Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К выполнению вопросов и задач контрольной работы № 2
Для решения задач №№ 1-10 нужно: 1. Определить количество сборных вагонов (прямых или перегрузочных) по каждому назначению плана формирования по формуле:
(ваг)
где Qмес – месячный грузопоток мелких отправок на данное назначение, т; qст - средняя статическая нагрузка на ось сборного вагона, т; 4 - количество осей. 2. Определить интервал приема (накопления) мелких отправок на вагон по формуле:
(сут)
где 30 - количество дней в месяце. 3. Составить календарное расписание приема мелких отправок по форме:
Для составления плана сортировки (задачи №№ 11-20) нужно проставить в верхней горизонтальной строке «Остаток груза на платформе» вес отправок, находящихся на платформе отдельно по каждому назначению, согласно исходных данных табл.8. В каждой последующей горизонтальной строке указать номер, грузоподъемность, род вагона и общую массу находящихся в нем отправок каждого назначения. Остаток груза на складе после сортировки не должен превышать 30% от общей массы груза. По заполненному бланку сортировки сборных вагонов подсчитывается количество тонн груза, подлежащего выгрузке из каждого вагона, и заполняется графа “масса в тоннах’, затем в зависимости от массы груза каждого назначения определяется количество вагонов, которое должно быть сформировано по каждому назначению. Исходя из общего количества груза и плана формирования сборных вагонов, намечаются назначения для формирования вагонов, подаваемых к платформе в порожнем состоянии. При этом к первоначальному расформированию намечаются те груженые вагоны, в которых имеется наибольшее количество груза этих назначений, с учетом остатка отправок, находящихся на платформе под накоплением. При определении назначений и количества вновь формируемых сборных вагонов учитывается: - общая масса груза каждого назначения, находящегося в вагонах, подлежащих подаче; отправка наибольшей массы в данном вагоне — ‘ядро”;
- наличие груза, принятого к перевозке непосредственно на грузосортировочной платформе или в складе станции; - обеспечение наибольшей загрузки формируемых вагонов; - возможность максимального перемещения грузов непосредственно в вагон, минуя выгрузку на платформу; - наилучшее использование машин. При недостаче груза какого-либо назначения для формирования вагона старший приемосдатчик намечает размещение этого груза на платформе для погрузки в одну из последующих подач и его количество указывается в графе плана “Остаток по окончании сортировки’. Руководствуясь планом сортировки и планом формирования старший приемосдатчик-планер подбирает документы для каждого вагона согласно его новому назначению, и укладывает их в специальную папку. на которой указывает номер вагона, станцию назначения или сортировки, количество документов и фамилию приемосдатчика, которому поручается формирование этого вагона. Сведения о станции назначения или сортировки вагона, о критерии вагона (прямой, перегрузочный, сборно-раздаточный), а также фамилию приемосдатчика старший приемосдатчик проставляет в соответствующих графах плана сортировки. Пример заполнения плана сортировки приведен в табл. 7. При решении задач №№ 21-З0 необходимо воспользоваться Техническими условиями глава 1. Внимательно изучите §10. Последовательность решения задач №№ 21-30: 1. Определение сил, действующих на груз. 1.1. Продольная инерционная сила определяется по формуле [3] на стр.40 (здесь и далее страницы указаны по ТУ. Величину апр следует определять по формуле [4] на стр.40 с использованием таблицы 17 при упругом креплении. Общий вес груза в вагоне принять равным весу ящика брутто. 1.2. Поперечная горизонтальная инерционная сила с учетом действия центробежной силы определяется по формуле [6] на стр.41; величину ап следует определять по формуле [7] на стр.41. 1.3. Вертикальная инерционная сила определяется по формуле [8] на стр.42. Величина ав определяется по формуле [9], где lгр - расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м. Значение К принять при погрузке с опорой на один вагон – 5 ×10-6 [стр.42].
1.4. Ветровая нагрузка определяется по формуле [10] на стр.42, где 50 – удельная ветровая нагрузка в кгс/м кв. Величину Sп определить по формуле: Sп = L × h (м2) 1.5. Величину сил трения определяют по формулам: а) при первом сочетании (в продольном направлении) по формуле [11] на стр.42; б) при втором сочетании (в поперечном направлении) по формуле [12] на стр.42. Коэффициент трения µ принять равным 0,45. 2. Продольное ∆Fпр и поперечное ∆Fп усилия, которые должны восприниматься креплением, определяются по формулам [30] и [31] на стр.51. Коэффициент n в формуле [31] принять равным 1,25. При положительных значениях каждой из разностей (∆Fпр - ∆Fп) груз необходимо закрепить от продольного или поперечного перемещения. При отрицательных разностях крепления не нужны. Сделайте соответствующий вывод по результатам Ваших расчетов. При решении задач №№ 31-40 необходимо изучить учебник Перепон В.П. «Организация перевозок грузов» [1] гл.28 § 4. При ответах на теоретические вопросы №№ 41-50 воспользуйтесь Техническими условиями погрузки и крепления грузов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.009 с.) |