Анализ рынка гостиничных услуг в городе Тихвине почему с новой страницы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рынка гостиничных услуг в городе Тихвине почему с новой страницы.



Общий анализ рынка гостиничных услуг в городе Тихвине

Согласно всемирному справочнику гостиниц «Booking.com» в городе работают 30 организаций гостиничного типа, в это число входят гостиницы, апартаменты, мини-отели, хостелы, гостевые дома и другие средства размещения [16].

Стоимость гостиничного номера зависит от категории гостиницы и типа номера. Средняя цена размещения в стандартном номере 2400 рублей в сутки. Дешевле всего обойдётся койко-место в хостеле – от 500 рублей в сутки.

На текущий момент под управлением международных марок гостиниц в городе Тихвине нет.

Основная часть гостиниц, открывшихся в последние несколько лет – это небольшие несетевые предприятия, рассчитанные не более чем на 60 номеров, такие как гостевой дом «Кудесник» (25 номеров), гостевой дом «Берёзка» (22 номера), мини-отель «Ларец» (10 номеров) и другие [12].

На данный момент большинство отелей не имеют официально подтверждённой категории, исключение составляют только 3 гостиницы, что составляет всего 0,27 % от общего числа, из них 2 звезды имеет гостиница «Свирь», 3 звезды имеет отель «Старый дом» и 4 звезды имеет отель «Астрал». Отелей категории 5 звёзд в городе нет.

Заполняемость гостиниц обеспечивается в первую очередь паломниками, их доля в общем количестве гостей составляет около 56%, 4% составляют молодожены, 25% туристы, прибывшие с целью отдыха и 15% деловые туристы.

Наиболее интересными и часто посещаемыми гостиницами остаются гостиницы города Тихвина, расположенные в микрорайонах, с наиболее развитой инфраструктурой. Учитывается: близость к музейным и выставочно-деловым центрам, сети общественного питания, концертно-развлекательным центрам, сети общественного питания, концертно-развлекательным центрам, транспортные развязки и т.д. Это местоположение таких гостиниц как:

· гостиница «Свирь»;

· отель «Старый дом», расположенный в 500 метрах от центра города;

· гостиница «Тихвин», в центре города и встречающая деловых гостей прямо у городской администрации;

· отель «Астрал» расположенная в историческом центре города.

Средний уровень загрузки гостиниц составляет 50%, при средней продолжительности проживания 2-3 дня. Во время проведения в Тихвине крупных мероприятий, например, джазового фестиваля «Сентябрь в Тихвине» или дня города, загрузка гостиниц может достигать 80-90%.

Много цифр, но нет источников

 

Анализ качества предоставляемых гостиничных услуг в городе Тихвине

Для проведения анализа качества гостиничных услуг в городе Тихвине я использовала, разные места размещения. Как пример, я взяла четырехзвездочный отель «Астрал», базу отдыха «Верижица» и лицо города гостиницу «Тихвин», не имеющую звёзд.

Моей основной задачей являлось: оценка конкурентоспособности этих гостиниц и определение их веса в качестве и объёме предоставляемых услуг.

Цель выполнения этого анализа – сравнить три гостиницы и определить их уровень и уровень предоставляемых услуг.

Таблица оценки качества предоставляемых гостиницами услуг представлена ниже.

 

 

Таблица 1 – Оценка качества предоставляемых услуг

Оценочные параметры

Весовой коэффициент

Гостиница «Тихвин»

База отдыха «Верижица»

Отель

 «Астрал»

Б В Б В Б В
Звёздность гостиницы 0,09 0 0 0 0 3 0,27
Расположение 0,05 5 0,25 3 0,15 4 0,2
Состав номерного фонда 0,07 4 0,28 3 0,21 3 0,21
Качество обслуживания 0,07 3 0,21 4 0,28 4 0,28
Ценовая доступность 0,07 3 0,21 4 0,28 4 0,28
Сегмент обслуживания 0,07 3 0,21 4 0,28 4 0,28
Требования к персоналу 0,05 2 0,1 3 0,15 3 0,15
Ассортимент дополнительных услуг 0,05 4 0,2 5 0,25 5 0,25
Деятельность ресторанов 0,07 3 0,21 4 0,28 5 0,35
Деятельность конференц-центра 0,05 0 0 3 0,15 0 0
SPA-центр 0,01 0 0 2 0,02 2 0,02
Уровень оснащённости 0,07 3 0,21 4 0,28 4 0,28
Информационное обеспечение 0.05 4 0,2 4 0,2 4 0,2
Имидж 0,07 3 0,21 3 0,21 4 0,28
Система скидок 0,01 3 0,03 1 0,01 3 0,03
Транспортные услуги 0,03 3 0,09 4 0,12 4 0,12
Итого:     2,41   2,87   3,2

 

Шкала оценок в баллах:

5- очень высокая (отличная);

4- высокая;

3- средняя;

2- низкая;

1-очень низкая;

0- отсутствие параметра.

Шкала весов:

0.09- очень значимый параметр;

0.07- значимый параметр;

0.05- средний по значимости параметр;

0.03- низкий по значимости параметр;

0.01- очень низкий по значимости параметр.

Гостиница «Тихвин», база отдыха «Верижица» и отель «Астрал» находятся в одном городе, но расположены в разных местах и отличаются классом, поэтому на их основе я и решила провести анализ конкуренции. А как можно между собой сравнивать базу отдыха и отель 4 звезды?

Первым оценочным параметром я выбрала звездность, т.к. кол-во звезд является одним из главных критериев при выборе гостиницы. Я поставила разное кол-во баллов, т.к. они имеют разную звездность. Критерии звездности смотрели? Большинство параметров как раз в звездах учитываются.

Все эти гостиницы расположены в центре города или недалеко от него и имеют удобное месторасположение, поэтому я поставила им высокие баллы.

Состав номерного фонда у этих гостиниц различен. Гостиница «Тихвин» располагает 71 номером различных категорий: «сьют», «апартамент», «люкс»,1 и 2 категории для трёх-, двух- и одноместного размещения [11].

Отель «Астрал» обладает меньшим количеством номеров (26), и в нём представлены номера таких категорий как: «люкс» и «делюкс» [15]. База отдыха «Верижица» располагает 38 местами в 8 коттеджах. В каждом коттедже два этажа, на первом сауна, кухня и гостиная, на втором — две спальни, на каждом этаже расположен санузел. Номера в коттеджах предусматривают такие категории как «люкс», 1 и 2 категории для четырёх-, двух- и одноместного размещения [13]. Исходя из этого состава их баллы различаются.  Так все-таки какие критерии анализа? Как сравнивали коттеджи с люксом?

Качество обслуживания. Под качеством понимаются свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя. Качество может рассматриваться как техническое и функциональное. Техническое качество – то, с чем остался клиент после взаимодействия со служащими. Функциональное качество – процесс предоставления услуги. Функциональное качество может улучшить впечатление клиента от комнаты, которая не совсем соответствует желаниям постояльца. Исходя из свойств и характерных особенностей услуг база отдыха «Верижица» и отель «Астрал» получают высокий балл, т.к. они получили самые высокие оценки от клиентов на сайте booking.com. Гостиница «Тихвин» получает средний балл, так как клиентами она была оценена ниже. Это сколько выше-ниже?

Ценовая доступность. В отеле «Астрал»- высокая (доступна для клиентов с высоким достатком), так же и на базе отдыха «Верижица», а в гостинице «Тихвин» средняя, она является более доступной и охватывает большее кол-во клиентов (в основном среднего класса). Доступность высокая – это как раз когда доступна всем.

Сегмент обслуживания. В гостинице «Тихвин» сегмент обслуживания различен: молодожены, семейные пары, туристы, семьи, мужчины, женщины и т.д. Но всех их (в большинстве случаев) объединяет один критерий- средний доход. В отеле «Астрал» и на базе отдыха «Верижица» сегмент обслуживания тоже различен: молодожены, семьи, туристы, бизнесмены и т.д. Их объединяет стабильный и высокий доход. По этому критерию я поставила отелю «Астрал» и базе отдыха «Верижица» высокий балл, а гостинице «Тихвин»- средний. Как узнали, кто клиенты какой гостиницы? Почему оцениваете только по доходу? Зачем тогда про цены писали?

Требования к персоналу. Чем выше уровень гостиницы, тем большие требования выдвигаются к персоналу обслуживания, тем выше качество услуг и их кол-во. Нельзя такие выводы делать только из звездности гостиницы. Исходя из этого критерия гостинице «Тихвин», я поставила 2 балла, базе отдыха «Верижица» 3 балла и отелю «Астрал» 3 балла.

Ассортимент дополнительных услуг. Во всех трёх гостиницах ассортимент дополнительных услуг находиться на достойном уровне.

«Верижица»:

· бильярд знаки препинания?

· прокат санок, ватрушек, рыболовного и туристического снаряжения, прокат велосипедов, прокат лыж

· сауна

· ресторан

· конференц-зал

· организация праздников

· организация экскурсий по местным достопримечательностям

· оборудованный пляж с волейбольной площадкой

«Астрал»:

· посещение Аквацентра, расположенного прямо в здании гостиницы Астрал, бесплатно и без ограничения времени

· охраняемая круглосуточно, бесплатная парковка

· тренажерный зал

· зал для фитнеса

· теннисный корт

· массажный кабинет

· студия загара «Какаду»

· автосервис

· ресторан

· торговый центр

«Тихвин»:

· ресторан

· обслуживание праздничных торжеств

· сауна

· парикмахерская

· стоматолог

· юридические услуги

· турфирма

· заказ такси

 

Деятельность ресторанов

«Астрал»:

Современные и роскошные рестораны «Астрал» и «Риони» города Тихвина, прекрасно подходят как для делового обеда, романтического свидания, так и для веселого семейного праздника. Здесь можно вкусно пообедать и прекрасно провести вечер. Комфортную уютную атмосферу обеспечивает не только авторский дизайн интерьера, великолепная кухня, но и внимательное и профессиональное обслуживание.

Ресторан "Астрал" Общая площадь составляет 106 кв.м., а максимальная вместимость- до 70 посадочных мест.
Меню:

???

 

Ресторан "Риони" Общая площадь составляет 78 кв.м., а максимальная вместимость - до 50 гостей.

Меню:

· Русская кухня

· Кавказская кухня

Принимаются заявки на проведение корпоративов, фуршетов, юбилеев, свадеб, конференций и кофе-брейков [15].

Форматы питания?

«Тихвин»:

К услугам посетителей: ресторан, имеющий зал на 60 посадочных мест и диско-бар на 30. В меню предлагается широкий ассортимент блюд и напитков, можно сделать заказ в номер. При желании можно заказать питание в нашем ресторане на весь день (полный пансион) и частично, выбрав из следующего:

· Полный пансион: 3-х разовое питание Full Board (FB)

· Полупансион: 2-х разовое питание Half Board (HB)

· Завтрак: разовое питание Bed and Breakfast (BB)

Качественное обслуживание, живая музыка создают отличное настроение и приятную атмосферу праздника. Принимаются заказы на обслуживание праздничных торжеств (юбилеи, свадьбы и т.д.) с концертной программой [11].

«Верижица»:

Традиционная русская кухня ресторана “Верижица” отличается изысканностью и качеством. Благодаря тому, что многие меню выдержаны в рамках “домашней кухни”, они сочетают в себе экологически чистые натуральные продукты, профессиональное приготовление и качественный стиль подачи. Список меню ресторана обширен. Он способен удовлетворить всех — от самого искушенного гурмана до детей, для которых ресторан разработал свое, особенное, меню.

Так же ресторан предлагает абсолютно уникальный формат — блюда Вепсской кухни. Для паломников и туристов в ресторане “Верижица” разработано специальное предложение, которое учитывает все сезонные и традиционные особенности — от постной кухни до ярких красок Масленицы [13].

Описания разные, как можно ставить баллы, если нет критериев для сравнения?

Деятельность конференц- центра.

Конференц-зал есть только на базе отдыха «Верижица»:

· организация конференций

· предоставление проектора и экрана

Сравнивая по этому критерию, я оценила базу отдыха «Верижица» на 3 балла, а отель «Астрал» и гостиницу «Тихвин» на 0 баллов.

SPA- центр. В гостинице «Тихвин» он отсутствует, а в отеле «Астрал» и базе отдыха «Верижица» имеется, но на не высоком уровне.

Уровень оснащенности. У отеля «Астрал» и базы отдыха «Верижица» уровень оснащенности находится на очень высоком уровне. Каждый номер имеет большую площадь, изысканную мебель, бесплатный Wi-Fi, телевизоры с плоским экраном. У гостиницы «Тихвин» также есть бесплатный Wi-Fi, телевизор, рабочий стол, телефон, но это всё давно устарело. Что устарело – интернет или телефон?

Информационное обеспечение. Всем этимгостиницам я поставила высокий балл, потому что у них имеется сайт в интернете, которой удобен для пользования и понятен. Эти гостиницы хорошо известны и пользуют популярностью среди местного населения и гостей города.

Имидж. В этом случае имидж гостиниц можно определить по количеству звезд, следовательно, отель «Астрал» заслуживает 4 балла, а база отдыха «Верижица» и «Тихвин» - 3 балла. Нет, имидж не этим определяется

Система скидок.

«Астрал»:

· безлимитное посещение аквацентра с бассейном, горками и тремя видами бань (финской, русской и турецкой)

· скидка на посещение тренажерного зала

На базе отдыха «Верижица» скидки мало распространены.

«Тихвин»:

· дети дошкольного возраста проживают бесплатно без предоставления отдельного места, школьного возраста (от 7 лет) оплата 100% тарифа. И где скидки?

· для туристских групп предусмотрены скидки

Транспортные услуги. Эти услуги присутствуют у трёх гостиниц, но парковка у гостиницы «Тихвин» неохраняемая, за это я снижаю балл.

«Тихвин»:

· бесплатная общественная парковка поблизости

· заказ такси

 

«Верижица»:

· бесплатная, охраняемая частная парковка на месте

· заказ такси

 «Астрал»:

· бесплатная, охраняемая частная парковка на месте

· заказ такси

 

По итогу анализа гостиница «Тихвин» получает оценку 2,41, база отдыха «Верижица» 2,87 и отель «Астрал» получает оценку 3,2.  

В проведённом мной анализе видно, что гостиницы города Тихвина находятся на низком уровне обслуживания, практически отсутствует конкуренция, приводящая к ухудшению качества обслуживания, так же есть проблема с ассортиментом услуг, а именно с неполнотой предоставляемых дополнительных услуг. А как же высокие оценки на букинге, звездность и т.д.?

Если про рынок гостиничных услуг города, то тогда надо всех анализировать и сравнивать отели одной категории. Критерии должны совпадать, а не быть только описаниями.

 

 

Рекомендации по развитию рынка гостиничных услуг в городе Тихвине

В целях улучшения эффективности работы гостиничных предприятий в городе Тихвине хочется назвать ряд рекомендаций:

1. Эффективным средством привлечения потенциальных клиентов будет являться разработка программ лояльности, на данный момент такие программы в гостиничных предприятиях Тихвина отсутствуют. Это самая главная проблема? Почему тогда его значимость 0,01?

2. Интеграция гостиничных комплексов с предприятиями транспорта, связи, туроператорами и турагентами, экскурсионными и анимационно-досуговыми организациями. Что значит интеграция?

3. Расширение спектра бесплатных дополнительных услуг. Набор бесплатных дополнительных услуг - это безотказный маркетинговый ход. Например, каких? Должны быть конкретные рекомендации, а не общие.

4. В большинстве гостиниц необходимо пересмотреть кадровую политику, так как в среднем количество обслуживающего персонала на 10 номеров в Тихвине составляет 2 человека, что является недостаточным для обеспечения эффективного и непрерывного обслуживания гостей, так же необходимо повышение уровня квалификации персонала. А откуда знаете количество персонала? Посмотрите нормативы по персоналу.

5. Повышение профессионализма предоставления услуг. Способами для достижения этой цели являются: высшее образование, профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации персонала. Перспективы этого направления не самые многообещающие, но зато достаточно гарантированные. Где учиться, когда, сколько стоит, кто будет оплачивать и т.д.?

6. Так как основная часть средств размещения является гостиницами «Эконом» класса с минимальным набором услуг, было бы целесообразно организовать гостиницы более высокого класса и уровня комфорта, возможно даже крупных гостиничных цепей, это обеспечило бы приток клиентов, и подняло общий статус города. Кто это должен организовать? Где гарантия заполняемости номеров? Кто заплатит за строительство, обучит персонал и т.д.?

7. Ориентирование на бизнес-клиентов. В городе Тихвине находиться успешно развивающийся вагоностроительный завод (ТВСЗ). В связи с этим в Тихвин с каждым годом прибывает всё больше деловых людей, которым нужны комфортабельные номера, конференц-залы и рабочие зоны. Таковых условий гостиницы города Тихвина практически не предоставляют. А объем средств, расходуемых ежегодно во всем мире на проведение деловых встреч, научных конференций, учебных семинаров, выставок и корпоративных совещаний, оценивается в сотни миллиардов долларов, и емкость этого рынка постоянно растет. Таким образом, будущее гостиничных предприятий именно за бизнес-клиентами, а не за туристами, роль которых в индустрии гостеприимства медленно, но верно снижается.

8. Для увеличения конкурентоспособности между гостиницами и тем самым поднятию уровня оказываемых услуг следует рассмотреть такие предложения, как:

· строительство крупных гостиниц, в том числе и международных сетей;

· реконструкция гостиниц старой постройки;

· рост числа малых форматов – хостелов, мини-отелей, гостиниц в квартирах.

Рекомендации должны быть связаны с анализом. А связи никакой нет.

 

 

Заключение

В наше время гостиничная индустрия – это активно развивающаяся отрасль с высоким уровнем конкуренции. Она тесно связана со степенью развитости делового туризма и отдыха.

Собственно, туристический бизнес не может существовать без гостиничных предприятий. Его развитие влечет за собой увеличение доли постоянных доходов и, как следствие, приводит к расширению перечня предоставляемых услуг, а главное, к повышению качества обслуживания.

В настоящей курсовой работе был изучен и проанализирован рынок гостиничных услуг города Тихвина Ленинградской области.

Решение поставленных задач позволило сделать выводы и дать рекомендации.

В ходе анализа рынка гостиничных услуг города Тихвина было выявлено, что в данном районе находится 30 организаций гостиничного типа, что составляет 13,8 % от общего числа по Ленинградской области.

Общий номерной фонд в городе Тихвине составляет 431 место, что составляет 3 % от общего числа мест в Ленинградской области [24].

Уровень загрузки в среднем по всем средствам размещения в городе Тихвине составляет 50 %.

Средняя продолжительность пребывания в гостиницах составляет 2-3 дня. Структура гостей по целям проживания выглядит следующим образом: паломники – 56%, туристы, прибывшие с целью отдыха –25 %, молодожены – 4 %, деловые туристы –15 %.

В среднем по всем средствам размещения количество обслуживающего персонала на 10 номеров в городе Тихвине составляет 2 человека.

Стоимость проживания в среднем составляет 2400 руб. в сутки, 73871 руб. в месяц.

Средняя оценка средств размещения города Тихвина составляет 7,1 балл.

Только у трёх гостиничных предприятий города Тихвина есть свидетельства российской гостиничной ассоциации о подтверждении категории гостиниц.

Гостиницы города Тихвина не относится к международным или российским сетям.

Собственный сайт, где гости могут заранее посмотреть, а в некоторых случаях и забронировать номер имеют все 14 гостиниц, все гостиницы так же сотрудничают с всемирной системой интернет-бронирования отелей «Booking.com».

Среднее количество дополнительных услуг по всем коллективным средствам размещения составляет 4.

Самой востребованной услугой в гостиничных предприятиях города Тихвина является интернет Wi-Fi, этой услугой пользуется 100 % гостей.

Предприятие питания есть только при 5 средствах размещения из 14, что составляет 35 %, а именно: ресторан с европейской и русской кухней на 70 мест при отеле «Астрал», ресторан «Риони» с русской кухней и кавказской кухней на 50 мест при отеле «Астрал», ресторан с русской кухней на 100 мест при гостинице «Тихвин», ресторан с традиционной русской кухней на 30 мест при базе отдыха «Верижица». А где это в работе?

Таким образом, на основе проведенного анализа можно сказать, что гостиничная индустрия города Тихвина находится на среднем уровне по сравнению с Ленинградской областью, в связи с этим имеет большой потенциал для развития как уже существующих средств размещения, так и возведения новых.

 

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон от 24.11.1996г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» [Электронный ресурс]: постановление Правительства Рос. Федерации от 02.08.2011 №644 ред. от. 31.01.2017// Справочная правовая система «Консультант Плюс». - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/ (дата обращения 24.03.2020) оформить правильно, в консультанте есть

3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской федерации от 09.10.2015 №1085 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 24.03.2020)

4. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – Введ. 01.07.2010. – Москва: Стандартинформ, 2010. – 20 с. недействующий

5. С.А. Баласанян, А.А. Меняйлов / Характеристика современной гостиничной индустрии в России / Международный научный журнал «Инновационная наука» / / 2017г. оформить правильно

6. Тихонова Анастасия Александровна / Туристический потенциал города Тихвина (Ленинградская область) / Журнал «Наука, образование и культура» / / 2016 г.

7. Т. Л. Тимохина / Технологии гостиничной деятельности: теория и практика/ М.: Издательство Юрайт, 2020г. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08190-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 18 — URL: https://urait.ru/bcode/450318/p.18 (дата обращения: 07.04.2020).

8. Ассоциация Туроператоров России (АТОР). [Электронный ресурс]. URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/50489.html (дата обращения 08.04.2020)

9. Внутренний туризм в России стабильно растет, на очереди — экспорт туристических услуг. [Электронный ресурс]: Коммерсант. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4088402 (дата обращения 10.04.2020)

10. Глава Ростуризма Зарина Догузова о внутреннем туризме, развитии инфраструктуры и привлечении иностранцев. [Электронный ресурс]: Портал для турагентов Profi.Travel. URL: https://profi.travel/news/43290/details (дата обращения 10.04.2020)

11. Гостиница «Тихвин»: Тихвин. URL: http://tihotel.ru/ (дата обращения 20.04.2020)

12. Информация для туристов и гостей. Гостиницы. [Электронный ресурс]. Ленинградская область Тихвинский муниципальный район Официальный сайт. URL: https://tikhvin.org/region/turizm/hotel/ (дата обращения 24.04.2020)

13. Коттеджный комплекс «Верижица»: Тихвин. URL: https://www.verizhitsa.ru/ (дата обращения 24.04.20)

14. Ленинградская область признана одной из привлекательных туристских территорий России. [Электронный ресурс]: Журнал «Эксперт Северо-Запад» №46. URL: https://expert.ru/northwest/2017/46/vremya-otdyihat-v-rossii/ (дата обращения 14.04.2020)

15. Отель «Астрал»: Тихвин. URL: https://trk-astral.ru/ (дата обращения 25.04.2020)

16. Система онлайн-бронирования отелей «Booking.com» [Электронный ресурс]: URL: https://www.booking.com (дата обращения 20.04.20)

17. Тихвин – Ганзейский город. [Электронный ресурс]. Муниципальное образование Тихвинский район Официальный сайт. URL: https://tikhvin.org/adnim/pressa/ganzeisk/tixving/?type=special (дата обращения 14.04.20)

18. Туристический потенциал Ленинградской области. [Электронный ресурс]: Инвестиционный портал Ленинградской области. URL: http://lenoblinvest.ru/ (дата обращения 10.04.20)

19. Число иностранных туристов в РФ в 2019 году выросло на 20%. [Электронный ресурс]: Информационное агентство ТАСС. URL: https://tass.ru/obschestvo/7776951 (дата обращения 11.04.20)

20. [Электронный ресурс]. Официальный туристский портал Ленинградской области. URL: http://www.lentravel.ru/ (дата обращения 15.04.20)

21. [Электронный ресурс]: Тихвин-online. URL: https://tikhvin.spb.ru/          (дата обращения 26.04.20)

22. [Электронный ресурс]. Муниципальное учреждение «Тихвинский районный дом культуры». URL: http://rdk-tikhvin.ru/rdk-tikhvin/ (дата обращения 14.04.20)

23. [Электронный ресурс]. Межрегиональные историко-культурные и туристские маршруты «Серебряное ожерелье России». URL: https://www.lentravel.ru/nashi-proekty/serebryanoe-ozherele/ (дата обращения 14.04.20)

24. [Электронный ресурс]. Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. URL: https://petrostat.gks.ru/storage/mediabank/lo_rus_print.pdf (дата обращения 30.04.20)

Оформить правильно

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.127 с.)