Рекомендуемые статьи расходов: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые статьи расходов:



· расходы на издательско-полиграфические услуги, в том числе изготовление макета и разработка дизайна

· расходы на сувенирную продукцию

· расходы на организацию проживания и питания

· транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, горюче-смазочных материалов, услуги по перевозке пассажиров)

· расходы по предоставлению помещения (аренда)

· расходы по предоставлению оборудования (аренда)

· расходы на покупку оборудования

· расходы на информационные услуги (размещение информации о проекте в средствах массовой информации)

· закупка материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта

· расходы на покупку / создание программного обеспечения

· расходы на создание/ техническую поддержку сайта/мобильного приложения

· расходы на телефонную связь, мобильную связь, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовые расходы

· расходы на канцелярские принадлежности

За счет средств Гранта запрещено осуществлять следующие виды расходов:

· расходы на заработную плату руководителя проекта и членам команды проекта;

· расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

· расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

· расходы по уплате неустойки, пени, штрафов, комиссий за расходно-кассовые операции;

· расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;

· призы в денежном эквиваленте;

· расходы по осуществлению деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

· расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

· недетализированные «прочие расходы».

 

Необходимо дать пояснения по назначению конкретного товара, оказываемых работ, использованию транспортных средств и других услуг, используемых в проекте, а также обоснуйте необходимость этих расходов.

 

· Общие рекомендации по составлению сметы:

– смета – это зеркало проекта, формируйте бюджет для достижения реальных целей и проведения конкретных мероприятий;

– включайте в смету только расходы, связанные с проектом;

– не нужно «хитрить» и обозначать в бюджете расходы на текущую, не связанную с проектом, деятельность организации – эксперты это всегда замечают и отражают в своих оценках;

– проверьте обоснованность каждого вида затрат;

– сделайте мониторинг среднерыночной стоимости оборудования/услуг/ товаров, которые будут приобретены в рамках проекта, в идеале – запросите у поставщиков прайс-листы; сверьте уровень оплаты услуг задействованных в проекте специалистов по среднерыночным;

– дайте комментарии по каждому виду затрат в смете. Это покажет экспертам, что бюджет детально продуман, а все затраты – обоснованы;

– дополнительные источники финансирования и собственные средства участника, вложенные в проект, говорят о его устойчивости и заинтересованности в его реализации независимо от результатов Конкурса;

– считайте, считайте и снова считайте;

– проверьте смету на предмет арифметических ошибок неоднократно, задействуйте в этом процессе нескольких членов команды. Ошибки в смете минимизируют шансы на победу.

– у любого предмета должен быть указан способ использования «покупка», «аренда» и «оплата услуг».

– аренда рассчитывается исходя из количества часов/дней и стоимости за 1 час/день.

– изготовление полиграфической продукции - подробно расписать данные по всем материалам (плотность, масштаб, способ нанесения, цветная или ч/б печать и т.д.).

– изготовление … - если это делается самостоятельно, то нужно описать закупку материалов, если оплачивается услуга, то так и нужно написать "оплата услуг по изготовлению".

– транспортные расходы: в случае покупки билетов указывайте покупку билетов, вид транспорта и маршрут; в случае аренды автомобиля/автобуса указывайте «оплата аренды», аренда рассчитывается исходя из количества часов/дней и стоимости за 1 час/день; в случае оплаты бензина указывайте «покупка ГСМ» с указанием количества литров.

 

· Будут ли учитываться средства, потраченные на реализацию Проекта до принятия решения Конкурсной комиссией?

Финансовые средства будут перечислены победителю Конкурса только после заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Все расходы, не прописанные в Соглашении, считаются нецелевыми и не подлежат компенсации за счет средств гранта в форме субсидии.

 

· Смета заявки на участие в Конкурсе среди физических лиц может включать следующие разделы:

Расходы по оплате услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей в рамках реализации проекта (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы)

Пример заполнения:

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего
1 Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, горюче-смазочных материалов, услуги по перевозке пассажиров): Услуга транспортной перевозки автобусом участников проекта от вокзала до места проведения мероприятия 50 человек 15000 1   15000
2   Расходы на организацию проживания и питания: Услуга по организации кофе-брейка в течение 2-х дней для 50 человек 15000   1 15000

ВНИМАНИЕ!

Аренда автотранспортных средств без водителя не является транспортной услугой. При перевозке детей необходимо учитывать нормы «Памятки организаторам перевозки группы детей автобусами», подготовленной Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации Проекта

Пример заполнения

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего
1 Расходы по предоставлению помещения (аренда): Аренда помещения, площадью не менее 100 кв.м., для проведения мастер-класса в течение 2-х дней 2000 2   4000
2   Расходы по предоставлению оборудования (аренда): Аренда 2-х микрофонов для творческого вечера, на 7 часов   5000   2 10000

ВНИМАНИЕ!

Помните, что офисные (административные) помещения, непосредственно задействованные

при реализации проекта, могут быть заняты не все рабочее время, в них могут проводиться иные

мероприятия. Поэтому расчет суммы затрат на аренду помещений не рекомендуется производить

из 100 % затрат на их аренду.

Расходы, связанные с приобретением оборудования, необходимого для выполнения мероприятий проекта

Данная статья – это затраты на приобретение оборудования, машин, механизмов, приборов, применяемых в работе (в том числе мебель, снаряжение, офисная оргтехника, видео- и аудио- аппаратура и др.)

Пример заполнения:

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего
1 Расходы на покупку оборудования: Закупка ноутбука для подготовки и реализации мероприятий орг. Комитета, 1 шт 25000 1   25000
2   Закупка принтера для осуществления печати материалов, необходимых для реализации программы, 1 шт 10000   1 10000

ВНИМАНИЕ!

Рекомендуем рассмотреть возможность аренды дорогостоящего оборудования.

Расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий проекта

Данная статья расходов включает в себя расходы на аренду оборудования, материалов, специальных средств, которые требуются для реализации проекта.

Пример заполнения:

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего
1 Расходы по предоставлению оборудования (аренда): Аренда 1 шт. проектора для образовательных мероприятий в течение 3-х дней   2500 3   7500
2   Аренда 1 шт. проекционного экрана для проведение образовательных мероприятий в течение 3-х дней   4000   3 12000

Расходы по оплате услуг специалистов, привлеченных на основании договоров об оказании услуг, задействованных в реализации проекта

ВАЖНО!

Время оказания услуг специалистов указывается в часах, а в столбце «Статья расходов» прописывается краткое содержание оказываемой услуги, чтобы эксперт при оценке понимал: какие услуги в рамках реализации проекта будут оказаны привлеченными специалистами.

Пример заполнения:

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего
1 Закупка материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта: Услуга фото-сопровождения мероприятия в течение 3-х дней по 4 часа 1500 12   18000
2   Услуга специалиста в проведении лекции на тему «Оказание первой помощи» в течение 2-х дней по 2 часа   2500   4 10000

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

· Для участия в конкурсе участникам необходимо:

- оформить проект, заполнив все обязательные поля проекта в формате Мicrosoft Word (согласно приложению 3 Положения о конкурсе);

- пройти регистрацию в АИС «Молодежь России» (www.myrosmol.ru);

- подать заявку на участие в Конкурсе в разделе «Мероприятия» - «Муниципальный конкурс проектов «Молодежные инициативы – развитию города Горно-Алтайска»;

- прикрепить проект в анкете на Конкурс;

ВНИМАНИЕ! Если проект состоит из 2 и более файлов, то необходимо заархивировать все документы в формате сжатой zip-папки и прикрепить при оформлении Анкеты;

- необходимо прикрепить в АИС «Молодежь России» сканированную заявку (согласно приложение 1 Положения о конкурсе);

Заявитель вправе предоставить дополнительные материалы (рекомендательные письма, гарантийные письма софинансирующих организаций, материалы подтверждающие опыт реализации проектов).

 

· Если заявка зарегистрирована, это значит, что она участвует в Конкурсе?

Подача заявки не означает, что она будет автоматически передана на оценку Экспертной комиссии.

Управление культуры, порта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска после окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие нормативным требованиям.

В разделе «Мои заявки» участник Конкурса сможет отслеживать статус заявки.

ВНИМАНИЕ!

______________СТАТУС «ОДОБРЕН» – означает, что проект передан на оценку Экспертной комиссии;

СТАТУС «ОТКЛОНЕН» – означает, что заявка не прошла проверку на соответствие нормативным

требованиям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.012 с.)