание выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 10
    5.2 Специфика содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы) по профилю подготовки………………………… 15
  6

Методические рекомендации по оформлению текстовой части выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………........

18
    6.1 Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………….. 18
    6.2 Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………….. 19
    6.3 Оформление содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 19
    6.4 Оформление введения выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 20
    6.5 Оформление основной части выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………... 20
    6.6 Оформление заключения выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………………………........... 21
    6.7 Оформление списка использованных источников…………………….. 21
    6.8 Оформление рисунков и таблиц в выпускной квалификационной работе (дипломной работе)……………………………………………... 21
    6.9 Оформление приложений……………………………………………….. 23
  7

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

24
    7.1 Порядок предоставления выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к защите……………………………………........... 24
    7.2 Рекомендации по подготовке электронной презентации к защите…………………………………………………………………….. 26
    7.3 Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………………………………………………………… 27
  8

Порядок и критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………

28
 

Приложение А Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ (дипломных работ)…………………………………………………………

30
 

Приложение Б Пример оформления задания……………………………………

32
 

Приложение В Пример оформления титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………...

34
 

Приложение Г Пример оформления содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………………………...

35
 

Приложение Д Правила оформления источников……………………………….

36
 

Приложение Е Примеры оформления рисунков и таблиц в приложении……...

39

 

 

Общие положения

 

Освоение основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль «Технология»)» завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы, готовности выпускника университета к выполнению профессиональных задач, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (уровень бакалавриата), связанных с видами профессиональной деятельности, а также к продолжению образования в магистратуре и далее аспирантуре.

Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль «Технология») проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.156 с.)