Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство, принцип работы регулятора давления РДУК-2.
Регулятор давления универсальный Казанцева - наиболее распространенная до недавнего времени конструкция регуляторов давления.Состоит из основного регулятора; пилота управления; пяти импульсных линий. Используются пилоты КН2 и КВ2. Их отличия: КВ2 имеет более сильную пружину, а взамен тонкой тарелки мембраны между нижней крышкой и мембраной вставлено кольцо, уменьшающее рабочую площадь мембраны. Основной регулятор имеет корпус 1 вентильного типа с проходным отверстием, в которое ввернуто седло, перекрываемое сверху клапаном 4 с резиновым уплотнением. К нижней части корпуса прикреплена мембранная коробка 2, между корпусом и крышкой которой зажата гибкая мембрана 3 с подвижной тарелкой. В центральное гнездо тарелки упирается толкатель, а в него – шток, передающий вертикальное перемещение мембраны клапану 4 регулятора. Шток перемещается во втулках направляющей колонки корпуса. Клапан 4 свободно сидит на верхнем конце штока. В верхней части корпуса под съемной крышкой находится чашечный фильтр 5, через который небольшая часть газа по импульсной трубке А поступает в пилот (регулятор) управления. Пилот управления служит для настройки регулятора и поддержания рабочего давления независимо от расхода и представляет собой мембранную камеру, сверху которой расположена головка, а снизу – резьбовой регулировочный стакан с пружиной настройки 8. Внутри головки находится узел, состоящий из шпильки, игольчатого клапана 6 с резиновым уплотнением и возвратной пружины с колпачком. Выходная полость головки отделена от мембранной камеры гильзой, через которую проходит шпилька, расположенная между клапаном и толкателем, упирающимся в опору мембраны пилота 7. Мембранная камера над мембраной имеет два резьбовых отверстия: одно закрыто пробкой, к другому подводится импульсная трубка рабочего (выходного) давления газа. В РДУКе имеются пять импульсных трубок. Импульсная трубка входного (высокого) давления А соединяет надклапанную область основного регулятора с надклапанной областью пилота управления. Перепускная импульсная трубка Б соединяет подклапанное пространство пилота с подмембранной полостью регулятора давления. Импульсная трубка рабочего давления В соединяет газопровод выходного давления газа с надмембранной полостью пилота управления. Дыхательная импульсная трубка Д соединяет газопровод выходного давления газа с надмембранной полостью регулятора давления. Сбросная импульсная трубка Г соединяет газопровод выходного давления с подмембранной полостью регулятора давления.
Поступая на клапан 4 основного регулятора, газ через фильтр 5 по импульсной трубке А подается на клапан пилота 6. Открытие клапана пилота производится нагрузкой настроечной пружины 8 путем вкручивания регулировочного стакана при помощи рычага 9. При этом клапан пилота открывается, пропуская в импульсную трубку Б управляющее давление газа, поступающее под мембрану 3 основного регулятора. Часть газа через дроссель 10 сбрасывается по сбросной импульсной трубке Г в выходной газопровод. Мембрана 3 перемещается вверх, открывая клапан 4 основного регулятора. Газ проходит за регулятор, причем давление газа соответствует заданному настройкой пилота. По дыхательной импульсной трубке Д выходное давление поступает на мембрану основного регулятора для последующего плавного перемещения клапана основного регулятора. По импульсной трубке рабочего давления газа В выходное давление подается на мембрану 7 пилота управления для стабилизации настроечной пружины пилота. Давление газа снижено и постоянно, пока не изменился расход газа. При увеличении расхода газа давление газа за регулятором первоначально падает, одновременно падает давление в мембранной камере пилота, при этом настроечная пружина пилота разжимается, поднимая тарелку мембраны, что приводит к открытию клапана пилота на бόльшую величину. Давление газа под мембраной основного регулятора благодаря трубке Б повышается, что приводит к подъему тарелки мембраны и открытию клапана основного регулятора на бόльшую величину. Давление газа на выходе после основного регулятора восстанавливается до заданного. При уменьшении расхода давление газа первоначально повышается, одновременно повышается давление в мембранной камере пилота, тарелка мембраны опускается вниз, а клапан пилота под воздействием возвратной пружины прикрывается. Это приводит к падению давления газа под мембраной основного регулятора. Мембрана опускается вниз, клапан основного регулятора прикрывается, проход газа через клапан уменьшается, давление на выходе восстанавливается до заданного.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 2965; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.005 с.) |