Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Сообщение детям биографии писателя, поэта
Цель: формирование у студентов умений: 1) составлять рассказ о биографии, творчестве писателя, поэта с целью воспитания у детей интереса к творчеству автора или более глубокого постижения художественного текста: 2) выразительно, эмоционально рассказывать о писателе, поэте.
Оборудование: интерактивная доска, дидактические материалы.
Ход занятия: 1. Постановка цели и задач занятия; 2. Актуализация знаний студентов о методике ознакомления детей с биографией и творчеством писателей, поэтов; 3. Презентация подготовленных студентами рассказов о биографии, творчестве писателя для детей определенной группы ДОО; 4. Анализ рассказов студентов; 5. Подведение итогов: обобщение изученного, формулировка выводов.
Задания для подготовки к лабораторной работе: 1. Повторите материал по теме «Сообщение детям биографии автора», используя пособие Гриценко З.А. «Детская литература. Методика приобщения детей к чтению». 2. Подготовьте рассказ о биографии, творчестве писателя, в соответствии с поставленной целью: 1) воспитания у детей интереса к творчеству автора или 2) более глубокого постижения детьми художественного текста. Подберите наглядные средства.
Литература Основная: 1. Гербова В.В.: Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. 2. Гурович Л.М. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада / Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова; Под ред. В.И. Логиновой. ‒ Москва: Просвещение, 1992.
Дополнительная: 3. Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература: учеб. для студ. высш. педагог. учеб. заведений. М., 2008. 4. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М., 2007. 5. Минералова И.Л. Детская литература. Учебное пособие для вузов. М., 2005.
Лабораторная работа 3 Тема. Заучивание стихотворений наизусть на занятиях
Цель: овладение студентами методикой заучивания с детьми стихотворений.
Оборудование: интерактивная доска, дидактические материалы.
Ход занятия: 1. Постановка цели и задач занятия; 2. Актуализация знаний студентов о методике заучивания с детьми стихотворений;
3. Презентация подготовленных студентами занятий по заучиванию стихотворений для детей определенной группы ДОО; 4. Анализ представленных студентами занятий; 5. Подведение итогов: обобщение изученного, формулировка выводов.
Задание для самостоятельной работы: 1. Повторите материал по теме «Методика заучивания стихотворений», используя пособия Гриценко З.А. «Детская литература. Методика приобщения детей к чтению» и Алексеева М.М., Яшина В.И. «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников». 2. Разработайте конспект занятия по заучиванию с детьми стихотворения. Возраст детей и поэтическое произведение определяется самостоятельно в соответствии с программой. Подготовьтесь к презентации занятия.
Литература Основная: 1. Гербова В.В.: Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. 2. Гурович Л.М. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада / Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова; Под ред. В.И. Логиновой. ‒ Москва: Просвещение, 1992. 3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000.
Дополнительная: 4. Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература: учеб. для студ. высш. педагог. учеб. заведений. М., 2008. 5. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М., 2007. 6. Минералова И.Л. Детская литература. Учебное пособие для вузов. М., 2005.
Лабораторная работа 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.150 (0.006 с.) |