Объем курсовой работы 25-30 страниц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем курсовой работы 25-30 страниц.



Поля: левое 35 мм, правое 10 мм, нижнее и верхнее – по 20 мм.

Интервал:

– основной текст и список литературы – 1,5;

– примечания (постраничные сноски) – 1.

Гарнитура: Times New Roman

Размер кегля:

- основной текст и список литературы – 14 пт.;

- примечания (постраничные сноски) – 10 пт.

- название Главы – 16 пт., полужирный.

- название параграфов, рисунков и таблиц: 14 пт., полужирный.

Выравнивание:

- основной текст, список литературы и постраничные сноски – по ширине;

- названия глав и параграфов – по центру.

Пробелы: между словами текста ставится один! пробел. Пробелы ставятся после всех знаков препинания.

Абзацы печатаются с красной строки; от левого поля отступ 1,25 см. Их следует выставлять с помощью опции Абзац – Первая строка. Недопустимо выставление пробела с помощью клавиши Пробел или Табуляция.

Расстояние между абзацами = 0 (см. Абзац – Интервал)

Расстояние между заголовками главы и параграфа в ыдерживается в 1 интервал.

Расстояние между текстом предыдущего параграфа и названием следующего должно равняться двум пробелам по 1,5 интервала.

Каждая глава начинается с новой страницы.

Нумерацию страниц в курсовой работе начинают с титульного листа, на котором номер страницы не ставится.

Кроме титульного листа все страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами, которые ставятся внизу по центру страницы.

Нумерация является сквозной, т. е. со второй до последней страницы работы. Список использованной литературы включается в общую нумерацию. Приложения не нумеруются.

Кавычки должны иметь вид « Текст » (печатные кавычки). Использование кавычек вида Текст допускается лишь в случае двойного цитирования (« Текст: Текст1 ”»). В других случаях использование кавычек вида “ Текст ” не допускается.

(см. пример оформления текста Приложение 3).

 

3.2. Титульный лист и оглавление

Первая страница курсовой работы – это титульный лист. Очень важно его правильно оформить. Он должен содержать основные данные о работе и её авторе (см. Приложение 1).

Вторая страница – оглавление. Воглавлении последовательно излагаются названия глав и параграфов плана курсовой работы. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт (см. Приложение 2 Пример оформления Оглавления).

Слово Оглавление выравнивается по центру, расстояние между оглавлением и пунктами плана – 2 интервала. Все остальные строчки – по левому краю через 1,5 интервала.

Оглавление, Введение, Названия глав, Заключение, Список литературы, Приложение пишутся полужирным шрифтом. Параграфы имеют двойную нумерацию через точку. Например, 2.1. – первый параграф второй главы. Знак «параграф» (§) не печатается! Названия параграфов пишутся обычным (не жирным шрифтом).

При оформлении курсовой работы необходимо использовать стили с многоуровневым делением для названия основных частей Введения, названий глав, Заключения, Списка литературы использовать стиль «Заголовок 2», для названий параграфов «Заголовок 3» и т. д. В дальнейшем это позволит быстро создать оглавление документа с помощью опции автособираемое «Оглавление». Для этого нужно открыть страницу, где предполагается делать оглавление, перейти на вкладку «Ссылки» и в блоке «Оглавление» нажмите одноименную кнопку. В выпадающем меню необходимо выбрать «Автособираемое оглавление 1» (см. рисунок 5).

Рис. 1. Вставка «Оглавления» в программе Microsoft Office Word 2007

Источник: работа авторов в программе Microsoft Office Word.

3.3. Правила оформления рисунков и таблиц

Все иллюстративные примеры – рисунки, графики, схемы, диаграммы обозначаются словом «рисунок».

На все рисунки, помещенные в текст курсовой работы и Приложение, должны быть указания в тексте курсовой работы.

Рисункидолжны иметь сплошную нумерацию. Названия рисунка пишутся кеглем 14 пт под рисунком по центру. Ниже кеглем 12, выравнивание слева, указывается источник: полное библиографическое описание источника и точную страницу, где расположен рисунок.

Пример оформления рисунков:

 

Рис. 1. Название рисунка

Источник: Аносова, А.В. Макроэкономика. М., 2015. – 20 с.

или

Источник: составлено автором на основе Аносова, А.В. Макроэкономика. М., 2015. –с.20-30.

Таблицы используются для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Каждая таблица должна иметь название. Оно должно быть точным, кратким и отражать ее содержание. Все таблицы имеют сплошную нумерацию. Слово «Таблица, номер и название пишутся над таблицей сверху, по центру.

На все таблицы, должны быть указания в тексте курсовой работы.

Саму таблицу следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

 

Пример оформления таблиц:

Самостоятельно составленная таблица (в этом случае под таблицей кеглем 12, выравнивание слева, необходимо написать «Рассчитано по…» и привести основные источники, по которым рассчитана данная таблица).

Таблица 1 – Динамика основных макроэкономических показателей

Показатели 2018 г 2019 г.
Выпуск товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности (ИБВЭД)    
Промышленное производство    

Источник: Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.cbr.ru (дата обращения 05.10.2019).

 

Если в работе требуется поместить таблицу, размещенную горизонтально, она выносится в Приложение. Пример оформления горизонтальной таблицы представлен в Приложение 4 Пример оформления горизонтальной таблицы.

 

 

3.4. Правила оформления списков и перечислений

Принято выделять три типа списков: маркированные, нумерованные и многоуровневые.

Маркированные списки используются при перечислении или выделении отдельных фрагментов текста.

Нумерованные списки полезны в тех случаях, когда нужно определить порядок изложения.

Многоуровневые (или иерархические) списки, имеющие несколько уровней. В таких списках допустимы как нумерованные элементы (1,2,3..), так и символы маркера (–).

После предложения, вводящего список, ставится двоеточие. Элементы списка пишутся со строчной буквы, если они составляют одно предложение с вводным предложением, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение (как правило, в этом случае после наименования элемента пишется его описание или объяснение). В первом случае между элементами списка ставится точка с запятой (;), а во втором – точка.

Сравните:

В философии выделяют три вида форм организации жизнедеятельности общества: – самоорганизация; – управление; – самоуправление. Исследователи выделяют три формы организации жизнедеятельности. 1. Самоуправление – это форма. 2. Управление – это форма… 3. Самоуправление – это форма….

В общем виде пример оформления текста курсовой работы представлены в Приложении 5.

3.5. Правила оформления списка литературы

Библиографический список  использованных источников оформляется в соответствии ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Основная задача списка литературы – описать источники и литературу, которые использовались для написания курсовой работы (см. Приложение 5 Пример оформления списка литературы).

Список использованной литературы содержит библиографические описания использованных источников и литературы. В него включаются только используемые в тексте работы! Сначала указываются официальные нормативные документы – источники законодательной базы (федеральные, региональные, локальные нормативные правовые акты), затем – с единой нумерацией по алфавиту другая литература и источники. Сначала указывается литература на русском языке, затем – на иностранных языках. Интернет сайты, послужившие материалами для курсовой работы, указываются в конце списка.

Для того чтобы правильно оформить список остальной литературы, используйте следующие правила оформления:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.012 с.)