Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен обладать, предусмотренными ФГОС по специальностям: 22.02.01 Металлургия черных металлов 22.02.05 Обработка металлов давлением 15.02.01 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудованияпредприятий гражданских зданий 46.02.01 Документоведение и архивоведение
следующими знаниями: - основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; - основных исторических терминов и дат; - периодизацию отечественной и всемирной истории; - современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; - историческую обусловленность современных общественных процессов; - особенности исторического пути России и ее роль в мировом сообществе;
умениями: - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - критически анализировать источник исторической информации; - анализировать историческую информацию в разных знаковых системах; - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; - структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро; - давать краткую характеристику деятелям прошлого, внесшим весомый вклад в мировую и отечественную историю; - устанавливать причинно-следственные связи между историческими явлениями; - определять историческое значение событий прошлого и настоящего; - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами, делать обобщения и выводы; - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, доклада, рецензии;
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История », направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. 1. Текущий контроль осуществляется в следующих формах: а) устный опрос Критерии оценки: 3 балла - неполное воспроизведение пройденного материала 4 балла – полное воспроизведение пройденного материала 5 баллов – свободное владение материалом, умение самостоятельно анализировать информацию, приводить примеры. б) письменный опрос Критерии оценки: 5 правильных ответов – оценка «5», 4 правильных ответа – оценка «4», 3 правильных ответа –оценка «3» В) самостоятельная работа – работа с бумажными и электронными источниками, - составление конспекта, –подготовка презентации, –подготовка сообщения; –создание реферата. Критерии оценки: 3 балла - неполное воспроизведение пройденного материала 4 балла – полное воспроизведение пройденного материала 5 баллов – свободное владение материалом, умение самостоятельно анализировать информацию, приводить примеры. 2. Рубежный контроль осуществляется в форме компьютерного тестирования Критерии оценки: 90% правильных ответов – оценка «5», 75% правильных ответа – оценка «4», 55% правильных ответа –оценка «3».
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 2.2
Формы и методы контроля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
Промежуточная аттестация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма контроля | Проверяемые У, З | Форма контроля | Проверяемые У, З | Форма контроля | Проверяемые У, З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | Устный опрос | У1, У2 З3, З6 | дифференцированный зачет | У1-У11 З1-З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Древнейшая стадия истории человечества | электронное тестирование | У1, У2, У3 З1, З2, З3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1 Древнейшая стадия истории человечества | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3 З 1, З 2, З 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 Цивилизация Древнего мира | электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5 З!, З2, З3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1 Древний Восток | Устный опрос Самостоятельная работа | У 1, У 2, У3, У4 З1, З2,З3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. Античная цивилизация. | Устный опрос Самостоятельная работа | У 1, У2,У3, У4, У5 З1, З2, З3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 Цивилизация Запада и Востока в Средние века | электронное тестирование | У6, У7, У8, У9 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.1 Цивилизация Востока в Средние века | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6 З 1, З 2, З 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.2 Становление западноевропейской средневековой цивилизации | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3,У5, У7 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.3 Восточно-христианская цивилизация | Устный опрос Э Самостоятельная работа | У1, У2, У7, У8 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.4 Расцвет западноевропейской цивилизации | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У7, У8, У9 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 История России с древнейших времен до конца Х V 11 века | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У7, У9, У6, З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.1 Племена и народы Восточной Европы в древности | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4,У5 З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.2 Восточные славяне в V 11- V 111 вв. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У5, У7, У9 З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.3 Рождение Киевской Руси | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У6, У7, У9 З1,З2,З3,З4,З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.4 Русь и ее соседи в Х1 – начале Х11 вв. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.5 Древняя Русь в эпоху политической раздробленности. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1,З2, З3, З4, З6 | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У7, У9, У6, З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.6 Русь на пути к возрождению. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У6, У7, У8, У9 З1, З2, З3, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.7 От Руси к России. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.8 Россия в царствование Ивана Грозного. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3,З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.9 Смута в России в начале Х V 11 в. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З5 | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У7, У9, У6, З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.10 Россия в средине и во второй половине Х V 11 в. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.11 Русская культура в Х111-Х V 111 вв. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У7, У9,У5, З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.1 Модернизация. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.2 Великие географические открытия. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.3 Образование государств и международные отношения. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.4 Европа в Х V 11в. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2,З4,З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.5 Революции Х V111 века | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З4, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 Россия в Х V 111 веке | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5,У6, У7, У8, З1, З2, З3, З4, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.1 Россия в период реформ Петра 1 | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.2 Внутренняя и внешняя политика преемников Петра 1 | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З4, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.3 Россия во второй половине Х V 111 века | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 Становление индустриальной цивилизации. | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5,У6, У7, У8, З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7.1 Переход к индустриальному обществу. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7.2 Индустриальное общество в Х1Х веке | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7.3 Особенности духовной жизни Нового времени. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8 Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4,У5, З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 8.1 Попытки модернизации в странах Востока | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9 Россия в Х1Х веке | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.1 Россия в первой половине Х1Х века | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.2 Внешняя политика Александра 1 и Николая 1 | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.3 Интеллектуальная и художественная жизнь России. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.4 Россия в эпоху Александра 11 | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.5 Пореформенная Россия. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.6 Россия в международных отношениях второй половине Х1Х века | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З 1, З 2, З 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9.7 Повседневная жизнь населения России. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 10 От Новой истории к Новейшей | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У5, У6, У7, У8, З1, З2, З3, З4, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10.1 Международные отношения в начале ХХ века. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10.2 Западное общество и научно-технический прогресс. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10.3 Россия в начале ХХ века. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10.4 Первая мировая война. | Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10.5 Приход к власти большевиков. | Устный опрос Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 1 Мир между мировыми войнами | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7, У8, З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 11.1 Мировое сообщество между двумя мировыми войнами. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У4 У5, У6 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 11.2 Международные отношения в 20-30-е годы ХХ в. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 11.3 Строительство социализма в СССР. | Устный опрос Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 11.4 Форсированная модернизация в СССР. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 12 Вторая мировая война. | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У5, У6, У7, У8, З1, З2, З3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 12.1 Начало и ход второй мировой войны. | Устный опрос Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5,У6 З1, З2, З3, З4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 12.2 СССР в годы Великой Отечественной войны. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З 1, З 2, З 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 12.3 Значение и цена победы над фашизмом. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 13 Мир во второй половине ХХ века. | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У7, У8, З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 13.1 «Холодная война» | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 13.2 Научно-технический прогресс во второй половине ХХ века. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У5, У6, У7, У8 З 1, З 2, З 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 14 СССР в 1945-1991 гг. | Электронное тестирование | У1, У2, У5, У6, У7, У9, З1, З2, З4, З5, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 14.1 СССР в послевоенный период. | Устный опрос Электронное тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З4, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 14.2 СССР в период частичной либерализации режима. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3,. У5, У6 З1, З2, З4, З5, З6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 14.3 СССР в конце 60-х начале 80-х гг. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 14.4 СССР в период «перестройки». | Устный опрос Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3,. У5, У6 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 15 Россия и мир на рубеже ХХ- ХХ1 вв. | Электронное тестирование | У1, У2, У3, У4, У5, У7, У9 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 15.1 Российская Федерация на современном этапе развития. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У5, У6, У7 З1, З2, З3, З5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 15.2 Мир в ХХ1 веке. | Устный оп рос Письменный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У7, У9 З1, З2, З3, З5 |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
|
|
Задания для оценки знаний З 1- 3 6, умений У1- У9 (текущий контроль)
Устный опрос
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.134.107 (0.033 с.)