Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ технологического процесса грузопереработкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение Проектирование складских комплексов - сложный многоуровневый процесс. От того насколько правильно технологически и конструктивно спроектирован склад, зависит как величина требуемых инвестиций, так эффективность и надежность его работы, а так же затраты на его эксплуатацию. Правильно спроектированный и построенный складской комплекс должен: · обеспечивать быстрый и качественный прием продукции, подъезд транспорта, быструю и качественную отгрузку продукции; · обладать оптимальной схемой размещения продукции, различного вида стеллажей и зон для хранения различных товаров; · обеспечивать оптимальную схему перемещения продукции внутри складского комплекса; · быть оснащенным современным складским оборудованием, обеспечивающим бесперебойную работу и пиковую пропускную способность склада; · обладать автоматизированной системой учета и управления деятельностью складского комплекса. Целью курсовой работы является проектирование транспортно - грузового комплекса, с целью обеспечения роста производительности труда на погрузочно–разгрузочных работах, эффективности использования склада, снижения простоя вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями, эффективное использование средств механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, последовательное и ритмичное выполнение складских операций, способствующее планомерной загрузке работников склада, и создание благоприятных условий труда. Курсовая работа выполняется на основе следующих методических положений: · исследование, обобщение и анализ по литературным источникам отечественного опыта комплексной механизации транспортно-складских операций; · обеспечение прогрессивности применяемой технологии; · учет требований Устава железнодорожного транспорта, стандартов, Строительных норм и правил, Инструкций по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин и установок, Охраны труда и правил техники безопасности производства погрузочно-разгрузочных работ, научной организацией труда; · рассмотрение перевозочного процесса по всему грузопотоку от отправителя до получателя; · критическое, творческое использование типовых схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ проектов складов;
· технико-экономическое обоснование принятых проектных решений. В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи: · рассчитать два варианта комплекса грузопереработки и схемы комплексной механизации по данным условиям объема поступления груза; · составить графики технологического процесса грузопереработки; · разработать технологию работы каждой схемы; · сравнить между собой варианты и указать преимущества и недостатки каждого варианта; · сделать выводы об эффективности той или иной схемы комплексной механизации процесса грузопереработки. Анализ технологического процесса грузопереработки Исходные данные для проектирования 1. Род и характеристика груза Руда железная – навалочный груз: · насыпная плотность – 2,1 т/м3; · угол естественного откоса в покое - · размер типичного куска – 150 мм. 2. Краткие условия перевозки и хранения груза · вид подвижного состава по прибытию – четырехосный цельнометаллический полувагон (модель 12 – 1000): грузоподъемность - 69 т; масса тары вагона – 22 т; объем кузова – 73 м3; длина по осям автосцепок – 13920 мм; база вагона – 8650 мм; размеры кузова внутри (спереди): длина – 12076 мм, высота – 2060 мм, ширина (поверху) – 2878 мм; количество разгрузочных люков – 14; размеры люков – мм. · вид подвижного состава по отправлению – четырехосный цельнометаллический полувагон (модель 12 – 1000): грузоподъемность - 69 т; масса тары вагона – 22 т; объем кузова – 73 м3; длина по осям автосцепок – 13920 мм; база вагона – 8650 мм; размеры кузова внутри (спереди): длина – 12076 мм, высота – 2060 мм, ширина (поверху) – 2878 мм; количество разгрузочных люков – 14; размеры люков – мм. · тип локомотива – EL-21: длина по осям автосцепок – 21320 мм; сцепной вес – 150 т;
· тип склада – открытый; · способ хранения груза на складе – навалом. 3. Годовой грузопоток по прибытию – 1500000 т/год. Режим работы предприятия: число рабочих дней в году – 247; число смен в сутках – 2 смены по 12 часов. 4.Техническая характеристика погрузочно-разгрузочных машин и механизмов: Экскаватор гусеничный ВЭКС-30L (прямая лопата) Силовая установка ЯМЗ-236Б Эксплуатационная мощность 184 кВт Объём топливного бака 365 л Масса эксплуатационная 30000 кг Объём гидросистемы 525 л Давление на грунт 0,56 кПа Частота вращения платформы 9,2 об/мин Продолжительность рабочего цикла 45 сек Расход топлива 20 л/ч Максимальная скорость передвижения 3,5 км/ч Габариты в транспортном положении Длина положения для транспортировки 10800 мм База 3985 мм Высота 3870 мм Ширина 3200 мм Ширина гусеничной ленты 600/900 мм Параметры прямой лопаты с основным ковшом Макс. кинематическая высота копания 8,7 м Макс. высота выгрузки 4,9 м Макс. радиус копания 8,27 м Макс. объем ковша 1,6 м3 · роторный вагоноопрокидыватель (модель ВРС – 93 – 110): число опрокидываний вагонов за 1 час – 30; угол поворота ротора - 175 ; время выгрузки полувагона – 2 мин; производительность – 2200 т/ч; установленная мощность электродвигателей – 129 кВт; масса – 197 т; габаритные размеры: длина – 17470 мм; высота – 9038 мм; ширина – 9634 мм.
Заключение Целью курсового проектирования предусматривалось проектирование транспортно-грузового комплекса. Согласно исходным данным и проведенным расчетам были получены следующие данные: · среднесуточный грузопоток по прибытию - 6693 т, по отправлению – 6141 т; · складирование груза производится на складах открытого типа с вместимостью 33405 т; размеры склада: - длина -379,32 м; - ширина – 12,5 м; - высота – 6,25 м; · для выгрузки и переработки заданного состава по прибытию необходимо иметь: - вагоноопрокидыватель с технической производительностью 2200 т/ч; - бункер с технической производительностью 3425,1 т/ч; - ленточный конвейер с технической производительностью 4000 т/ч; · для заданного времени погрузки вагонов необходимо иметь: - 2 одноковшовых экскаватора с технической производительностью 711,53 т/ч; · предприятие работает 247 дней в году, по двухсменному графику по 12 часов. Далее были составлены графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса в течение суток. После анализа всех полученных результатов и сравнения двух графиков было решено, что целесообразнее использовать второй вариант склада, потому что во втором варианте у применяемого оборудования больше техническая производительность, чем в первом.
Список используемой литературы 1. Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами: Справочник. /Под ред. Д.С. Плюхина. – М.: Транспорт, 1989. – 304 с. 2. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика /Под ред. А.С. Гельмана, С.Д. Чубарова. – 3 изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984. - 415 с. 3. Савин В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 528 с. 4. С.Е. Гавришев, Н.А. Осинцев, Л.В. Лабунский. Проектирование транспортно-грузового комплекса: методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Транспортно-грузовые системы». – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2011. – 32 с.
5. http://belmsz.su/2-1-1.php 6. Р. А. Волков, Ю. А. Пертен. Справочник «Конвейеры» 7. http://studopedia.net/5_19098_gruzi-karernie.html 8. http://www.crany.ru/technics/class,exc/id,47
Введение Проектирование складских комплексов - сложный многоуровневый процесс. От того насколько правильно технологически и конструктивно спроектирован склад, зависит как величина требуемых инвестиций, так эффективность и надежность его работы, а так же затраты на его эксплуатацию. Правильно спроектированный и построенный складской комплекс должен: · обеспечивать быстрый и качественный прием продукции, подъезд транспорта, быструю и качественную отгрузку продукции; · обладать оптимальной схемой размещения продукции, различного вида стеллажей и зон для хранения различных товаров; · обеспечивать оптимальную схему перемещения продукции внутри складского комплекса; · быть оснащенным современным складским оборудованием, обеспечивающим бесперебойную работу и пиковую пропускную способность склада; · обладать автоматизированной системой учета и управления деятельностью складского комплекса. Целью курсовой работы является проектирование транспортно - грузового комплекса, с целью обеспечения роста производительности труда на погрузочно–разгрузочных работах, эффективности использования склада, снижения простоя вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями, эффективное использование средств механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, последовательное и ритмичное выполнение складских операций, способствующее планомерной загрузке работников склада, и создание благоприятных условий труда. Курсовая работа выполняется на основе следующих методических положений: · исследование, обобщение и анализ по литературным источникам отечественного опыта комплексной механизации транспортно-складских операций; · обеспечение прогрессивности применяемой технологии; · учет требований Устава железнодорожного транспорта, стандартов, Строительных норм и правил, Инструкций по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин и установок, Охраны труда и правил техники безопасности производства погрузочно-разгрузочных работ, научной организацией труда;
· рассмотрение перевозочного процесса по всему грузопотоку от отправителя до получателя; · критическое, творческое использование типовых схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ проектов складов; · технико-экономическое обоснование принятых проектных решений. В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи: · рассчитать два варианта комплекса грузопереработки и схемы комплексной механизации по данным условиям объема поступления груза; · составить графики технологического процесса грузопереработки; · разработать технологию работы каждой схемы; · сравнить между собой варианты и указать преимущества и недостатки каждого варианта; · сделать выводы об эффективности той или иной схемы комплексной механизации процесса грузопереработки. Анализ технологического процесса грузопереработки Исходные данные для проектирования 1. Род и характеристика груза Руда железная – навалочный груз: · насыпная плотность – 2,1 т/м3; · угол естественного откоса в покое - · размер типичного куска – 150 мм. 2. Краткие условия перевозки и хранения груза · вид подвижного состава по прибытию – четырехосный цельнометаллический полувагон (модель 12 – 1000): грузоподъемность - 69 т; масса тары вагона – 22 т; объем кузова – 73 м3; длина по осям автосцепок – 13920 мм; база вагона – 8650 мм; размеры кузова внутри (спереди): длина – 12076 мм, высота – 2060 мм, ширина (поверху) – 2878 мм; количество разгрузочных люков – 14; размеры люков – мм. · вид подвижного состава по отправлению – четырехосный цельнометаллический полувагон (модель 12 – 1000): грузоподъемность - 69 т; масса тары вагона – 22 т; объем кузова – 73 м3; длина по осям автосцепок – 13920 мм; база вагона – 8650 мм; размеры кузова внутри (спереди): длина – 12076 мм, высота – 2060 мм, ширина (поверху) – 2878 мм; количество разгрузочных люков – 14; размеры люков – мм. · тип локомотива – EL-21: длина по осям автосцепок – 21320 мм; сцепной вес – 150 т; · тип склада – открытый; · способ хранения груза на складе – навалом. 3. Годовой грузопоток по прибытию – 1500000 т/год. Режим работы предприятия: число рабочих дней в году – 247; число смен в сутках – 2 смены по 12 часов. 4.Техническая характеристика погрузочно-разгрузочных машин и механизмов: Экскаватор гусеничный ВЭКС-30L (прямая лопата) Силовая установка ЯМЗ-236Б Эксплуатационная мощность 184 кВт Объём топливного бака 365 л Масса эксплуатационная 30000 кг Объём гидросистемы 525 л Давление на грунт 0,56 кПа Частота вращения платформы 9,2 об/мин Продолжительность рабочего цикла 45 сек Расход топлива 20 л/ч Максимальная скорость передвижения 3,5 км/ч
Габариты в транспортном положении Длина положения для транспортировки 10800 мм База 3985 мм Высота 3870 мм Ширина 3200 мм Ширина гусеничной ленты 600/900 мм Параметры прямой лопаты с основным ковшом Макс. кинематическая высота копания 8,7 м Макс. высота выгрузки 4,9 м Макс. радиус копания 8,27 м Макс. объем ковша 1,6 м3 · роторный вагоноопрокидыватель (модель ВРС – 93 – 110): число опрокидываний вагонов за 1 час – 30; угол поворота ротора - 175 ; время выгрузки полувагона – 2 мин; производительность – 2200 т/ч; установленная мощность электродвигателей – 129 кВт; масса – 197 т; габаритные размеры: длина – 17470 мм; высота – 9038 мм; ширина – 9634 мм.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.063 с.) |