Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон Российской Федерации о поправке к конституции Российской ФедерацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комментарий: У нас имеется особая норма закона – не «Федеральный закон» -ФЗ, не Федеральный Конституционный Закон- ФКЗ, а Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Эта форма закона установлена В статье 12 этого закона указано п. 3. При официальном опубликовании «Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации» указываются наименование закона, даты его одобрения Государственной Думой, Советом Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, дата его подписания Президентом Российской Федерации и регистрационный номер. Как видите даты одобрения субъектами в принятом законе – отсутствуют и он зарегистрирован как №1-ФКЗ. На каком это основании?
Конституционный суд тщательно проверяя этого казуса не заметил. Так какой это закон? А истинное наименование закона вот оно:
О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти
Одобрен Государственной Думой 11 марта 2020 года
Одобрен Советом Федерации 11 марта 2020 года
Комментарий: все комментарии даны в соответствии со Статьёй 29 Конституции 1.Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2.Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3.Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4.Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5.Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 1 Внести в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:
1) в статье 67: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом."; Комментарий: А как же «неприкасаемая» глава 1 Конституции Статья 5? 1.Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации. Где здесь новое образование «Федеральные территории»? Всё это уже сказано в Главе1 Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Статья 7 1.Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2.В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
3) статью 68 изложить в следующей редакции: " Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей 2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право 4. Культура в Российской Федерации является уникальным наследием ее многонационального народа. Культура поддерживается Статья 55 2.В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Статья 62 1.Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2.Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свободи не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Как видим принимается Закон противоречащий ст.55. Проверять соответствие принимаемых законов Конституции – прерогатива Конституционного суда. Если хотите менять Конституцию, а не вносить Законом поправки в неё - меняйте Конституцию в порядке согласно её нормам, а не игнорируйте её.
12) статью 79 изложить в следующей редакции: " Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации."; 13) главу 3 дополнить статьей 791 следующего содержания: " Статья 791 Российская Федерация принимает меры по поддержанию 14) часть 2 статьи 80 изложить в следующей редакции: "2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека Комментарий: отличие в статье Старое «В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти». Новое добавлено – « поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти. "
Разберём великий и могучий - Президент не «гарантирует гражданский мир и согласие», не «обеспечивает», а «поддерживает гражданский мир и согласие». Вероятно не всё хорошо с согласием? Вопрос - чем поддерживает? Вероятно силовыми структурами? И опять же непонятный термин «публичная власть». Или под «единой системой публичной власти» понимается полная и всеобъемлющая власть Президента? Переходим к президентской форме правления? А как же тогда статья 1 Конституции? Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В главе 1 ст.11 нет понятия «публичная власть». Снова вторгаемся в «неприкасаемое»? Статья 11 1.Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
2.Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
15) статью 81 изложить в следующей редакции: " Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного 2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий
КОММЕНТАРИЙ – т.е кандидат в президенты может иметь счета за границей, но с гражданством должно быть всё строго. НО ПРЕЗИДЕНТ (т.е. уже избранный) не может открывать и иметь счета, хранить деньги и ценности за пределами своей страны. НО, как получается из текста, что на иное гражданство у вступившего в должность Президента запретов не устанавливается, а только у кандидата. Это специально или непрофессионально изложено? Конституционный суд не усмотрел этот казус?
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. 31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением. КОММЕНТАРИЙ – действующий Президент ещё раз может быть избран на два срока независимо от того, сколько сроков до этого занимал должность Президента. Т.е. поправка принимается ради права участвовать в выборах действующему президенту, который по действующей пока Конституции не имеет на это прямого права. «Кривых» путей правда миллион. Но некрасиво получится.
4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом."; 16) часть 2 статьи 82 изложить в следующей редакции: "2. Присяга приносится в торжественной обстановке 17) в статье 83: а) пункт "а" изложить в следующей редакции: "а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;"; б) пункт "б" изложить в следующей редакции: "б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;"; Комментарий – по существу Президент становится руководителем Правительства и форма правления становится Президентской. Как это соотносится с принципом самостоятельности властей? У нас снова посягательство на гл.1 Конституции: Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 11 1.Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
в) дополнить пунктом "б1" следующего содержания: "б1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;"; г) дополнить пунктом "в1" следующего содержания: "в1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;"; д) пункт "д" изложить в следующей редакции: "д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д1" настоящей статьи), и освобождает их от должности;"; е) дополнить пунктом "д1" следующего содержания: "д1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;"; ж) пункт "е" изложить в следующей редакции: "е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;"; з) пункт "е1" изложить в следующей редакции: "е1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом;"; и) дополнить пунктом "е3" следующего содержания: "е3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении к) дополнить пунктом "е4" следующего содержания: "е4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты;"; л) дополнить пунктом "е5" следующего содержания: "е5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;"; Комментарий- что такое Государственный совет и каковы его функции и полномочия, как НОВОГО органа госвласти – никто не знает. Т.е. предлагается одобрить непонятно что. И органы власти это так же прерогатива «неприкасаемой» 1 главы Конституции. Конституционный суд не увидел?
м) пункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации Коментарий- Совет безопасности наделяется полицейскими функциями внутри страны, для поддержания гражданского мира и согласия??
н) пункт "и" изложить в следующей редакции: "и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий;"; 18) дополнить статьей 921 следующего содержания: " Статья 921 1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью. 2. Иные гарантии Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, устанавливаются федеральным законом. 3. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в порядке, предусмотренном статьей 93 Конституции Российской Федерации."; 19) статью 93 изложить в следующей редакции: " Статья 93 1. Президент Российской Федерации может быть отрешен 2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения Комментарий: Государственная Дума может выдвинуть обвинение по инициативе 1/3 Депутатов, за которое проголосуют 2/3 депутатов, обвинение должна утвердить «специальная комиссия», которое подтвердит Верховный Суд и Конституционный суд подтвердит законность процедуры отрешения или лишения неприкосновенности. 3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента Российской Федерации. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента Российской Федерации, Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, считается отклоненным."; Комментарий: Когда отсчитываются 3 месяца? С момента поступления в Совет Федерации или с момента одобрения 2/3 депутатов государственной думы? На каком основании прекративший свои полномочия президент, должен быть вне закона, по которому живут все граждане? Действующий – ещё можно как-то объяснить. Зачем Президенту, закончившему полномочия гарантии неприкосновенности? Он знает о какой-то своей вине, о которой не знаем мы и очень боится понести ответственность? Он уверен, что его перестанут «уважать» после того, как он покинет работу? Статья 2 1. Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее соответственно - общероссийское голосование, настоящий Закон), проводится после вступления в силу настоящего Закона и в случае дачи Конституционным Судом Российской Федерации в соответствии со статьей 3 настоящего Закона заключения о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона и о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона. 2. Инициатива проведения общероссийского голосования принадлежит Президенту Российской Федерации. Президент Российской Федерации назначает общероссийское голосование своим указом. 3. В указе Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования содержится вопрос, который выносится на общероссийское голосование, и определяется день общероссийского голосования в соответствии с частью 5 настоящей статьи. 4. Указ Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования подлежит официальному опубликованию не позднее дня, следующего за днем его подписания. 5. В целях обеспечения наиболее благоприятных условий для участия граждан в общероссийском голосовании общероссийское голосование не может состояться ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о его назначении. Если днем общероссийского голосования определен рабочий день, этот день в силу настоящего Закона является нерабочим днем. Оплата работникам за этот день осуществляется в соответствии с положениями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации применительно к оплате за нерабочие (праздничные) дни. Комментарий: 22 апреля будет вероятно объявлено нерабочим днём. Т.е. граждане лишаются одного оплачиваемого рабочего дня. Правда кто работает (это естественно всё МВД, Росгвардия, ФСБ и непрерывные производства оплачиваются как за работу в выходные и праздничные дни – вдвойне.. Правда должно наверное ещё выйти специальное Постановление Правительства РФ. 6. В общероссийском голосовании вправе принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения общероссийского голосования 18 лет, за исключением граждан, признанных судом недееспособными или содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда. 7. Граждане Российской Федерации участвуют 8. Участие гражданина Российской Федерации Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в общероссийском голосовании, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. 9. Подготовка и проведение общероссийского голосования осуществляются открыто и гласно. 10. Подготовку и проведение общероссийского голосования осуществляют: 1) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (организующая и обеспечивающая подготовку и проведение общероссийского голосования избирательная комиссия); 2) избирательные комиссии субъектов Российской Федерации; 3) территориальные избирательные комиссии; 4) участковые избирательные комиссии. 11. Деятельность Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иных избирательных комиссий по подготовке и проведению общероссийского голосования осуществляется исходя из необходимости создания максимальных удобств для участников общероссийского голосования. 12. Решения вышестоящих избирательных комиссий 13. Решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и решения иных избирательных комиссий по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, граждан Российской Федерации. 14. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обеспечивает открытость и гласность при подготовке 15. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации: 1) утверждает порядок общероссийского голосования 2) обеспечивает информирование граждан Российской Федерации о подготовке и проведении общероссийского голосования, в том числе возможность их ознакомления с текстом настоящего Закона, а также устанавливает порядок аккредитации представителей средств массовой информации для участия в информационном освещении проведения общероссийского голосования; 3) утверждает форму и текст бюллетеня для общероссийского голосования, порядок изготовления и доставки бюллетеней, а также порядок контроля за их изготовлением и доставкой; Комментарий: т.е. только от Центризбиркома зависит как будем голосовать (форма бюллетеня) пакетом, блоками поправок или по каждой в отдельности. Если что – вот он виновник недемократического голосования. Сделать голосование по блокам вопросов – не так и сложно. 4) устанавливает итоги общероссийского голосования 5) определяет порядок финансового обеспечения подготовки 6) осуществляет иные полномочия по организации подготовки и проведения общероссийского голосования. 16. Для наблюдения за проведением голосования При этом Общественная палата Российской Федерации вправе назначить наблюдателя в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования для наблюдения в том числе за подготовкой проведения общероссийского голосования. Общественная палата Российской Федерации также вправе назначить наблюдателей во все нижестоящие избирательные комиссии. Общественные палаты субъектов Российской Федерации назначают наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Порядок приема предложений о кандидатурах для назначения наблюдателями, назначения наблюдателей устанавливается Общественной палатой Российской Федерации. Комментарий: т.е. вопрос о наблюдателях и опять же о демократичности вообще повешен на негосударственный орган. Мол сама Общественность решила именно так «наблюдать» и это общественность (априори народ) сама не обнаружила никаких нарушений.
17. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, должностные лица обязаны оказывать содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, а также по вопросу материально-технического обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования (включая предоставление избирательным комиссиям на безвозмездной основе необходимых помещений, транспортных средств, средств связи, технического оборудования). 18. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе выделять соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета средства на оказание содействия в подготовке 19. Для подготовки и проведения общероссийского голосования могут быть использованы федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иные государственные информационные системы, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также дистанционное электронное голосование (при наличии условий для его проведения). 20. В период со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования до дня официального опубликования Центральной избирательной комиссией Российской Федерации результатов общероссийского голосования определенные законодательством о выборах общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в целях информирования граждан Российской Федерации о подготовке и проведении общероссийского голосования, разъяснения порядка участия в нем безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации эфирное время и печатную площадь в следующем объеме: 1) общероссийские государственные организации телерадиовещания - не менее 15 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов; 2) региональные государственные организации телерадиовещания - не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов; 3) редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, региональных государственных периодических печатных изданий - не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади. 21. Расходы, связанные с проведением общероссийского голосования, осуществляются избирательными комиссиями 22. Членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, работникам Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации производится дополнительная оплата труда (выплачивается вознаграждение) за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 23. Суммы, выплачиваемые членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссиях 24. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг д
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.103 с.) |