Игра «Что нужно доктору Айболиту?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Что нужно доктору Айболиту?»



             

(Дети подходят к доске)

(хлопают в заданном ритме)

Мальчики – «ти-ти»,

Девочки – «та-а»

Дирижёр.

Дети играют на шумовых инструментах: первый ряд ложки, второй ряд бубны, первый ряд бубенцы, второй маракасы (Музыка для оркестра)

Оркестр

«А»

Стрекоза и рыбка

Удивлённая

Грустное

Потому что она не умеет летать

(Поют все вместе)

(вздохнули)

Мимика и жесты

(Затем поют по ролям)

Тишина

Ть

(Дети исполняют парный танец)

А сейчас подойдем к доске. На нашей доске партитура, здесь написано, как нужно играть разным инструментам. Давайте посмотрим - это партия маракасов, это партия бубенцов. Какой ритм они исполняют? Длинных длительностей или коротких? «Ти-ти» это значит короткие. Далее партия бубнов и ложек, они исполняют ритм «та-а».

Давайте попробуем с вами прохлопать ритм каждого инструмента. Мальчики вам поручается партия маракасов и бубенцов, девочки, а вам партия бубнов и ложек. Мальчики – «ти», девочки – «та-а».

Сегодня я хотела бы предложить вам сыграть в нашем оркестре и показать, как разговаривают весело ложки, бубенцы, бубны и маракасы.

А кто же руководит музыкантами?

В нашем оркестре дирижёром буду я

Молодцы!

Ну что отгадываем второе слово.

(загадываю загадку)

Коллектив музыкантов, что все вместе играют

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой?

С какого звука начинается это слово?

А вот это слово не простое, оно пишется не так, как слышится, оно пишется с буквы «О». Волшебный экран открой нам слово.

А мы отправляемся за третьим словом.

Следующее задание, вокальное упражнение. Посмотрите, какие гости к нам пожаловали. Узнаёте их?

Какая мимика у стрекозы?

 Какое настроение у рыбки?

А почему?

Постарайтесь передать эти настроения.

(Песенку-распевку играю на фортепиано)

Что ты там сидишь на дне,

Выходи летать ко мне,

Ах, летать я не могу,

Просто плаваю в пруду.

Что нам поможет выполнить эту песенку красиво и выразительно? Давайте споём по ролям. Девочки, вам поручается партия стрекозы. Вам, мальчики, партия рыбки.

Молодцы, у вас замечательно всё получилось. Отгадываем третье слово.

Ни видно её и ни слышно её,

Стоит заговорить, и она исчезнет?

С какого звука начинается слово тишина?

Волшебный экран открой нам слово.

 У нас осталось последнее задание, что бы его выполнить, надо мальчикам пригласить девочек на танец.

(Парный танец)

Носок, пятка топ топтоп (4 раза)

Боковой галоп

Ты смотри не шали

Покружились

Ты смотри не шали

Ну и до свиданья

 Девочки, а вам будет такое задание, сейчас мы станцуем танец, у вас будет 3 кавалера, вы мне потом скажете, кто из мальчиков был самым галантным кавалером, с кем вам было удобно, легко танцевать. Кто будет вас вести и беречь в танце. Мальчишки постарайтесь, девочки не скроют, всё расскажут.

(Слайд 4)

(Слайд 5)

(Слайд 6)

(Слайд 7)

  Дети: «Лекарства!»     Дети под музыку выбирают необходимые предметные картинки Ответы детей. Выбирают из предложенных предметов чемоданчик для доктора.  

 

Айболит: - Что понадобится мне взять с собой в далекую Африку для лечения зверей.

 

- Правильно! Только вот мой медицинский чемоданчик не открывается что-то. Как же быть?

 

Психолог: - А мы сейчас с ребятами соберем тебе все необходимое. Не переживай!

 

- Молодцы! А куда все эти предметы сложит доктор Айболит?

 

 

 

На ковре разложены предметные картинки, изображающие медицинские инструменты, продукты питания, предметы одежды, мебели.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.008 с.)