Сроки, место и условия выполнения Работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки, место и условия выполнения Работ



КОНТРАКТ № 0108300011521000021

(Идентификационный код закупки  213120700223912070100100020014299244)

п. Руэм                                                                                                                                    «___» ________ 2021 г.

 

Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, действующая от имени муниципального образования «Руэмское сельское поселение», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Мухаметова Ильгиза Ильбрусовича, действующего на основании Устава с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Снаб 12», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Вафина Альберта Хатифовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, на основании результатов электронного аукциона (Протокол № 0108300011521000021 – 3 от 12.03.2021 года), заключили настоящий контракт о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом контракта является: выполнение  работ по  созданию и обустройству зоны отдыха в пос. Руэм   (далее – Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2).

1.2. Объем выполняемых Работ: в соответствии с  техническим заданием.

1.3. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет:
1 592 533 рубля 62 копейки, цена контракта НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (цена контракта), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источник финансирования контракта: бюджет  Руэмского сельского поселения.

            2.4. Цена контракта может быть изменена в соответствии с п.2.6., 2.7. контракта.  

2.6. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.

2.7. Настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объема предусмотренных контрактом Работ при изменении потребности в таких Работах.

При выполнении дополнительного объема Работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально дополнительному объему таких Работ, исходя из установленной в контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в соответствующем объеме Работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта указанным образом.

Порядок расчетов

3.1.   Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.

3.2. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания акта приемки выполненных работ.

3.3. Обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.

4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.1.7. Производить соответствующие записи в журналах производства работ. Давать обязательные для исполнения Подрядчиком предписания на устранение выявленных недостатков в ходе производства работ.

Предписания направляются Заказчиком в письменном виде Подрядчику с указанием даты его подписания, выявленных нарушений и сроков исполнения.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Оплачивать результаты выполненных по контракту работ в размерах, установленных контрактом, в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.

Проверять ход выполнения Работ по настоящему контракту на соответствие Работ Технической части, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

4.2.2. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.

4.2.3. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.

4.2.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств (в том числе гарантийных) по настоящему контракту.

4.2.5. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п.9.4 настоящего Контракта.

4.2.6. В случае если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств Сторон по контракту, но при этом имеются основания, требовать от Подрядчика оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (в случае если оплата по контракту не была произведена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта):

4.2.6.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия контракта направить Подрядчику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.

4.2.6.2. При неоплате в установленный срок Подрядчиком неустойки не позднее 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки, указанного в претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта.

4.2.7. Заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

4.2.8. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ по контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться и храниться Заказчиком на протяжении срока действия контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.

4.3.2. Завершить Работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом по согласованию с Заказчиком.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение Работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность).

4.4.2. Выполнить все Работы, предусмотренные по настоящему контракту, в соответствии с техническим заданием, в сроки, установленные в настоящем контракте с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

4.4.3.Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

4.4.4. Вести постоянный контроль за качеством применяемых материалов.

4.4.5. Обеспечивать представителям Заказчика возможность осуществления контроля за ходом выполнения Работ, качеством используемых материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию, другую необходимую документацию, отчеты о ходе выполнения Работ.

4.4.6. Извещать Заказчика за 3 рабочих дня о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке.

4.4.7. Привлекать к исполнению Работ, указанных в контракте, квалифицированных рабочих в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.04. 2007 № 243, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в соответствующей сфере.

Не привлекать иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

4.4.8. Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход Работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения Работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой Работы.

4.4.9. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения Работ.

4.4.10. Обеспечивать устранение выявленных недостатков за свой счёт и не приступать к продолжению Работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.

4.4.11. Обеспечить охрану материалов, оборудования до завершения Работ и приемки Заказчиком выполненных Работ.

4.4.12. Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения Работ Подрядчиком.

4.4.13. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.4.14. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.

4.4.15. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

4.4.16. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, с проведением необходимых согласований с соответствующими органами.

Обеспечить выполнение противопожарных и природоохранных мероприятий, а также соблюдать правила техники безопасности и иные требования по охране труда при производстве работ. Ответственность за любые нарушения правил и требований по охране окружающей среды и промсанитарии, охране труда, техники безопасности при выполнении работ, пожарной безопасности, а также за последствия этих нарушений несет Подрядчик.

4.4.17.  Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 50 процентов от цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций", в случае если Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

4.4.18. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представить заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем:

- декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

- копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.4.19. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику документы, указанные в подпункте 4.4.17. контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

4.4.20. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

4.4.21. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику в течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем следующие документы:

- копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

4.4.22. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций нести гражданско-правовую ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:

- за представление документов, указанных в подпунктах 4.4.17 – 4.4.19 настоящих типовых условий, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

- за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.

4.4.23. В случае, если в период гарантийной эксплуатации объекта капитального строительства обнаружатся недостатки (дефекты), то подрядчик обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные контрактом.

4.4.24. При выполнении работ, предметом которых является установка детского игрового оборудования:

- Перед монтажом оборудования предоставить Заказчику предусмотренные ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» документы (паспорт оборудования, сертификаты и (или) декларации соответствия) и обеспечить осмотр оборудования в разобранном виде (наличие всех соединений, болтов, отсутствия повреждений и т.д.);

- выполнять работы в соответствии с ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1.  Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по настоящему контракту.

Срок гарантии нормальной работы Объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается и составляет 3 года.

Гарантии не распространяются на дефекты, возникшие по причине преднамеренного повреждения элементов объекта со стороны третьих лиц.

7.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты отдельных конструктивных элементов сооружений, то их устранение осуществляется Подрядчиком за свой счет, если эти дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации объекта, а гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь, в соответствии с контрактом, с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом Подрядчика и Заказчика. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

7.3. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, включая оборудование, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой затрат Подрядчиком.

7.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения, Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в Арбитражный суд Республики Марий Эл.

 

Ответственность Сторон

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

9.3.В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).

9.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

9.3.2.Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9.4 и 9.12 настоящего контракта).

9.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Поставщиком), предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пени).

9.6. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту, Поставщик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки.

9.7. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия Контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

9.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

9.9. В случае расторжения контракта в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения контракта или подписания соглашения о расторжении контракта уплачивает Заказчику неустойку, определенную в соответствии с п.9.3 настоящего контракта.

9.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком  обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1 000 рублей.

9.13. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Поставщиком (Утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

9.14. В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Все Приложения к контракту являются его неотъемлемыми частями.

14.2. Настоящий Контракт подписан в форме электронного документа, также по соглашению Сторон может быть подписан на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

14.3. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в настоящем Контракте, а также могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала или в электронно-цифровой форме, подписанные в таком случае квалифицированной электронной подписью. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

14.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

КОНТРАКТ № 0108300011521000021

(Идентификационный код закупки  213120700223912070100100020014299244)

п. Руэм                                                                                                                                    «___» ________ 2021 г.

 

Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, действующая от имени муниципального образования «Руэмское сельское поселение», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Мухаметова Ильгиза Ильбрусовича, действующего на основании Устава с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Снаб 12», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Вафина Альберта Хатифовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, на основании результатов электронного аукциона (Протокол № 0108300011521000021 – 3 от 12.03.2021 года), заключили настоящий контракт о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом контракта является: выполнение  работ по  созданию и обустройству зоны отдыха в пос. Руэм   (далее – Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2).

1.2. Объем выполняемых Работ: в соответствии с  техническим заданием.

1.3. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет:
1 592 533 рубля 62 копейки, цена контракта НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (цена контракта), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источник финансирования контракта: бюджет  Руэмского сельского поселения.

            2.4. Цена контракта может быть изменена в соответствии с п.2.6., 2.7. контракта.  

2.6. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.

2.7. Настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объема предусмотренных контрактом Работ при изменении потребности в таких Работах.

При выполнении дополнительного объема Работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально дополнительному объему таких Работ, исходя из установленной в контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в соответствующем объеме Работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта указанным образом.

Порядок расчетов

3.1.   Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.

3.2. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания акта приемки выполненных работ.

3.3. Обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.

4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.1.7. Производить соответствующие записи в журналах производства работ. Давать обязательные для исполнения Подрядчиком предписания на устранение выявленных недостатков в ходе производства работ.

Предписания направляются Заказчиком в письменном виде Подрядчику с указанием даты его подписания, выявленных нарушений и сроков исполнения.

4.2. Заказчик обязан:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.099 с.)