Не смотреть на новое, как баран на Новые ворота. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не смотреть на новое, как баран на Новые ворота.



Гимнастика для Интеллекта.

 Русская Гимнастика.

Гимнастика Золотарёва.

1. Теоретическое обоснование.

1.1.Объём знаний.                                                                                                                                                          1.1.2. Требования, предъявляемые Грядущим.                                                                            1.1.3.«Что надо делать сейчас для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях».                                                                                                                               1.1.4. Чья это технология.                                                                                                                  1.2.Образование формирует технологию общения с информационным потоком.                                                                                                                                                                       1.3. Подготовка мозга к учёбе, затем учёба.                                                                                                                1.4. Не смотреть на новое, как Баран на новые ворота.                                                          1.5.    Экспресс - тест на человеческие и профессиональные качества.                                                     1.6. Модельные характеристики Человека – Гражданина России, Гражданина страны на одной из планет Вселенной.

                  2. Гимнастика для Интеллекта.

2.1. Физиология процесса.

2.2. Что обозначает слово Гимнастика.

2.3. Применение слова Гимнастика к понятию Ум, Мозг, Интеллект.

2.4. Сравнительная таблица различных Гимнастик.

             3.Акцентирование.

3.1. Что входит в систему движения информации или СПР.

3.2. Отдельные участки системы движения информации.

3.3. Полностью система движения информации.

3.4. Увеличение кровообращения в железах мозга.

                4. Степень влияния.

4.1. Количество выполняемых движений.                                                                  4.2. Характеристики выполняемых движений.                                                        4.3. Сочетание эвристических и физических упражнений.

4.4.Фармацевтическая поддержка процесса формирования нейронных связей в зависимости от возраста, диагноза, времени и напряжённости процесса.                                                                                                                                4.5. Условия проведения занятий.

4.6. Форматы упражнений.                                                                                     4.7. Занятия.                                                                                                                                         4.8. Тренинги. Философские практикумы.

4.9. Утренняя Гимнастики ля Интеллекта.

4.10. Производственная Гимнастика для Интеллекта.

4.11. Медиапродук.

     5. Уровни мастерства.

5.1.Инструктор.

5.2. Курсы Инструкторов Гимнастики для Интеллекта.

5.3. Курсы Инструктора ККП.

6. Адаптация к предполагаемой деятельности.

6.1. Общие требования ко всем специальностям.                                                        6.2. Формирование модели предполагаемого информационного потока.

 

7. Адаптация в зависимости от диагноза, профессии, напряжённости умственного процесса                            

7.1.Адаптация в зависимости от возраста.

          8. Система подготовки.                                                                     8.1. Очная.

8.2. Заочная.

         9. Форматы реализации.                                                                     9.1. Очная.                                                                                                                      9.2. Дистанционная.

        10. Перспективы.                                                                                10.1. Школьная программа.

10.2. Тренировочные программы.

10.3. Костюм – Тренажёр.

10.4. Игра – тренажёр.

10.5. Люди с ограничениями по здоровью.

Заключение.

Рекомендации.

 

                                                                 Чем ближе к сути, тем меньше мути.                  

                                                                                                         Д. Золотарёв.                                                 

                                                                                                                                       

Теоретическое обоснование.

 

          Современные научные исследования подтверждают правомерность и истинность идеи заложенной Великим Русским учёным, основоположником психофизиологии  И.М. Сеченовым: Мышление – опирается на двигательные схемы мозга. Другими словами, чем сложнее движение, тем больше база для мышления. 

   Очередной этап  развития наукоёмкого, инновационного мира неуклонно приближается. Он предъявляет ряд требований к Человеку, реализующему свой Талант в избранной им профессии который  делами, поступками подтверждает статус Фамилии доверенный  ему родителями, значит статус нашей  Великой, Любимой страны.  Для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях создан и реализуется проект  получивший название – Гимнастика для Интеллекта.    

      Для начала немного  истории. Выбирая тему дипломной работы, за год до окончания Омского института физической Культуры и Спорта, много интересовался различными направлениями, влияющими на повышение эффективности результата  деятельности, как отдельного игрока, так и в целом команды, играющих  в Футбол. Было два основных  направления, первый - Интервальный метод функциональной подготовки. Второй, повышение эффективности деятельности  Системы Принятия Решения Человека(далее СПР). Победил второй. И одним из аргументов, повлиявших на принятие решения, очень мало внятной, понятной информации о методах повышения эффективности деятельности СПР. Значит больше возможности проявить себя. Тем более, много понял и осознал,  занимаясь в научном кружке на кафедре Футбола и хоккея, под руководством  Г.С. Лалакова. Одно из пониманий: Наука, это просто. Проводишь тесты до и после своих действий. Получаешь результат, анализируешь и внедряешь, если все сделано правильно. Одно из осознаний: Скорость принятия решения главный  аргумент в достижении результата в любой сфере деятельности. Если идешь в тупик не важно, сколько в тебя вложено и сколько у тебя  воли, сил, подготовки.

       Дальнейшая деятельность, после окончания института, непрерывный процесс создания технологии позволяющей повысить скорость принятия решения, быстроту, качество его реализации. Первым этапом в создании технологии стал процесс проведения занятий в группе Русский стиль(Рукопашный бой). Первое время, у занимающихся в группе был хороший темп роста скорости принятия решения и его реализации. Но затем группа встала. Пришлось искать простые способы позволяющие продолжить процесс увеличения скорости принятия решения. Решение было найдено. Сложно координационные движения. Сначала два одновременных действия двумя руками, затем всё больше и больше одновременно выполняемых действий всеми частями тела и решения эвристических задач.  Заключительным этапом стала деятельность в качестве инструктор Физического воспитания в ДОК «Зелёный Огонёк», где получил первый опыт проведения занятий с детьми, у которых различные заболевания. Здесь  был наполнен формат действия с предметами. И Гимнастика для Интеллекта стала планомерно, методично, целенаправленно идти к тому статусу, который ей предназначен. До сих пор поражает одно, когда смотришь на различные Гимнастики для Ума, Мозга. Почему они так названы и почему не добавили туда ещё движений?!?  

 

Объём знаний.     

   Мы не первое тысячелетие летим на космическом корабле естественного происхождения. Объём накопившихся знаний и появление новых, как результат научной деятельности, требует создания новой педагогической концепции, которая готовит наших детей к жизни на очередном уровне, этапе  развития  наукоёмкого, инновационного мира. В теоретическое обоснование и практическую составляющую  деятельности концепции вложена - Философия Человека.

Требования, предъявляемые Грядущим.

Предсказания, процесс неуловимый. Окружённый мистикой, легендами, слухами, предположениями. Им в совершенстве владеют гадалки, пророки, предсказатели и другие представители этого удивительного и таинственного рода деятельности. Но объединяет их одно. Не любят они науку и яркий свет, в котором много видно и теряется ореол всё знания и все могущества. И не будем больше уделять им время. Им этого не надо. У них всё хорошо. Надеюсь и у тех, кто им верит и доверяет.

  Нам надо перечислить  компоненты структуры, из которых создаются условия, в которых жить нам, нашим детям, внукам, правнукам, и показать алгоритм,  применяемый для их обоснования. Не сваливаясь в долгую, утомительную полемику.

- Алгоритм взаимодействия информации.

В нашем мире существует много противоречий. Одно из них это взаимодействие нового и привычного. Но самое значимое и влияющее на нашу жизнь это общение двух объёмов информации.

Существующей – реальная картина, композиции законов формирующих условия для жизни на планете, которую наши предки назвали Земля.

Созданный – уровень знаний, которыми мы обладаем на данный момент и его взаимодействие с имеющимися знаниями и вновь открытыми, и как они соответствуют существующей композиции законов формирующих условия для нашей жизни на планете Земля.

- Философия, вложенная в социально- экономическую организацию общества.

Каждый следующий этап развития общества на нашей планете, сопровождается появлением новой теоретической составляющей обоснования социально – экономический организации общества. И необходимо понимать, что часто в истории сначала изменения, затем обоснование. Необходимо делать наоборот. На существующей базе знаний формировать обоснование следующего этапа развития общества и его кадрового обеспечения.

- Изменение скорости и объёма транспорта информации.

Сравним сколько по времени шло письмо из Владивостока в Санкт – Петербург и объем информации находящийся в письме. Возьмём 4 варианта. Первый, до открытия телеграфа. Второй, после открытия телеграфа. Третий, время до появления Интернета. Четвёртый, применяя современные технологии транспорта информации.

Простой анализ говорит о том, что объём и скорость меняются и человеку надо быть к этому готовым. Отсюда мы выходим на следующее требование Грядущего.                                                                                                                    -Технология общения с информационным потоком.

Педагогическая система готовит Человека к поведению, принятию решений, их реализации в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации, осложнённых дефицитом времени, многозадачностью и разно плановостью.

- Органичное внедрение в повседневную жизнь новых знаний и технологий.

Появление нового, для неподготовленных людей сродни Чрезвычайной ситуации. Привычное - как точка опоры, вокруг которой вращается их жизнь, уходит. И им необходимо делать,  для них самое страшное - выбор. К этому надо готовиться,  понимать, как это происходит, почему, уметь в этом участвовать без лишних эмоций и напряжения. Прогресс свое возьмет, поэтому лучше революция в формате эволюции, чем эволюция в формате революция.

  1.1.3.«Что надо делать сейчас для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях».

  Педагогика также точна как математика. Создание модельных характеристик Человека реализующего свой Талант в наукоёмком, инновационном мире и его воспитание в соответствии с требованиями, решаемая задача. И педагогика на протяжении всей своей истории подтверждала это. У нас есть условия, в которых предстоит реализовывать свой Талант Человеку, одно из главных скорость и объём транспорта информации увеличивается, время на принятие решения, понимания последствий  и его реализацию сокращается. Гимнастика, используя сложно координационные физические и эвристические упражнения, создаёт информационный поток который, по сути, соответствует условиям в которых предстоит действовать нашему мозгу. И он адаптируется посредством вовлечения в умственную деятельность неиспользуемого ресурса и способностей. Также как мышцы адаптируются к физическим нагрузкам. Результат адаптации мозга к скорости и объёму информации, получил название технология общения с информационным потоком «Плавающее внимание». Она позволяет получать следующие результаты:

- Вовлечение ресурсов и способностей головного мозга. Коррекция и сокращение траектории движения информации, внутри существующих информационных потоков

- Понимание сути. Изменение концентрации и плотности информационного потока или объёма.

- Много плоскостное мышление. Видение ситуации в реальном времени с нескольких точек зрения и в разных плоскостях.

- Умение мыслить последствиями. Сверх скоростной, сверх объёмный,   мыслительный процесс.

- Изменение скорости восприятия информации.

- Глобально-нюансированное мышление. Вовлечение при необходимости до 50 и больше % резервных возможностей мозга. Создание новых траекторий движения информации в социально – экономических формациях. Без нанесения ущерба психологическому, физическому здоровью.

- Интуитивное мышление «Озарение». Получение информации для принятия решения с применением телепатических возможностей. Реализация с использованием резервных возможностей организма. Без нанесения ущерба психологическому, физическому здоровью.

- Сокращение энергообеспечения процессов транспорта, хранения информации и создания информационных композиций.

- Оптимальное число этапов шифровки и дешифровки в процессе транспорта информации.

- Готовность сухожильно- мышечного аппарата к деятельности в сверх скоростном режиме.

Чья это технология.

  У Великой страны всё должно быть своё. Особенно это касается программ подготовки молодого поколения к деятельности во взрослой жизни на очередном уровне, этапе развития наукоёмкого, инновационного мира. Не секрет то, что педагогическая программа, приходящая на территорию другой страны, несёт в себе не только видимые, но и скрываемые функции. Это формирование рычагов для дистанционного влияния на принимаемые решения различного формата и статуса. Для Великой страны это не приемлемо. Для лидерства в основополагающих направлениях научного развития, определяющих статус страны на планете Земля, нам необходим Человек - Творчески  Мыслящая Личность. Только такой Человек способен обеспечить лидерство в наукоёмком, инновационном мире нашей Планеты.        

1.2.Образование формирует технологию общения с информационным потоком.        

     Сейчас в детском саду, школе, в ВУЗах набивают голову знаниями - носи. Если повезёт, жизнь научит пользоваться. Чем? Как? Когда? Для чего? Сколько пройдёт времени, сколько будет совершено ошибок, потрачено своих и чужих нервов, когда человек начнёт понимать, что делать, как и для чего?                                     

  В настоящее время, образование, рассматривается как процесс, запоминая информации и контроль знаний посредством тестов. В этой технологии много плюсов. Но она не создаёт условия для воспитания Творчески Мыслящего Человека.  Она не готовит молодое поколение к деятельности на очередном уровне развития наукоёмкого,инновационного мира, посредством моделирования ситуаций в которых предстоит реализовывать свой Талант Человеку. Поэтому необходимо внедрять следующие направления:

- Рассматривать Образование как овладение технологией получения информации из информационного потока вне зависимости от его параметров и ограничений накладываемых психикой и физиологией Человека, на основании которой принимается и реализуется решение.                                                              

 - Скоростное формирование из всего объёма знаний, навыков, умений комбинацию для решения конкретно взятой задачи, ситуации. С обязательным пониманием последствий.

- Одновременное сочетание умственной и физической нагрузки при обучении.

- Проведение Утренних и дневных Гимнастик для Интеллекта. Внедрение тренингов на базе Гимнастики для Интеллекта, для повышения эффективности образовательного процесса.

Подготовка мозга к учёбе, затем учёба.

Начало посещения детского сада, школы, техникума, ВУЗа, аспирантуры, курсов повышения квалификации связано с большим Праздником. Красивое и Необходимое мероприятие. Новые знания, новые возможности, новые знакомые. Это видимая сторона процесса. Не видимая, но существующая сторона это начало процесса изучения различных дисциплин. Как следствие большой объём информации, который необходимо запоминать, хранить и применять. И это большая, часто чрезмерная нагрузка на нервную систему и на наш мозг. Проведём параллели. Все знают ситуации, когда неподготовленный человек пытается выполнить  объём физической работы не его уровня подготовки. Утром он похож на робота.  Нельзя брать на себя лишнее. Это не только вредно для здоровья, но и говорит о Вашем непонимании и незнании своего уровня подготовки. Та же ситуация и с процессом овладения новых знаний. И к этому свой мозг, нервную систему надо готовить. Тогда учёба станет увлекательным и интересным процессом. Сократится время запоминания информации, улучшится процесс хранения информации. Будет проще и быстрее понимать, как применять новые знания. Повысится эффективность и качество процесса обучения, как следствие оценки, самооценка, общее психологическое и физическое состояние. Это краткое описание результатов применения Гимнастики для Интеллекта.

Гимнастика для Интеллекта.

  Гимнастика для Интеллекта, Русская Гимнастика, Гимнастика Золотарёва – Российский интеллектуальный продукт. Созданный  на нашем менталитете, языке, традициях, культуре, знаниях, опыте, достижениях. Инициирует процесс вовлечения в умственную деятельность неиспользуемого ресурса и способностей головного мозга по правильному с точки зрения психофизиологии алгоритму, посредством выполнения постепенно усложняющихся комбинаций сложно координационных физических и эвристических упражнений. Подготавливает наш мозг к ведению длительной, напряжённой, интенсивной умственной деятельности и реализации принятых решений, без нанесения непоправимого вреда психологическому, физическому здоровью. Ведёт к  Активному, Творческому долголетию.

                Этапы  Гимнастики для Интеллекта:

1. Индивидуальные, групповые, очные, дистанционные занятия для образования новых нейронных связей в головном мозгу.

2. Проведение сборов для консолидации, синхронизации, оптимизации,   вновь образованных и существующих нейронных связей в инструмент для общения с информационным потоком. Вне зависимости от его параметров и ограничений,  накладываемых физиологией, психикой Человека, а также  педагогической программой формирующей стратегию, тактику,  технику получения информации из окружающего мира, для принятия решения и его реализации вне зависимости от складывающейся ситуации. Результат процесса, технология общения с информационным потоком, получившая название «Плавающее внимание».

3. Поддержание посредством занятий, тренингов,  образа жизни, отдыха, восстановления, профессиональной и повседневной деятельности необходимого уровня скорости принятия решения, быстроты, качества его реализации для подтверждения своего социального статуса и обоснованных претензий на его повышение.        

Физиология процесса.

Суть - активация деятельности мозга за счет создания нескольких очагов мозговой активности и умения их синхронизировать.

Когда Человек выполняет действие одной частью тела, создаётся 1 замкнутый информационный поток. Алгоритм действия - необходимость действия, создание комбинации импульсов на коре головного мозга, транспортировка комбинации импульсов до сухожильно – мышечного участка реализующего движение, выполнение движения, отчёт о выполнении действия. Когда Вы выполняете 3 – 20 действий одновременно, мозг вначале не может создать такое количество комбинаций импульсов, организовать транспортировку такого объёма информации. Соответственно сухожильно – мышечные участки не видят эти сигналы и не выполняют действие. Ситуация осложняется когда Вы применяете так называемые искусственно созданные движения. Это движения, которые не применяются в жизни. Под них не созданы комбинации нейронов и Вы, выполняя эти движения их создаёте. Как следствие Вы повышаете эффект от занятий Гимнастикой.                                          

В результате занятий мозг начинает создавать необходимое количество комбинаций нервных импульсов, организовывать их транспортировку для доставки к участкам сухожильно – мышечного аппарата выполняющим одновременно несколько действий, и контролировать их выполнением. Действия с таким объёмом информации является тренировочным фактором, инициирующим не только вовлечение в деятельность неиспользуемые способности и ресурсы психики Человека, но и процессом синхронизации, консолидации, оптимизации этого процесса. Это обуславливает повышение эффективности протекания процессов позволяющих увеличивать скорость принятия решения, быстроту, качество его реализации вне зависимости от складывающейся ситуации.

Акцентирование.

    На что надо обращать внимание, для подготовки своей системы принятия решения и понятия интеллекта как показатель уровня эффективности деятельности СПР, к деятельности сейчас, здесь,сегодня, «завтра» и «послезавтра».

    Есть огромный объём информации, который вокруг нас. Мы анализируем его, применяя большое количество систем оценки, которые объединены общим «Руководством». Этот большой объём, окружающий нас, состоит из осязаемых и неосязаемых информационных потоков. На одни мы реагируем привычно: Свет, тепло, сытость, твёрдость, влажность, быстро- медленно, опасно-неопасно. И есть информация для большинства - неосязаемая. Их  называют по разному – ментальными проявлениями, аура, энергетика поля, телепатия, интуиция. Простая оценка их звучит так: «Что - то не так» или «Что –то не нравится, не пойму почему» и в подобном роде. Они тоже оцениваются нашими органами чувств, влияют на оценку ситуации и как следствие на качество принимаемого решения. Они несут огромный объём информации но для того чтобы их учитывать как фактор осознанно, надо снять с хранения имеющиеся у нас способности, которые их добавляют в виде, читаемой информации к общей оценка ситуации. Мы их используем не так часто потому, что живём в достаточно безопасном мире, и они находятся на «хранении».

Формирование информационной композиции о существующей ситуации и вариантах её развития идет с применением этих двух потоков. Гимнастика и тренинги позволяют мозгу «вспомнит» как это делать. И он «видя» это информацию, получает полную картину и начинает действовать в нормальном режиме, чем обуславливается повышение эффективности деятельности нашего мозга, улучшения психологического состояния.

Степень влияния.

На данный момент есть следующие научно подтверждённые данные. Результат проведённого эксперимента с участием юных спортсменов(рукопашный бой), возраст 8 -16 лет под контролем лаборатории психологии и психофизиологии спорта ФГБУ СПбНИИФК.

?????

Условия проведения занятий.

Проведения занятий не требует специально оборудованных залов, площадок, дорогостоящего оборудования. Подъезд, пляж, детская площадка, парк везде хорошо. Единственное условие позволяющее получать результаты  от занятий это ответ на вопрос «Что надо делать сейчас, для подготовки к деятельности в завтра и послезавтра». Многие говорят, никто не знает, что будет завтра. И будут горячо отстаивать своё мнение. Они правы. На этот вопрос много вариантов ответа. Но все варианты объединяет одно. Уровень подготовки Человека к деятельности в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации. Чтобы не происходило. Не стой, открыв рот смотря на изменения. Пойми суть, прими решение и действуй. Тогда изменения станут попутным ветром в паруса корабля, где ты капитан.

Форматы упражнений

Огромное количество сложно координационных упражнений,  организованы  в 5 форматов по обобщающим признакам. Они применяются как в чистом виде, так и комбинируются в зависимости от поставленных  перед занятиями, тренингами, сборами задач. Позволяют создавать параметры информационного потока, который инициирует процесс вовлечения в умственную деятельность неиспользуемый ресурс и способности головного мозга. Тренирует отдельные участки, этапы траектории движения информации внутри Человека и при входе, выходе в окружающий мир. Готовят сухожильно – мышечный аппарат к деятельности в различных условиях.

- На месте – Выполнение разнообразных действий, не покидая исходной точки местонахождения пред началом движения.

- В движении – Выполнение одновременных действий, выполняя перемещения шагом, бегом, специальные созданные искусственные связки упражнений для ног.

- С предметами – контроль двух и более бросаемых, передаваемых, крутимых предметов.

- В группе – Выполнение разнообразных действие в паре, втроём и группой состоящей из большего числа участников.

- Комбинация – Смена выполняемых комбинаций, без остановки и пауз.

- ЛСК – Локализация ситуации контакта посредством информационного, силового взаимодействия.

 

Занятия.

Проходят по существующим стандартам, применяемым к проведению уроков по Физической культуре и спортивным тренировкам. Также возможно проведение комплексных занятий на уроках по предметам.

Медиа продукт.

Проводимые разно жанровые, разно форматные мероприятия с применением Гимнастики для Интеллекта и созданных на её базе инструментов является материалом для создания разнообразного медиа продукта участвующего в процессе подготовки молодого поколения к реализации своего Таланта на очередном этапе, уровне развития наукоёмкого, инновационного мира. Также необходимо отметить важность участия созданного медиа продукта в деятельности направленной на формирование потребности рынка в продукции партнёров проекта в кратко, средне, долгосрочной перспективе.

 

Уровни мастерства.

Человек, одновременно выполняющий большее количество движений, по качеству лучше рано или поздно начинает понимать, что очередной этап своего развития он пройдет, только возглавив группу людей начинающих заниматься. Станет Лоцманом, который проведёт их по кратчайшему и безопасному пути развития к желаемым результатам. Для этого создан набор требований, определяющий уровень развития. Это набор вопросов для оценки теоретических знаний и выполнение практических заданий. В зависимости от демонстрируемых результатов занимающийся получает статус Инструктора.    

Инструктор.    

Инструктор 3 уровня – Выполнение упражнений 3 уровня + теоретическая подготовка. Проведение занятий для своих близких и родных. Владение 3 форматами упражнений. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Инструктор 2 уровня - Выполнение упражнений 5 уровня + теоретическая подготовка. Проведение официальных Утренних, Дневных, Вечерних Гимнастик для Интеллекта; Утренних, Дневных Производственных Гимнастик для Интеллекта. Владение 4 форматами упражнений. Оклад. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Инструктор 1 уровня - Выполнение упражнений 7 уровня+ теоретическая подготовка. Проведение тренировок для Инструкторов. Владение 5 форматами упражнений. Оклад+ премии. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Мастер - Выполнение упражнений 7+ теоретическая подготовка. Владение 5 форматами упражнений. Акцент на комбинацию. Проведение тренировок для Инструкторов. Тренингов и Философских практикумов. Инструктор ККП. Участие в научно – исследовательской деятельности. Руководство представительствами проекта на территории России, других стран. Оклад+ премия+%. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Курсы Инструктора ККП.

Инструктор  ККП – Корпуса Космической Пехоты.

Гимнастика для Интеллекта вовлекает в умственную деятельность неиспользуемый ресурс и способности головного мозга  по правильному физиологическому алгоритму. Вовлечённый объём посредством занятий и тренингов становится инструментом, применяя который, Человек реализует свой Талант в избранной профессии и свои намерения в наукоёмком, инновационном мире. Для практической тренировки инструмента создан проект: Новый Национальный вид спорта Великой страны Многоборья *Космический Пехотинец*.

 Используя  физические, эвристические упражнения сложно координационной направленности,  и созданными на их базе играми, эстафетами, тестами, психолого – физиологической полосой препятствий, создаются ситуации. Они позволяют оценивать поведение, совершенствовать навыки принятия решения, его реализации в быстротекущей ситуации с большим  количеством  разнообразной информации. Занимающийся получает статус Инструктор ККП после прохождения сборов, где учится готовить команду, организовывать и проводить состязания по программе М*КП* и  курса ЛСК.

Очная.

Самая правильная и эффективная система подготовки. Особенно на первых порах. В группе не только веселее, но и быстрее развиваешься. Перестаёшь стесняться, узнаёшь новых людей, показываешь себя, получаешь новые возможности. Участвуя на занятиях в создании группового эгрегора, становишься частью процесса, что позволяет энергию комплексов и страхов использовать для обеспечения своего развития. Мозг, запоминая это состояние, впоследствии сам его создаёт во время самостоятельных занятий, тем самым повышая их эффективность. Намного быстрее достигаешь результатов, о которых написано ниже. Намного лучше понимаешь своё Талант. И понимаешь где тебе интереснее. И твои вложения возвращаются в виде индивидуальной композиции дивидендов.

Заочная.

 В наш век, некоторых технических достижений, одиночество становится нормой. Замещение реального, живого общения  дистанционным не очень хорошая и правильная тенденция. Но она есть и надо делать всё возможное для того, чтобы это был эпизод в жизни, а не её особенность. Комплексы Гимнастики записанные на носители(видео, аудио), это одно. Транслируемые в Интернете, реально идущие Онлайн занятия индивидуальные, групповые это другое. Они позволяют сделать первые шаги к заинтересованности. Участвовать в первых занятиях. Примерить на себя эти комплексы. Пройти определённый путь до начала занятий в группе очно или дистанционно. По программе, составленной для тебя и набором тестов для оценки изменений. Увидеть моменты, благодаря которым можно реально и быстро изменить себя. Как следствие, изменения начнут происходить и в жизни. Видеть существующие, возникающие ситуации полностью, не фрагментами из которых пытаешься сложить целое, а здесь и сейчас в реальном времени. Со всеми взаимодействиями и взаимопроникновением, при этом здесь и сейчас понимать, что надо делать для создания нужной композиции из внутренних, внешних интересов и противоречий позволяющих владеть стратегической инициативой и не только понимать, но быть способным это реализовать. Для этого стоит вложить своё время, Талант, возможности, в своё развитие, применив Гимнастику для интеллекта. Выйти на высший пилотаж, уметь Мыслить последствиями. Знать, моё слово - процент прибыли. Когда стадо недалёких, выдавливает из темы, уходить, забрав Главное. Знание, Понимание. И недалёкие поднимают тебя на следующий уровень развития и умения, оставаясь на месте. У них всё потухнет или будет действовать, не принося ту радость и дивиденды которые были тогда, когда ты вёл тему.

 9. Форматы реализации.

Реализация проекта Гимнастика, упражнений, философских практикумов, фестивалей, соревнований проходят с учётом понимания необходимости популяризации данной технологии и существующих современных средств транспорта информации. Учитывая простату организации выполнения упражнений и возможность дистанционного сравнивания качества и уровня выполняемых действий открывает огромные возможности,  и варианты реализации.

Очная.

Сбор на одной территории некоторого количества людей для общения по интересующей теме можно назвать по- разному. Тема для сбора, в данном случае Гимнастика для Интеллекта. Формат различный. Результаты следующие:

1. Вклад в своё развитие, значит в развитие своей Любимой, Великой страны.

2. Интересный и содержательный материал для медиа продукта.

3.  Семейное посещение и выполнение упражнений.

4. Что в голове, то и во круг. Чистота и порядок во время и после мероприятия.

5. Развивающие и управляемые кратко. Средне и долгосрочные следовые процессы.

Дистанционная.

Знать что за сотни, тысячи километров происходит интересное событие это одно. Поехать туда, это другое. Организовать у себя на территории, без потери качества содержания и уровень- Высший пилотаж. Вам желаю осознавать то, что Вы стали тем, кто подарил своему городу, району, селу, стране такое мероприятие. Сейчас создавая стабильное завтра и послезавтра Вы вкладываете в воспитание молодого поколения. В нем будут жить наши дети. И если это не будем делать мы, за нас это сделают другие. Тогда не плачь о том, что все идёт не так как надо.

Перспективы.

Одна из важных составляющих проекта. Рассмотрим составляющие данного понятия.

1. Личный интерес – понимание того, что живём в обществе и от стандартов общества, зависит доля дивидендов от инициатив.

2. Общественный интерес – сохранение идентичности посредством воспитания личности.

Нельзя одно отделять от другого, поэтому мероприятия объединяют эти процессы и позволяют, не смешивая их получать взаимодействие.

Одна из важных перспектив это участие в педагогическом процессе. Образовательные учреждения всех форм собственности и уровня в виде отдельных занятий, тренингов, погружений. Утренняя Гимнастика для Интеллекта в утренних эфирах ТВ. Производственная Гимнастика. Соревнования. Новый рынок.

Школьная программа.

Составляющая образовательной программы на следующем основании. Подготовка системы принятия решения к овладению новых знаний, их размещения, хранения, создания информационных композиций из знаний и умений, реализация вне зависимости от складывающейся ситуации или органичное вплетение, понимание последствий, энергообеспечение перечисленных процессов. Моделирование ситуаций, в которых предстоит реализовывать свой Талант выпускнику детского сада, школы, техникума, Вуза. Знание, где находятся Центр Гимнастики и что надо делать для поддержания необходимых для эффективной деятельности параметров СПР.

Тренировочные программы.

Спорт, как отрасль деятельности Человека, одна из задач



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.097 с.)